Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Сказка, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста

Сказка, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста Педагогика. Курсовая

  • Тема: Сказка, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МИОО
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В современной педагогике и психологии сказка все чаще рассматривается как многообразный по своим проявлениям источник личностного развития. Мы, наконец, перестаем гнаться за буйным микки-маусами, электронными Фирби и обращаемся к более \"человекоподобным\" и по-настоящему сказочным \"Ежику в тумане\", \"Королю-Льву\" и др. Сказка возвращается в культуру и это, на мой взгляд не дань моде, а знак того, что сказочная форма продолжает свое развитие, в ней много неоткрытого и невостребованного.
Особое внимание следует обратить на то, что сказка тесно связана с игрой. Сказочные образы способствуют активизации функции воображения (воссоздающего и творческого). Воображение тесно связано с эмоциями и всеми психическими функциями: восприятием, вниманием, памятью, речью, мышлением, оказывая тем самым влиянием на становление личности в целом.
Формирование математических представлений и понятий происходит на занятиях по математике, развитию речи, изобразительной и конструктивной деятельности, во время физкультурных и музыкальных занятий.
Во многих сказках математическое начало находится на самой поверхности (\"Два жадных медвежонка\", \"Волк и семеро козлят\", \"Цветик-семицветик\" и т.д.). Стандартные математические вопросы и задания (счет, решение обычных задач) находятся за пределами данной книжки.
Проблема этой темы, на наш взгляд состоит: в определении и создании условий способствующих успешному использованию сказки как средства формирования математических представлений о числе у дошкольников.
Исходя из названной выше проблемы, мы определяем объект, предмет и гипотезу исследования.
Объект исследования - математические представления детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - сказка как средство формирования математических представлений дошкольников.

Содержание

Оглавление

Введение 2
Глава 1 Теоретическое обоснование использования сказки в обучении математике детей дошкольного возраста 5
1.1 Сказка как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста 5
1.2 Использование сказки в процессе формирования математических представлений у дошкольников 8
Глава 2 Практическое формирование математических представлений дошкольников 12
2.1 Особенности математических представлений у дошкольников 4 года жизни 12
2.2 Содержание и методика использования сказок как средства математического развития детей дошкольного возраста 16
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы 19
Заключение 24
Литература 25
Приложение 1 Фрагмент занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе 27
Приложение 2 График темпа прироста показателей по формированию элементарных математических представлений у детей контрольной и экспериментальной групп. 29
Приложение 3 Результаты исследований математических представлений у детей 4 года жизни по всем параметрам до эксперимента 30
Приложение 4 Результаты исследований математических представлений у детей 4 года жизни по всем параметрам после эксперимента 31

Литература

Литература
1. Большунова Н. Я. Место сказки в дошкольном образовании//Вопросы психологии. 2002. - №2. С.76-81
2. Гальперин П.Я., Георгиев Л.С. Психологические вопросы формирования начальных математических понятий у детей. \"Доклады АПН РСФСР. 1961. - N 1.
3. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. - М.: Академ А, 1997.
4. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. - М.: Просвещение, 1992.
5. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников /Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред.Л.Г. Нисканен. М.: Издательский центр Академия, 2002. 208с.
6. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях / Сост. В.В. Данилова. - М.: Педагогика, 1987.
7. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задания для дошкольников / З.А. Михайлова. М., 1985.
8. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. - СПб.: Акцидент, 1996.
9. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой. М., 1987.
10. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. М., 1986.
11. Филиппова Л.В. Сказка как источник творчества детей. - М.: Владос, 2001. 288 с.
12. Фоменко Л.И.Сказка - как средство воспитания положительных нравственных качеств в личности дошкольников.// Дошкольное воспитание и образование. - 2008. - №7. С45-48.
13. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики; Курс лекций для высших учеб. зав./А.В. Белошистая.- М.: Владос, 2004. - 400с.: ил.- (Учеб. пос. для вузов).
14. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988.
15. Шаталова Е.В. Развитие количественных представлений у детей дошкольного возраста посредством использования малых фольклорных жанров//Дошкольное воспитание и образование. 2007. - №9. С12-17.
16. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду: Учеб. пособие / Е.И. Щербакова. М.: Издательский центр Академия, 2004.
17. Занимательная математика для малышей-дошкольников. - http://community.livejournal.com/kid_home_lib/15852.html
18. Математические сказки. - http://www.fairytale-mylove.narod.ru/mat/mat2.htm
19. Математические сказки. - http://annik-bgpu.km.ru/statya_matskazki.html
20. Стихи и сказки по математике - http://www.akl.ru/skazki.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Педагогическое наследие Макаренко Курсовая 2010 33 1500
Организация культурно-досуговой деятельности с детьми из многодетных и малообеспеченных семей Курсовая 2010 42 1000
педагогические условия и средства подготовки молодежи к семейной жизни Курсовая 2010 58 1000
Обучение русскому языку в начальной школе в условии двуязычия Курсовая 2010 69 1500
Социальная ситуация развития подростков Курсовая 2010 26 1500
Методические подходы в обучении учащихся профильных классов курса компьютерная графика Курсовая 2010 31 1500
Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 84 1500
Творческие способности первоклассников Курсовая 2010 46 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.