Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Оценка рыночной стоимости предприятия ООО «Кракатушка».

Оценка рыночной стоимости предприятия ООО «Кракатушка». Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Оценка рыночной стоимости предприятия ООО «Кракатушка».
  • Автор: poleshaeva
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Томск
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Переход России к рыночной экономике кардинально изменил отношения собственности, структуру и механизм работы хозяйствующих субъектов, формы взаимоотношений между ними. Это с неизбежностью привело к возникновению новых, не свойственных административно-командной экономике структур, призванных обеспечить эффективную работу рыночных механизмов. Одной из таких структур является институт независимых оценщиков.
Оценка стоимости любого объекта представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости данного объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в конкретных рыночных условиях. Основной задачей, которая стоит перед оценкой, как инструментом рынка, является установление обоснованного и независимого от заинтересованных сторон суждения о стоимости той или иной собственности (объекта оценки).
Предприятие (бизнес) в рыночных условиях является наиболее сложным объектом оценки, требующим от оценщика помимо владения всеми методами собственно оценки, еще и определенного знания основ инвестиционного и макроэкономического анализа, знакомства с разными методиками исследования рынков.
По мере развития рыночных отношений потребность в независимой оценке будет возрастать. Уже сейчас существуют законодательные требования по проведению независимой оценки в целом ряде случаев. Так, согласно ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» оценка объектов, принадлежащих полностью или частично РФ, субъектам РФ, либо муниципальным образованиям, является обязательной при их приватизации, передаче в доверительное управление либо в аренду, продаже, национализации, выкупе, передаче в качестве вклада в уставные капиталы. Этим же ФЗ определены случаи проведения обязательной оценки собственности в контексте судебных разбирательств. И судебные власти, и стороны участники процессов уже осознали важность независимой оценочной экспертизы для объективного рассмотрения и выноса обоснованного решения по широкому кругу арбитражных и гражданских исков.
Закон РФ «Об акционерных обществах» также требует проведения оценки рыночной стоимости акционерного капитала независимыми оценщиками в определенных ситуациях. Эта процедура предусмотрена при дополнительной эмиссии, выкупе акций и т.д.
1 из особенностей современной российской экономики наличие большого количества неэффективных предприятий, зачастую с большими материальными активами. Реструктуризация таких предприятий достаточно сложный процесс, в котором есть место и для независимой оценки. Действительно, оценка предприятия необходима для выбора обоснованного направления его реструктуризации, в процессе оценки выявляют альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену, что и является основной целью собственников и задачей управляющих фирм в рыночной экономике.
Независимая оценка различных видов стоимости предприятий (рыночной, восстановительной, ликвидационной) играет заметную роль и в процессе функционирования финансовых институтов рынка банков, страховых компаний, фондовых бирж. Банки зачастую заинтересованы в оценке рыночной стоимости предмета залога или в определении ликвидационной стоимости предприятия заемщика; страховым компаниям при заключении договоров страхования и выплате возмещения приходится определять восстановительную стоимость объектов; фондовые биржи и другие участники фондового рынка опираются на данные независимой оценки предприятия при определении курсовых цен на его акции.
Возрастающий поток иностранных инвестиций в российскую экономику также способствует увеличению спроса на услуги независимых оценочных организаций. Инвесторы, большинство которых из стран Западной Европы и США, приносят с собой свое понимание культуры и методологии осуществления инвестиционного процесса, в котором роль независимых оценщиков намного более значима, чем в представлении их российских коллег. Но, несмотря на формирование условий, способствующих повышению роли независимой оценки предприятий среди других механизмов рыночной экономики, на пути развития оценки бизнеса существует немало и препятствий. Основными препятствиями являются недоступность необходимой информации по параметрам сделок купли-продажи предприятий в различных отраслях (а зачастую и отсутствие самих сделок) и непрозрачность системы ведения финансовой документации на предприятиях. Общая нестабильность экономики и недостаток ретроспективной информации по оцениваемому бизнесу часто делают ненадежными любые прогнозы по поводу возможных результатов хозяйственной деятельности того или иного предприятия. Все это накладывает серьезные ограничения на применимость современных подходов к оценке бизнеса, например, таких как сравнительный и доходный подход, а опыт российских оценщиков в области оценки бизнеса, в основном, сводится к применению традиционных для отечественной экономики затратных методов.
Можно сказать, что качество оценки бизнеса, как рыночной услуги в России будет зависеть от дальнейшего совершенствования всех механизмов фондового рынка, повышения его активности, формирования рынка слияний и поглощений, появления доступных потоков необходимой рыночной информации и общей стабилизации экономической ситуации в стране.

Содержание

Содержание
Введение 2
Глава 1. Определение оценочной стоимости предприятия
1.1. Затратный подход к определению оценочной стоимости предприятия..3
1.2. Доходный подход к определению рыночной стоимости предприятия 13
1.3. Рыночный подход к определению рыночной стоимости предприятия .16
Глава 2. Определение рыночной стоимости смоделированного предприятия.18
Заключение 58
Список литературы ..59

Литература

Список литературы
1. Абдулаев Н.А. Оценка стоимости предприятия. М., 2000
2. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика. М.: ИНФРА М, 1997
3. Грязнова А.Г. Оценка бизнеса. М.: Финансы и статистика, 2004
4. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. СПб.: Питер, 2003
5. Лаврухина Н.В., Коробкин Ю.И. Оценка бизнеса: Учебно методическое пособие. Калуга, 2003.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации;
7. Налоговый кодекс Российской Федерации;
8. Закон РФ № 135-ФЗ от 29.07.1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской федерации»;
9. Федеральный Стандарт Оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», утвержденный Приказом Минэкономразвития России № 256 от 20.07.2007 г.;
10. Федеральный Стандарт Оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)», утвержденный Приказом Минэкономразвития России № 255 от 20.07.2007 г.;
11. Федеральный Стандарт Оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденный Приказом Минэкономразвития России № 254 от 20.07.2007г.;
12. Ковалев А.П. Оценка машин, оборудования и транспортных средств. М.: Академия оценки, 1996г.;
13. Попеско А.И. Износ технологических машин и оборудования при оценке их рыночной стоимости. М., 2002г.;
14. Рутгайзер В.М. Оценка рыночной стоимости машин и оборудования. Учебно-практическое пособие. М.: Дело, 1998 г.;
15. Федотова М.А. Основы оценки стоимости машин и оборудования. М. «Финансы и статистика», 2007г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.