Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Анализ и разработка фирменного стиля бренда на примере музейно-туристического комплекса "Китеж-град" с использованием национальоных русских традиций

Анализ и разработка фирменного стиля бренда на примере музейно-туристического комплекса "Китеж-град" с использованием национальоных русских традиций Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Анализ и разработка фирменного стиля бренда на примере музейно-туристического комплекса "Китеж-град" с использованием национальоных русских традиций
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 75
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Начиная с 2005 года, интерес к музеям по всему миру неуклонно растет: увеличивается посещаемость, строятся новые здания, открываются экспозиции.
Так в 2005 г. годовая посещаемость Лувра достигла рекордной отметки в 7,3 млн. чел. По опыту предыдущих десятилетий музейный бум приходил в Россию с двух-трех летним запозданием по отношению к Европе. Однако, судя по цифрам, сейчас ситуация развивается иначе. Если взять главные музеи (86 музеев федерального подчинения), то суммарный прирост посещаемости за три года составляет 16 % (данные Министерства культуры). Если же взять все музеи страны, то суммарный прирост посещаемости за три года еще ниже он равен 6 % (данные Росстата). А под «музейным бумом» обычно понимается годовой прирост посещаемости в 20-25 %, что суммарно за три года дало бы стране 60-75 %.
По мнению экспертов, основная проблема лежит в сфере коммуникации в отсутствии взаимопонимания между музеем и обществом, музеем и властью. В частности музей часто не воспринимается как сложный культурный институт. Когда создается новый музей, легко вкладываются десятки миллионов в иностранной валюте в строительство здания. На остальные его элементы сил не тратится вовсе.
С целью адаптации российских музеев к рыночным условиям им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. Меняется структура музеев, появляются новые подразделения, целью которых становится информационная коммуникация. Традиционный музейный язык дополняется новыми значениями: рынок, маркетинг, менеджмент, реклама, ПР.
Налаживание устойчивых связей с постоянными клиентами приобретает первостепенное значение. Сотрудники музеев осознают, что они не могут иметь дело только с посетителями-туристами, но должны иметь постоянных партнеров среди местного населения. Музейная деятельность относится к маркетингу культуры. Музей как учреждение культуры должен учитывать интересы всех активных участников ‑ научных сотрудников музея, попечителей, спонсоров, предпринимателей. Сущность современной музейной деятельности состоит в приобщении к ней новых посетителей.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля объекта 6
1.1. Понятие фирменного стиля и его функции и задачи 6
1.2. Принципы разработки фирменного стиля 11
1.3. Элементы и носители фирменного стиля компании 14
1.4. Этапы разработки фирменного стиля 22
Глава 2. Музейный комплекса «Китеж-град»: о проекте 32
2.1. Культурные особенности территории для музейного комплекса «Китеж-град» 32
2.2. Туристическая отрасль в Нижегородской области 35
2.3. Описание идеи создания музейного комплекса 41
2.4. Особенности развития, продвижения и фирменного стиля современных музеев 44
Глава 3. Разработка фирменного стиля для музейного комплекса «Китеж-град» 52
3.1. Техническое задание (бриф) на разработку фирменного стиля 52
3.2. Варианты элементов фирменного стиля «Китеж-град» 54
3.3. Тестирование элементов фирменного стиля. Формирование бренд-бука 60
Заключение 66
Список литературы 69
Приложение 1. Варианты разработки товарного знака 71
Приложение 2. Образец схемы верстки печатной рекламы 72
Приложение 3. Пример Оформления Бренд-бука 73

