Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Причины возникновения конфликтов и их последствия.

Причины возникновения конфликтов и их последствия. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Причины возникновения конфликтов и их последствия.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Высокая динамичность повседневной трудовой деятельности и напряженность ее ритма создают предпосылки для возникновения конфликтов в коллективе. Конфликт не относится к тем явлениям, которыми можно эффективно управлять на основе жизненного опыта и здравого смысла. Для конструктивного выхода из конфликтной ситуации необходимо уметь правильно класифицировать конфликты, определить причину их возникновения.
С целью решения организационных проблем и проблем в бизнесе все чаще руководители предприятий и учреждений стали привлекать к работе с коллективами социальных педагогов. Все же, некоторый скептицизм в отношении необходимости работы социального педагога на предприятии, встречающийся время от времени в России, опирается на опыт ведения бизнеса в период первоначального становления частной собственности в России.
Цель работы провести диагностику и дать рекомендации по профилактике организационных конфликтов.
Для достижения паставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие трудовых конфликтов в организации;
- привести классификацию трудовых конфликтов;
- выявить причины конфликтных ситуаций в организации;
- изучить современные подходы к диагностике трудовых конфликтов;
- дать характеристику основных методов разрешения и профилактики трудовых конфликтов;
- провести анализ трудовых конфликтов в ООО «Славянская мебель»;
- дать рекомендации по разрешению и профилактике трудовых конфликтов в ООО «Славянская мебель».

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления конфликтами 4
1.1 Конструктивные и деструктивные конфликты 4
1.2 Причины и типы конфликтов 6
1.3 Эффективные методы управления конфликтами 10
2. Диагностика и профилактика конфликтов в ООО «Славянская Мебель» 13
2.1 Краткая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ управления конфликтами в ООО «Славянская Мебель» 14
2.3 Выводы и предложения по управлению конфликтом 18
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
Приложения 25

Литература

Список использованных источников и литературы

1. Андреев В.И. Конфликтология. Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2000.
2. Андреев Г.М. Социальная психология. Учебное пособие. М., 2003
3. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. М; Юпитер, 2006.
4. Бабосов Е.М. Конфликтология. Учебное пособие. Киев, 1997.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: «Гардарика», 2000.
6. Гибсон Д.Г., Иванцевич Д., Донелли Д.Х.-мл. Организации, поведение, структура, процессы. М., 2007.
7. Дмитриев А. В. Конфликтология. М; Гардарики, 2007.
8. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. С-П, Питер, 2007.
9. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. М., 1993.
10. Зайцев Г.Г. Организационное поведение. Учебное пособие. СПб, 2007.
11. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М., 2000.
12. Зельдович Б.З. Организационное поведение. Учебное пособие. М., 2006.
13. Калачева Л.Л. Управление персоналом фирмы. Н.: изд-во НГТУ, 2003.
14. Кармин А. С. Конфликтология. С-П; 2006.
15. Касьянов С.Психологические тесты. М., Эксмо, 2003.
16. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию М; Владос 2006.
17. Коузер Льюис. Основы конфликтологии. С-П; Светлячок 2006
18. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М., 2006.
19. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие. М., 2006.
20. Крылов А. А. Психология. Москва; Проспект 2007.
21. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 2003.
22. Основы конфликтологии / Под ред. Кудрявцева В.Н. М.,1997.
23. Психология менеджмента /Под ред.Никифорова Г.С. СПб., 2007.
24. Ратников В. П. Конфликтология. М., Юнити, 2001.
25. Скотт Д.Г. Конфликты, пути их преодоления. М., 1991.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Адаптация работников организации Курсовая 2009 27 1500
Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия. Курсовая 2009 15 1500
Особенности управления малым предприятием. Курсовая 2009 33 1500
Типы организаций и их структуры Курсовая 2009 30 1500
Современные формы коммуникаций в менеджменте Курсовая 2009 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.