Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ маркетинговых систем в деятельности предприятия «Фэнтези Вэй»

Анализ маркетинговых систем в деятельности предприятия «Фэнтези Вэй» Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Анализ маркетинговых систем в деятельности предприятия «Фэнтези Вэй»
  • Автор: Vladislav
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 95
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет большое значение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России. За быстрые темпы роста туризм признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) в XXI в. рост туристической индустрии будет необратим, а к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц. [8]
В своем нынешнем виде туризм это курс истории, архитектуры, эстетики и гастрономии, сопровождающийся восторгом открытий, связанных с путешествием. Исключительно велико его социальное, культурно-воспитательное и познавательное значение. Благодаря ему современный человек может реализовать стремление познать новое, преодолевать большие расстояния, чтобы увидеть, «что там за горизонтом», увидеть своими глазами «живую историю» накопленную тысячелетиями. Это с одной стороны. А с другой туризм, есть высокодоходный бизнес, поскольку опыт наиболее удачливых в этом отношении государств показывает: люди охотно тратят свои большие или не очень деньги, именно на путешествия. Мировой оборот туристской индустрии насчитывает сегодня 4,4 триллиона долларов, а к 2010 году он возрастет, по подсчетам специалистов, до 10 триллионов долларов.
Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях.
В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг. Свидетельство тому увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства.
Информатизация экономики это превращение информации в экономический ресурс первостепенного значения. Происходит это на базе компьютеризации и телекоммуникаций, обеспечивающих принципиально новые возможности экономического развития, многократного роста производительности труда, решения социальных и экономических проблем, становления нового типа экономических отношений.
Наиболее динамично развивается информатизация в сфере рыночной инфраструктуры: предприятия, осуществляющие посреднические услуги при купле - продаже товаров, ценных бумаг и валюты, равно как и рекламно-представительские услуги и аудиторскую деятельность, оснащены в основном новой современной информационной техникой.
Очередной революционный этап информатизации общества связан с необыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей.
Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес.
Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологи в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов, весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации.
Сложившийся в последние годы стихийный российский рынок туристских услуг, в целом, при отсутствии координирующего начала находится в кризисном состоянии, и российские объекты, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны, до сих пор не включены в постоянные международные туристские цепи. Одна из причин подобного противоречия заключается в отсутствии надежной и достоверной информации о состоянии рынка и привычного для западного клиента сервиса, базирующегося на всех возможностях, обеспечиваемых современными средствами связи. На сегодня, процесс формирования и отправки туристских групп за рубеж и, наоборот, без использования информационных технологий недостаточно эффективен даже в Москве и Санкт - Петербурге, не говоря уже о других регионах страны. Особенности реализации туристского продукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения. Туристские фирмы и органы по управлению туризмом, вступающие на международный рынок, сталкиваются в своей деятельности с проблемами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции туристского бизнеса как информационно-насыщенной сферы. В связи с этим, в настоящее время, анализ существующих информационных систем в туризме, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туризма по использованию информационных систем представляется особенно актуальной.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью разработки и внедрения маркетинговых информационных систем на предприятиях туристской отрасли.

Содержание

Введение--------------------------------------------------------------------------------------3

1. Маркетинговые информационные системы----------------------------------10
1.1 Маркетинговые информационные технологии и системы---------------10
1.2 Маркетинговые информационные системы как вид информационных систем в туризме------------------------------------------------------------------29
1.3 Тенденции и перспективы использования информационных систем в туристской индустрии РФ-------------------------------------------------------39

2. Анализ маркетинговых систем в деятельности предприятия «Фэнтези Вэй»-----------------------------------------------------------------------------------50
2.1 Характеристика предприятия---------------------------------------------------50
2.2 Использование современных информационных систем в турфирме «Фэнтези Вэй»---------------------------------------------------------------------53
2.3 Использование информационных систем в маркетинговой деятельности компании «Фэнтези Вэй»--------------------------------------56