Литература

Список литературы


1. Администрация Воскресенского района Нижегородской области. Официальный сайт. http://admvoskr.nnov.ru/Turism.htm
2. Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Официальный сайт. www.museum.vladimir.ru
3. Волькович А.Ю. Модель музейной коммуникации в концепции зарубежных музееведов. //Музей в современной культуре. - Спб,1997 220 с.
4. Все музеи Владимира, Суздаля, Гусь-Хрустального: Справочник-путеводитель. - Владимир:"Посад", 2003. - 168 с.
5. Гнедовский М.Б. Музейная коммуникация и музейный сценарий. // Музей и современность. - М.,1986 (Сб.науч.тр. НИИ культуры) 180 с.
6. «Град Китеж» в с.Владимирское». Электронная статья. http://tourismnn.ru/investmentprojects/muzeyno-turistskiecomplexes/gradkitezh
7. Гроза А. «Град Китеж и озеро Светлояр символы Руси». Журнал «Заповедное братство» № 4 июнь-август 2008
8. Жукова В. «Фирменный стиль». Электронная статья. http://victory-design.narod.ru/pages/style.htm
9. Интернет-конференция с министром поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Василием Казаковым http://www.niann.ru/?id=352923
10. Калинина Л.Л, Пролеткин И.В, Шпак М.Е. №Проект "Музейный ресурсный центр".Разработка новых моделей и механизмов развития музея.». - "Справочник руководителя учреждения культуры", №5, с.62-68, 2004 г.
11. Калякина, А. В. Маркетинг в музее: Основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики / А.В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 2. - C. 60 - 66.
12. Коннект Дизайн «Фирменный стиль». Электронная статья. http://www.connectdesign.ru/firm_style/firm_style.shtml
13. Лебедев А. Круглый стол "Почему музейный бум обходит Россию стороной?". М.: 15/12/2009.
14. «Легенда о граде Китеже оживет». - РИА "Время Н". 23/12/2008. http://vladimirskoe.com/novosti/legenda-o-grade-kitezhe-ozhivet/
15. Лысикова О.В. «ПР-деятельность в музеях». Электронная статья. http://www.sstu.ru/node/1433
16. «Нижегородская область станет частью «Золотого кольца России». Электронная статья. http://artisrael.ru/news/974424.html
17. НТА Приволжье «Сметная стоимость строительства МТК "Город мастеров" в Городце составила почти 92 млн. рублей». 25/12/2009. http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=164799
18. НТА Приволжье «Нижегородское правительство в 2009 году разработает программу развития сельского туризма». 07/04/2009. http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=150741
19. НТА Приволжье «В Нижегородской области выездной туризм в 2009 году сократится на 20% - эксперт». 02/04/2009. http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=150484
20. Правительство Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.government.nnov.ru/
21. Ткаченко Н. «Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки. -» Рекламодатель: теория и практика, №4, апрель, 2004
22. Ткаченко Н. «Разработка фирменного стиля торговой марки». Электронная статья. http://www.advesti.ru/publish/style/190405_creastr
23. Уточкина О.В, Пашкова Т.А. «Юсуповский дворец. В энциклопедии «Русский художественный паркет XVIII-начала XX века». - "Паркет-Холл", Москва, 2003 г.
24. «Фирменный стиль». Электронная статья. http://v-design.vlink.ru/firmstyle.htm
25. Эйриш Т.М. «Историко-художественный музей «Китеж». Журнал «Нижегородский музей». №9-10, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Гендерные особенности восприятия цвета в современной рекламе Дипломная 2010 99 3500
Интернет реклама, технология размещения рекламы (на примере Рекламного Агентства "Нектарин"). Дипломная 2010 83 3500
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH Дипломная 2010 98 2300
Организация и управление рекламной деятельностью предприятия на примере ЗАО «Сибгазаппарат» Дипломная 2008 60 3500
Менеджмент организации.организация рекламной деятельности компании Дипломная 2010 65 4000
Организация рекламной деятельности компании Дипломная 2010 65 4000
Эффективность рекламного текста Дипломная 2010 56 4000
Референтский анализ уровня гостиничного сервиса Дипломная 2011 117 2000
Технологии медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно») Дипломная 2011 89 3500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.