Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Науки-коммерции.

Науки-коммерции. Экономика. Реферат

  • Тема: Науки-коммерции.
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Коммерция и предпринимательство – тема не новая, но, к сожалению, еще недостаточно изученная. В рамках изучения коммерции сформировались различные науки, большинство из которых изучают аспекты взаимоотношений между наукой, государством и частным капиталом. Взаимоотношения эти сложны и серьезны, они принимают разный характер в зависимости от времени, культурных и социальных традиций и множества иных факторов. В США, например, сложился грантовый способ финансирования наук, а также венчурный капитализм, они в большей степени способствуют развитию прикладных исследований. Каждый из подходов к изучению коммерции имеет свои достоинства и недостатки. Процесс коммерции это, прежде всего изучение спроса, заказ у производителей продукта, удовлетворяющего этот спрос, продвижение этого продукта к покупателю, сам процесс продажи, расчет с производителем за проданный товар. Однако специалист в области коммерции должен также одновременно являться специалистом по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли; должен уметь работать с информацией, оперативно принимать коммерческое решение, регулировать хозяйственные связи по закупке и продаже товаров, создавать системы стимулирования сбыта, организовать рекламу товаров, осуществлять управление товарными запасами, быстро ориентироваться на рынке и быть способным открыть собственный бизнес. В качестве источников в данной работе в основном использовались аналитические материалы российской периодики за последние 6 лет. Коммерция переживает сейчас стадию бурного развития, поэтому многотомные энциклопедии, изучающие ее фукционирование и выводящие фундаментальные законы еще не написаны. Анализировать аналитические материалы сложно, но в то же время полезно и интересно, т.к. это дает понимание динамики многих процессов. Основная часть. Современному специалисту в области коммерции необходимо обладать фундаментальными знаниями по предпринимательской деятельности, коммерческому праву, торговому делу, логистике, мерчандайзингу, товароведению и экспертизе, сертификации товаров, изучить формы и методы продажи товаров с учетом психологии покупателей, изучить электронную коммерцию, включающую организацию электронной торгово-закупочной деятельности через Internet, проведение маркетинговых исследований, определение партнеров и возможностей фирмы, поддержку связей с поставщиками и потребителями, организацию документооборота и электронных платежей. Как видно из перечисленного выше списка сопутствующих наук, многие из них можно организовать в блоки и исследовать взаимосвязь коммерции как науки с каждым из этих блоков. 1. Коммерция и менеджмент. Коммерция – это основная сфера деятельности администраторов всех уровней, называемых менеджерами. Нет ничего плохого в том, что под словом «коммерция» понимают практическую реализацию научных идей. Однако суть в том, что реализация - это потребительство результатов, а наука – это познание природы, результаты которого могут определять путь цивилизации, и которые мы с вами не увидим. Разделение науки на фундаментальную (невыгодную), и прикладную (коммерческую) - это обман, придуманный теоретиками «общества потребления». Наука не должна быть предметом потребления, а должна оставаться познанием природы. Использование её результатов – дело научно образованных инженеров и конструкторов, соблюдающих принцип «Не навреди» природе, человечеству, детям и внукам. Именно поэтому коммерциализация науки – это попытка объединить необъединяемое. Приведем некоторые аргументы в поддержку этой точки зрения.

Содержание

Оглавление:
Введение стр.2.
Основная часть стр.3.
Коммерция и менеджмент стр.3.
Коммерция и экология стр.4.
Коммерция и технологические науки стр.5.
Коммерция и нанотехнологии стр.6.
Коммерция и образование стр.8.
Заключение стр.9.
Список использованной литературы стр.11.

Литература

Список использованной литературы:
1. Апишев А.А. Фактор предпринимательства в экономике. М.: Луч, 2005.
2. Аркан П.А. Холдинг. Организация и управление. СПб.: Печатный двор, 2003.
3. Армстронг Ш. Деловое планирование и предпринимательство; Пер. с англ. М.: Дело, 2005.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2004.
5. Баскин А. И., Варданян Г. И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра. М.: Экономика, 2000.
6. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. М.: Экономическое образование, 2005.
7. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2004.
8. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.
9. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США. М.: Наука, 2003.
10. Интегрированные финансово-промышленные структуры производственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы. СПб.: Печатный дров, 2006.
11. Каору И. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 2008.
12. Комлев С.Л. Оптовая торговля средствами производства в США (организация и структура отрасли). Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. Серия 2. М.: ЦНИИТЭИМС, 2009.
13. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г.
14. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000.
16. Мингазов Х.Х. Современные организационные структуры в промышленности /' Российский экономический журнал, 2003, №2.
17. Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: УГЭУ, 2005.
18. Панин В.В. Феномен японских торговых домов: у истоков японского чуда. СПб.: «Чернышовка», 2006,
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
20. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 2006.
21. Руднев Ю. , Хивренко С. . Системное мышление в бизнесе. Учебное пособие для магистрантов, специалистов, деловых людей по проблемам современной экономической науки в коммерции и организации производства. «Тульский полиграфист». Тула. 2005. 185 с.
22. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: «Инфра-М», 2007 г
23. Хивренко А.С., Хивренко С.С. Научные знания о секретах успеха (Академия управления бизнесом). ОАО «Тульский полиграфист». Тула. 2007. 376 с.
24. Хивренко С. С. , Хивренко А. С. . Современные проблемы экономической науки (Практические занятия). ОАО «Тульский полиграфист». Тула. 2007. 205 с.
25. Хисрик Р.Д., Джексон Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. М.: Филинъ, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
Производство и обмен товара. Роль предприятия в сфере рыночного товарообмена. Реферат 2010 12 500
Коммерция. История и методология науки в сфере коммерции Реферат 2010 22 500
Новые индустрияльные страны:проблемы хозяйственного роста, перспективы Реферат 2009 17 500
Коммерция. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг Реферат 2010 22 500
Понятие о конкурентоспособности предприятия. Реферат 2010 22 500
Постиндустриальное развитие экономики. Реферат 2010 17 500
Государственные ценные бумаги. Реферат 2010 17 500
Экономический анализ инвестиционной деятельности организации Реферат 2010 14 500
Оценка движимого имущества. Реферат 2010 25 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.