Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Конфликты и управление ими

Конфликты и управление ими Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Конфликты и управление ими
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Под конфликтом понимается столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций и интересов. В организации конфликт всегда выливается в определенное поведение, действия, нарушающие интересы других.
Для конфликтов часто характерна неопределенность исхода. Это обусловлено большим разнообразием возможных вариантов поведения сторон под воздействием случайных факторов, психологии, скрытых целей. Но, тем не менее, возникновение конфликтов можно прогнозировать, а их последствия, хотя и с немалым трудом, предвидеть.
Современная точка зрения состоит в том, что многие конфликты не только допустимы, но и желательны, ибо позволяют выявить проблемы, скрытые от глаз процессы, разнообразные точки зрения на те или иные события и пр.
Позитивными следствиями конфликта считаются: решение проблемы путем, приемлемым для всех сторон; укрепление взаимопонимания, сплоченности, сотрудничества в коллективе; уменьшение антагонизма, единомыслия, покорности.
Наконец, конфликты повышают активность людей, их стремление к росту квалификации, стимулируют споры и любознательность, творчество, появление новых идей, готовность к изменениям. Совершенно без конфликтов, переживаний, напряжений человек может остановиться в своем развитии.
Все это облегчает процесс управления, повышает его эффективность, и именно поэтому конфликты часто лучше не подавлять, а регулировать. В то же время конфликты могут иметь и дисфункциональные (негативные) последствия: вызывать неудовлетворенность, ухудшение морально-психологического климата в коллективе, сворачивание сотрудничества, рост текучести кадров, снижение производительности, активности в будущем, нарастание враждебности и формирование образа врага и стремление к победам, а не решению проблем.
Целью курсовой работы является анализ теоретической основы конфликтов и способами их управления.
Причины конфликта не всегда поддаются логической реконструкции, ибо могут включать иррациональную составляющую, а внешние проявления часто не дают представления об их истинном характере.

Содержание

Содержание:
Введение 3
I. Теоретические основы конфликтов 5
Сущность конфликтов 5
Особенность производственных конфликтов 9
II. Классификационные признаки конфликтов 15
Виды конфликтов 15
Динамика протекания конфликта 16
III. Управление конфликтами в организации 19
3.1. Алгоритм управления конфликтом 19
3.2. Эффективность управления конфликтом для предприятия
в условиях кризиса 22
Заключение 26
Список литературы 28

Литература

Список литературы:
1. Анцупова А.Я, Шипилов А.И. Конфликтология./Учебник.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004
2. Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов/ Хрестоматия по социальной психологии. М.: Международная педагогическая академия, 2004.
3. Выханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. М., Гардарика, 1996, с. 156.
4. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2007, с.43-65
5. Ершов А.А., Личность и коллектив: Межличностные конфликты в коллективе, их разрешение. Л., 2006, с. 9.
6. Зайцев А.К. Социальный конфликт. Академия. М, с. 178-181
7. Кайдалов Д.П., Суименко Е.И., Единоначалие и коллегиальность.-М., 2008, с. 123.
8. Ковалев А.Г., Коллектив и социально-психологические проблемы руководства.- М.,Политиздат, 2005, с. 154.
9. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. №11 2008
10. Конфликтология./Под ред.Ратникова В.П.-М.:ЮНИТИ,2002
11. Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина. СПб.: Лань, 2008, с. 65.
12. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. СПб.: Военмех, 2003, с. 17.
13. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта: теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М., 2007, с. 126-143.
14. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта: теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М., 2007 с. 126-143.
15. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. №3 2005.
16. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
17. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: Издательство ЭКМОС, 2000.
18. http:// www.conflictology.com
19. http://ren.viptop.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Причины возникновения конфликтов и их последствия. Курсовая 2009 33 1500
Адаптация работников организации Курсовая 2009 27 1500
Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия. Курсовая 2009 15 1500
Особенности управления малым предприятием. Курсовая 2009 33 1500
Типы организаций и их структуры Курсовая 2009 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.