3.Разработка мероприятий по применению маркетинговых информационных систем в деятельности компании «Фэнтези Вэй»-------65
3.1 Пути использования Интернет-технологий---------------------------------65
3.2 Рекомендации по реорганизации штатной структуры (создание информационного отдела)-----------------------------------------------------------71
3.3 Внедрение программных средств в маркетинговой деятельности------75

4. Расчет экономической эффективности по внедрению предложений----80

Заключение-----------------------------------------------------------------------------84
Список использованной литературы----------------------------------------------93
Приложения

Литература

1. Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2004. № 2 (13) с.24-29.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Питер, 2004 320 с.
3. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ. 2002. март. с. 51-59.
4. Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. М.: Финансы и статистика, 2003 411 с.
5. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2005- 510 с.
6. Закономерности и странности туризма // Калининградская правда, 2005. 16 сент.- с.3.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2000. 392 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.- 452 с.
9. Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. М.: ПРИОР, 2002. 573 с.
10. Коль О. Информация как реальный производственный ресурс // Газета для путешественников. 2002. июнь.- с.3.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998.- 682 с.
12. Маринин М.М. Отрасль государственной важности // Экономика и жизнь. 2003. № 50. с.73-80.
13. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро, 2004.- 544 с.
14. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе. М.: РМАТ, 2002. 138 с.
15. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция структура, маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005.- 373 с.
16. Сенин В.С. Организация международного туризма.- М.: Финансы и статистика, 2004. -525 с.
17. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства.- М.: «Турист», 2005.- 612 с.
18. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г. Лапусты. 3-е изд., испр.и доп.- М.: Инфра-М, 1999. 702 с.
19. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. проф., д-ра экон.наук А.Д. Чудновского.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС, 2002.- 403 с.
20. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. М., 1999.- 608 с.
21. Филиппова Т. Ничто не приносит такого дохода, как продажа впечатлений // Деловые люди. 2001. № 3(64).- с.22-26.
22. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учеб.пособие.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 565 с.
23. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. М.: МДК, 2005. 304 с.
24. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Методы управления стоимостью и анализа затрат.: Пер. с англ.- М.: Филинг, 1996. 623 с.
25. Широкова Г.В. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. СПбГУ, 2004.- с.42-26.
26. Широкова Г.В. Туристский бизнес в Интернет. / Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции. СПбГУ, 2004.- с. 47-51.
27. Широкова Г.В. Использование сети Интернет в индустрии путешествий // Вестник СПбГУ. Серия Экономик. 2003. - № 26. с. 61-66.
28. Широкова Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 2001. - №19. с. 93-101.
29. Штайнхофф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом: Пер.с англ. М.: БИНОМ, 1997.- 481 с.
30. Экономика современного туризма / Под ред. д.э.н. Г.А. Карповой. М.: Герда, 1998.- 566 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг в работе менеджера Дипломная 2007 75 4000
Факторы успеха предприятия Дипломная 2008 89 4000
Разроботка предложений по созданию и использованию бренда в деятельности организации Дипломная 2007 55 4000
Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия Дипломная 2008 77 4000
Теоретические и практические основы формирования системы маркетинга на предприятии. Дипломная 2006 116 4000
Разработка программы продвижения компании на московском рынке изготовления мебели на заказ Дипломная 2007 92 4000
Разработка программы маркетинга взаимоотношений (на примере компаний РЕГИОН) Дипломная 2007 92 4000
Разработка и вывод на рынок новой услуги на примере "Мобайл ТВ" ООО "Норд Телеком Групп" Дипломная 2007 107 4000
Анализ разаработки и внедрения новой услуги:международные денежные переводы (на примере ФГУП "Почта России") Дипломная 2007 111 4000
Прогнозирование спроса на товары и услуги (Лакокрасочная продукция, компания ООО «Паркер-Пэйнт Екатеринбург»), представитель корпорации Professional Pain Дипломная 2007 76 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.