Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Влияние внешней среды на предприятие.

Влияние внешней среды на предприятие. Экономика. Дипломная

  • Тема: Влияние внешней среды на предприятие.
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 54
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы. Длительное пребывание в условиях высокой неопределенности и риска заставило предприятия менять свои стратегии поведения в направлении разработки таких систем управления, которые бы обеспечивали им высокие адаптационные возможности реагирования на различные внешние возмущения. Обеспечить условия быстрого реагирования на изменения среды можно только на основе постоянного мониторинга внешней среды. Для этого необходимы специальные инструменты диагностики. Знание общехозяйственной конъюнктуры позволяет снизить риск реализации неэффективных стратегий поведения в среде непосредственного окружения предприятия. Более того, понимание тенденций будущего развития экономики позволяет хозяйствующему субъекту эффективно управлять и собственными внутренними изменениями, постоянно быть настроенным на инновации и тем самым обеспечивать себе сильные конкурентные позиции в бизнесе. Опыт работы успешных предприятий показывает, что больше выиграли те, кто раньше начал проводить у себя реорганизацию всей системы управления. Многие сегодняшние проблемы роста российские предприятия, в первую очередь, увязывают с проблемами сбыта, а они тесно связаны с областью стратегического управления и в значительной мере зависят от состояния экономики в целом. В основе развития систем управления, смены управленческих предпочтений, нового понимания миссии предприятия, изменения его положения на рынке по отношению к потребителям, партнерам, конкурентам, обществу, государству лежит изменение механизма адаптации хозяйствующего субъекта к меняющимся условиям среды. Рост новизны задач и высокий динамизм изменения факторов внешней среды требуют разработки нового механизма управления предприятием, при котором на основе оценки изменений в среде будет вырабатываться стратегия развития предприятия, а также варианты собственного поведения на рынке. В условиях качественных макроэкономических изменений возрастает роль разработки новых концепций, моделей, стратегий развития хозяйственных систем на микроуровне, поскольку их поведение становится предопределяющим в формировании тенденций развития макросреды. Перечисленные обстоятельства предопределили выбор темы работы, ее актуальность и основные направления исследования. Цель и задачи исследования. Целью работы является анализ влияние внешней среды на предприятие. Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие основные задачи: 1. Рассмотреть современный рынок в описание внешней среды организации; 2. Изучить влияние внешней среды на конкурентоспособность предприятия в современных условиях; 3. Проанализировать внешнюю среду компании «ТЕХНИКА»; 4. Дать рекомендации по повышению эффективности стратегии «ТЕХНИКА» во внешней среде. Объект и предмет исследования. Объектом исследования в настоящей работе является процесс развития системы управления предприятием под воздействием факторов внешней среды (условий деятельности). Предметом исследования - механизм взаимодействия предприятия и окружающей его среды. Методологические и теоретические основы исследования. Методологической основой исследования является диалектический метод, методы дедуктивного и индуктивного анализа, абстракции, структурно-функциональный, сравнительный, системный и институциональный анализ. Теоретическую базу исследования составили фундаментальные положения экономической науки (Семенов В.М., Л.Н. Фатхутдинов P.A.), теории управления (Васильев Ю.В.). Структура, объем и содержание работы определены целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих пять параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения. ГЛАВА I. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЕЕ ЧЕРТЫ 1.1 Современный рынок в описание внешней среды организации Существенную часть внешней среды как организаций, так и отдельных людей составляет экономика и рыночные отношения. Несмотря на фактическую очевидность этих явлений в повседневной жизни, менеджеры довольно часто попадают в затруднение, когда оценивают текущую ситуацию и перспективы своего дела. Одна из причин этой проблемы кроется в сложном и часто «размытом» описании среды организации, ключевых её элементов. Из-за этого искажается общая картина бизнеса, что приводит впоследствии к выбору неверных конкурентных стратегий и создает разнообразные проблемы управления. Известно, что ранее сделанная ошибка порождает цепочку других ошибок. Человеческое сознание воспринимает эти ошибки ограниченно: часть информации искажается, часть -теряется. Нарастающий вал проблем вызывает у руководителя растерянность, а иногда и панику. Со временем он «вдруг» прозревает, но бывает уже слишком поздно. Управляемость организации разрушается, состояние бизнеса ухудшается. Приглашаемый в кризисный момент консультант часто не может оказать помощь, т.к. в этой ситуации организации нужен уже не «терапевт» и даже не «хирург», а «патологоанатом» -для констатации причин гибели системы управления. Для профилактики подобных проблем требуется хорошее знание менеджмента, усвоение таких понятий, как «внешняя среда организации», «внутренняя среда организации» и «рынок». Понимание и, главное, вер

