Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия.

Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема курсовой работы «Бизнес план и его значение для успешной работы туристского предприятия» является актуальной и представляет интерес как для экономистов теоретиков, занимающихся изучением вопросов эффективного планирования предприятия, так и для работников экономических отделов предприятий независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности.
Актуальность темы вызвана тем, что каждый раз, как только возникает проблема планирования и планомерности, встает во¬прос о соотношении плана и рынка. При этом вопрос обычно воз¬никает в форме дилеммы: план или рынок. Считается почему-то, что там, где есть рынок, нет места планированию. Как правило, в таком случае принимается во внимание исключительно директив¬ное планирование, используемое командно - административной системой.
Именно в таком смысле стоял вопрос в 20-е гг., насыщен¬ных дискуссиями о соотношении директивного планирования и рыночного механизма, так обстояло дело в середине 60-х тт., когда был провозглашен переход к экономической реформе, и аналогич¬ное наблюдается в наши дни в связи с вступлением народного хо¬зяйства в рыночные отношения.
Сказанное связано с непонима¬нием многими теоретиками и невосприятием практиками сущест¬вующего различия между директивным и коммерческим планированием.
При директивном планировании субъектом планирова¬ния выступает государство, которое организует процесс планиро¬вания, обеспечивает выполнение планов, контролирует четкость, своевременность и качество решения задач планирования. Госу¬дарство опирается в своей деятельности на требования экономи¬ческих законов, но поскольку процесс познания субъективен, то даже идеальный вариант планирования не лишен элементов субъективизма.
Если же учесть повсеместное проникновение в экономику командных начал и администрирования, поле деятель¬ности для субъективизма и волюнтаризма становится не ограни¬ченным.
Следует также иметь в виду, что директивное планирова¬ние сковывает экономическую свободу первичных хозяйственных звеньев, сдерживает инициативу и предприимчивость.
Коммерческое планирование не устраняет государство от организационного управления народным хозяйством, но роль субъекта планирования закрепляется за низовыми хозяйствующими звень¬ями экономики, а за государством сохраняется регулирующая функция.
Активное участие в установлении народнохозяйствен¬ных пропорций начинает играть рыночный механизм, субъектами отношений которого выступают все звенья экономики, а это обес¬печивает достоверность, надежность и гласность экономических процессов и показателей, имеющих место в хозяйственных зве¬ньях экономики.
В результате плановые показатели наполняются реальным, объективным содержанием. В рыночной экономике нет директивного планирования, но есть самопланирование и го¬сударственное регулирование.
Целью написания курсовой работы является получение углубленных теоретических знаний в области бизнес планирования в сфере туризма, а также приобретение практических навыков по разработке бизнес плана в гостиничном бизнесе.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- рассмотреть сущность и необходимость бизнес планирования
- изучить основное содержание бизнес плана предприятия
- исследовать конкретное предприятие с целью разработки бизнес плана по предоставлению дополнительных услуг в частной гостинице.
Предметом изучения служит стратегическое планирование предприятия и, как его основное направление, бизнес планирование.
Объектом исследования является обоснование целесообразности расширения набора дополнительных услуг частной _______________________________.
Структура курсовой работы представлена следующими разделами:
- введение
- основная часть, представленная тремя разделами
- заключение.
Завершает работу список использованной литературы и Приложения.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты составления бизнес - плана


1.1 Сущность и содержание бизнес - планирования

1.2 Структура бизнес плана и его характеристика
1.3 Особенности бизнес планирования в гостиничном бизнесе
Заключение

Список используемой литературы

Литература

Список используемой литературы

1. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. - М: Высшая школа, 2004. 213 с
2. Бойник И.М. Экономика предприятия. - СПб: Нева, 2005. 388 с
3. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. - М: ЮНИТИ, 2005. 513 с
4. Бондарь И.Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие СПб: Питер, 2002. 593 с
5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект Пресс, 2005. 476 с
6. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Х.: ИНФРА, 2002. 344 с
7. Волков Ю.Ф., Экономика маркетинга услуг. - Ростов на Дону: Феникс, 2003. 508 с
8. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М: ИНФРА, 2002. 564 с
9. Дубинина Т. М. Опыт управления малыми гостиницами. - Тула: Тандем, 2004. 503 с
10. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. - М: Аспект Пресс, 2005. 432 с
11. Калина А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие М - нск: НПОО «ПИОН», 2006. 618 с
12. Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. М: Высшая школа, 2004. 213 с
13. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М: ИНФРА, 2001. 603 с
14. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2006. 324 с
15. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб: Экономика, 2000. 486 с
16. Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. - М: Высшая школа, 2005. 437 с
17. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М: ИНФРА, 2002. 546 с
18. Федцов В. Г. Культура сервиса. - М: ПРИОР, 2000. 468 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Особенности управления малым предприятием. Курсовая 2009 33 1500
Типы организаций и их структуры Курсовая 2009 30 1500
Современные формы коммуникаций в менеджменте Курсовая 2009 30 1500
Разработка структуры управления. Распределение полномочий. Курсовая 2009 35 1000
Диагностика системы управления организацией Курсовая 2009 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.