Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Административное право - Организация взаимодействия органов внутренних дел с государственной противопожарной службой

Организация взаимодействия органов внутренних дел с государственной противопожарной службой Административное право. Курсовая

  • Тема: Организация взаимодействия органов внутренних дел с государственной противопожарной службой
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Административное право
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Великий Новгород
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Для организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ежедневно в подразделениях Государственной противопожарной службы в боевом расчете находятся 17606 единиц основной и специальной пожарной автотехники, 55 пожарных катеров. Для проведения работ в не пригодной для дыхания среде личный состав ГПС имеет на вооружении более 60 тысяч аппаратов индивидуальной защиты органов дыхания.
В 2004 году для совершенствования материально-технической базы ГПС были закуплены пожарно-техническое вооружение, пожарная техника, аварийно-спасательное снаряжение и оборудование на сумму более 492 млн. рублей.
В результате работы по предотвращению и тушению пожаров государству ежегодно удается избежать потерь в сумме 45 млрд. рублей и предотвратить сотни тысяч пожаров.
К полномочиям федеральных органов государственной власти в области пожарной безопасности относятся :
- разработка и осуществление государственной политики, в том числе принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов по пожарной безопасности и контроль за их исполнением;
- разработка, организация выполнения и финансирование федеральных целевых программ;
- участие в разработке технических регламентов, национальных стандартов, норм, правил пожарной безопасности и других нормативных документов по пожарной безопасности, в том числе регламентирующих порядок и организацию тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;
- формирование предложений по проекту федерального бюджета на соответствующий год в части расходов на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, проводимых федеральными органами исполнительной власти, обеспечение целевого использования средств, выделяемых на эти цели из федерального бюджета;
- создание, реорганизация и ликвидация органов управления, подразделений пожарной охраны, пожарно-технических научно-исследовательских и образовательных учреждений, содержащихся за счет средств федерального бюджета;
- организация государственного пожарного надзора;
- организация развития науки и техники, координация основных научных исследований и разработок;
- утверждение номенклатуры, объемов поставок для государственных нужд пожарно-технической продукции, в том числе по оборонному заказу;
- установление общих принципов подтверждения соответствия;
- создание государственных систем информационного обеспечения, а также систем статистического учета пожаров и их последствий;
- организация тушения пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
- организация ведомственного пожарного надзора на объектах, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти;
- подготовка перечня организаций, в которых создаются объектовые, специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы, утверждаемого в установленном порядке.
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области пожарной безопасности относятся:
- нормативное правовое регулирование в пределах их компетенци;
- организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности;
- разработка, утверждение и исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны;
- организация обучения населения мерам пожарной безопасности;
- разработка, организация выполнения и финансирование региональных целевых программ;
- осуществление в пределах их компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами;
- осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и членов их семей;
- создание, реорганизация и ликвидация органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
- организация тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);

Содержание

Содержание

Введение....3
1. Административная деятельность государственной пожарной службы.5
2. Государственная пожарная службы и органы внутренних дел как разновидности государственных органов...13
3. Перспективы развития взаимодействия ОВД с Государственной противопожарной службой..17
Заключение..24
Список литературы.26

Литература

Список литературы
1. Административное право: Учебник / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юрист, 1999
2. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское административное право: Учебник. - М.: Юристь, 1996
3. Овсенко Д.П. Административное право: Учебное пособие. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Юристь, 2000.
4. Тарасов К.А. Функционирование органов внутренних дел. М.: ПРИОР, 2003
5. Яковлев М.А. Административное право в деятельности ОВД. М.: Манускрипт, 2004

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация деятельности ОВД по предупреждению правонарушений в отношении иностранных граждан и недопущению нарушения ими российского законодательства Курсовая 2007 31 1500
Задачи, основные функции и система органов внутренних дел Курсовая 2007 30 1500
Основные направления деятельности ГИБДД Курсовая 2007 34 1500
Отраслевое и межотраслевое государственное управление Курсовая 2007 26 1500
Субъективная и объективная сторона преступления Курсовая 2007 29 1500
Меры административного пресечения: понятие и виды Курсовая 2008 27 1500
Государственный служащий: понятие, виды и административно-правовой статус Курсовая 2007 30 1500
Понятие и содержание компетенции органов федеральной службы безопасности. Курсовая 2007 26 1500
Субъективная и объективная сторона преступления Курсовая 2007 29 1500
Сущность целительства и его правовые особенности Курсовая 2008 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.