Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Адаптация работников организации

Адаптация работников организации Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Адаптация работников организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
По определению адаптация персонала это приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности и непосредственной социальной среде. Адаптация необходима для того, чтобы сократить время, которое обычно требуется новому сотруднику для того, что бы освоиться на новом месте и начать работать с максимальной отдачей. Таким образом, система адаптации выгодна как самому новому сотруднику, так и руководству компании. При использовании грамотно разработанной системы адаптации человек, недавно пришедший в компанию, чувствует себя на новом месте более комфортно, а руководство получает от него максимальную отдачу в работе. Надо заметить, что адаптация процесс обоюдный: человек приспосабливается к новой для него организации, организация приспосабливается к новому для неё человеку. И от того, насколько гладко пройдёт этот процесс во многом зависит дальнейшая продуктивность, как нового сотрудника, так и его коллег.
Система адаптации персонала это не только пакет документов, регламентирующих порядок мероприятий по адаптации нового сотрудника. Это, прежде всего люди, которые эти мероприятия осуществляют: и те, кто непосредственно помогает новому сотруднику войти в курс дела, и те, кто этот процесс организует и контролирует. И, конечно же, это инструменты, которые они используют в своей работе.
Адаптацию персонала можно рассмотреть как процесс и как результат. Анализ в первом аспекте предполагает, что организация как система имеет некоторые намерения, инструменты и предпринимает ряд действий для создания определенных условий вхождения человека в должность, в социальный климат, организационную культуру.
К объективным результатам, как правило, относят:
- снижение издержек по поиску нового персонала;
- уменьшение числа увольнений сотрудников, проходящих испытательный срок как по инициативе администрации компании, так и по желанию самого сотрудника;
- сокращение времени, необходимого на то, чтобы деятельность отдельного работника начала влиять на конкурентоспособность организации;
- уменьшение временных затрат других сотрудников на адаптацию новичков, что позволит им больше времени уделить непосредственным обязанностям.
Субъективные результаты можно представить как улучшение организационного климата в компании; формирование лояльности у сотрудника с первых дней его работы и тем самым стимулов и желания работать в организации длительное время; удовлетворенность работой и компанией в целом.
Если в результате процесса адаптации организация в короткие сроки получает мотивированных сотрудников, работающих не только в соответствии со своими личными целями (например денежный фактор), но и с организационными задачами, то можно говорить, что механизм адаптации в данной организации правильно разработан, внедрен, управляем и, следовательно, эффективен. Таким образом, новый сотрудник становится ресурсом компании уже на начальном этапе работы, и его деятельность начинает позитивно влиять на конкурентные преимущества организации.

Содержание

Содержание:
Введение 3
I. Теоретические основы адаптации работников организации
Сущность адаптации 5
Виды адаптации 10
II. Управление адаптацией
2.1. Подходы к оценке эффективности управления адаптацией 17
2.2. Служба по адаптации персонала 20
Заключение 25
Список литературы 27

Литература

Список литературы:
1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев И., Давыдова Т.Ю. Управления персоналом: Модели управления: Учебник М.: Инфра-М, 2005. 287с.
2. Базаров Т. Менеджер по персоналу: Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2001. 320с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И.. «Менеджмент». М.: Экономистъ, 2004. -528с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити, 2003. 501с.
5. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. М.: Инфра-М, 2003. 302с.
6. Егоршин А.П.Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2005. 716с.
7. Алеева Е. Легенды и мифы адаптации персонала // Коммерсантъ-Деньги. 31.10.2006 с.10-12
8. Альгина М. Управление адаптацией организации // Стандарты и
качество. 2006. -№8 с.23-29
9. Благов Ю.Е. Генезис концепции адаптации // Вестник СПбГУ. Сер. 8: Менеджмент. - 2006. - Выпуск. 2. с.6-10
10. Герасимов А.Э. Вредоносность адаптации // Бизнес журнал.
22.08.2006 с.33-35
11. Горбунов Д. Управление социальным развитием организации//Управлениекомпанией. 2005. - №12 с.47-51
12. Зельцерман К.Б. Что такое адаптация // Аксима:Консалт. 2005.- №77 с.12-14
13. Козлов В.В., Козлова А.А. Адаптация персонала: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2003. - №11 с.13-16
14. Комаров Е.И. Адаптация: измерение и изменение // Управление персоналом 2004. -№9. с.8-12

15. Костин А.Е. Адаптация и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N3. с. 112-122
16. Крылова Н. Адаптация персонала и кадровый отдел // Кадры предприятия.2002. - №3 с.44-49
17. Кузьмина О.Г. Теоретические основы процесса адаптации //Менеджмент организации. 2004. - №7 с.118-128
18. Лапина Н. Социальная ответственность бизнеса: какое будущее для России? //Мировая экономика и международные. отношения. - 2006. - N 6. с.31-38
19. Магура М.И.. Изменения через адаптацию // Управление
персоналом. 2002.- №1 с.3-5
20. Радченко Я. Адаптация руководителя // Проблемы теории и
практики управления. 2002.- №4 с.3-4
21. Рулинский В., Скляр Е., Зверкович И. Управление адаптацией на
промышленных предприятий в рыночных условиях // Менеджмент сегодня. 2005. - №3 с.50-54

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия. Курсовая 2009 15 1500
Особенности управления малым предприятием. Курсовая 2009 33 1500
Типы организаций и их структуры Курсовая 2009 30 1500
Современные формы коммуникаций в менеджменте Курсовая 2009 30 1500
Разработка структуры управления. Распределение полномочий. Курсовая 2009 35 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.