Содержание

Содержание:

Введение...3

ГЛАВА I. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЕЕ ЧЕРТЫ..5
1.1 Современный рынок в описание внешней среды организации5
1.2 Влияние внешней среды на конкурентоспособность предприятия в современных условиях.19

ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА РАБОТУ КОМПАНИИ «ТЕХНИКА».32
2.1 Краткая характеристика компании «Техника»...32
2.2 Анализ внешней среды компании34

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ.41
3.1 Рекомендации по выбору стратегии ПП «Техника» на рынке с учетом внешней среды.41
3.2 Рекомендации по повышению эффективности внешней среды на ПП «Техника».44

Заключение.46

Список использованной литературы.48

Приложения...50

Литература

Список использованной литературы:

1. Барыкин, Д. В.Выбор стратегии поведения организации на рынке с учетом влияния внешней среды//Региональная экономика: теория и практика.-№13, 2007.
2. Валов, С. В. Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации//Маркетинг и маркетинговые исследования.-№6, 2007.
3. Васильев Ю.В. Теория управления.-М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2005.
4. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России// Менеджмент в России и за рубежом.-№3, 2005.
5. Горшкова, Л.А.Анализ внешней и внутренней среды организации с использованием методов эвристики//Экономический анализ: теория и практика.-№24,2007.
6. Журавлева В.Б. Трансформация современной рыночной системы: Теория и практика.-М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2006.
7. Король, С.Внешняя окружающая среда организации как фактор роста ее эффективности//Проблемы теории и практики управления.-№5, 2007.
8. Косливцева О.Ю. Теория анализа внешней среды организации.-СПб.: Питер, 2006.
9. Лагунова, Е.Стратегическое управление предприятием: внешние и внутренние факторы//Проблемы теории и практики управления.-№9, 2007.
10. Михайлова, Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке//Маркетинг.- № 1.-2005.
11. Михайлова, Е.Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке//Маркетинг.- №2.-2005.
12. Количество банков в России нужно сократить в 5 раз//РосБизнесКонсалтинг 19.09.2006.
13. Мелким банкам велели умереть//Вестник Банка России, 18.11.2008.
14. Сдать оружие//Чекист: информационно-аналитическое издание, 09.10.2006.
15. Попов, Б. Е.Современный рынок в описании внешней среды организации: его важнейшие признаки и основы типизации//Маркетинг в России и за рубежом.-№4, 2007.
16. Пустовалов Д.И. Влияние внешней среды предприятие.-М.: Изд-во «Инфра-М», 2007.
17. Семенов В.М. Экономика предприятия.-СПб. : Питер , 2007.
18. Трохина С.В.Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы//Финансовый менеджмент.- №4, 2002.
19. Усик Н.И. Теоретические основы формирования конкурентной среды в России. Автореферат на соискание ученой степени.-СПб, 2007.
20. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент.-СПб.: Питер, 2007.
21. Чуев, И.Н. Экономика предприятия.-М.: Изд-во «Дашков и К», 2007.
22. Шкардун, В.Внешняя среда и выбор маркетинговой стратегии фирмы//Маркетинг.-№4.-2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Чайные напитки на Российском рынке. Дипломная 2009 97 4000
Повышение эффективности отбора, набора и адаптации персонала на примере ООО Дипломная 2009 24 4000
Лизинг в России Дипломная 2009 68 4000
Экономический кризис США 2008 года. Дипломная 2009 82 4000
Лизинг в России Дипломная 2009 98 4000
Разработка мероприятий по ресурсосбережению в муниципальном Дипломная 2009 56 4000
Экономическая оценка структуры природоохранных затрат Костомукшского ГОКа Дипломная 2009 52 4000
Эколого-экономическая эффективность природоохранных мероприятий ОАО Норильский Никель Дипломная 2009 70 4000
Особенности становления и развития финансового менеджмента в образовании Дипломная 2009 56 4000
Финансовая политика предприятия в условиях рынка Дипломная 2009 68 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.