Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Проблема формирования и развития высших психических функций в трудах Л.С. Выготского и его последователей.

Проблема формирования и развития высших психических функций в трудах Л.С. Выготского и его последователей. Психология. Курсовая

  • Тема: Проблема формирования и развития высших психических функций в трудах Л.С. Выготского и его последователей.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Внутренний мир человека, т. е. его психическая жизнь - это образы, мысли, чувства, стремления, потребности и т. п.. вся совокупность психического отражения человеком действительности, окружающего мира.
Психика, представляя собой внутренний мир человека, возникла на самой высокой ступени развития материального мира. Психика отсутствует у растений и предметов неживой природы. Психика отражает окружающую действительность, благодаря психическому отражению реальности человек познает ее и так или иначе виз действует на окружающий мир.
Психикаэто особенное свойство высокоорганизованной материи, которое заключается в отражении объективного мира. Психика - общее понятие, объединяющее многие субъективные явления, изучаемые психологией как наукой. Есть два различных философских понимания природы и проявление психики: материалистическое и идеалистическое.
Согласно первому пониманию психические явления представляют собой свойство высокоорганизованной живой материи самоуправления развитием и самопознания (рефлексия).
Зависимость психических процессов от личности как индивидуальности выражается в: индивидуальных различиях; зависимости от общего развития личности; превращении в сознательно регулируемые действия или операции.
Изучая проблемы развития личности, Л.С. Выготский выделил психические функции человека, которые формируются в специфических условиях социализации и обладают некоторыми особыми признаками. Эти функции он определил как высшие, рассматривая их на уровне идеи, понятия, концепции и теории. В целом им было определено два уровня психических процессов: естественные и высшие. Если естественные функции даны индивиду как природному существу и реализуются в спонтанном реагировании, то высшие психические функции (ВПФ) могут быть развиты только в процессе онтогенеза при социальном взаимодействии.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Понятие высших психических функций 4
1.1 Определение высших психических функций 4
1.2 Свойства высших психических функций 4
1.3 Структура высших психических функций 5
2. Метод исследования высших психических функций 13
3. Принцип формирования высших психических функций 19
4. Экспериментальный метод 22
Заключение 27
Список литературы 28

Литература

2. СПб.: Питер, 2008. 713 с.
Список литературы
1. Божович Л. И. О культурно-исторической концепции Л.С. Выготского и ее значение для современных исследований психологии личности. Проблемы формирования личности. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995 301 с.
3. Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. 1008 с.
4. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Изд-во Эксмо, 2006. 1136 с.
5. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры: Под редакцией М.Г. Ярошевского. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 512 с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. Издательство "Лабиринт", М., 1999. 352 с.
7. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3. Проблемы развития психики. Под ред. А.М. Матюшина. М.: Педагогика, 1983. 386 с.
8. Крайг Г. Психология развития. СПб.: «Питер», 2000
9. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.I М.: Педагогика, 1983 392 с.
10. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.II М.: Педагогика, 1983. 320 с.
11. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2000. 511с.
12. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии СПб.: Питер, 2009. 320 с.
13. Лурия А.Р. Язык и сознание. Под редакцией Е. Д. Хомской. Изд-во Моск. ун-та, 1979, 320 с.
14. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Тревожность как свойство личности и ее проявления Курсовая 2009 29 1500
Структура личности Курсовая 2010 44 800
Формирование вычислительных навыков у детей седьмого года жизни. Курсовая 2009 33 1500
Проблема формирования и развития высших психических функций в трудах Л.С. Выготского и его последователей Курсовая 2009 29 1500
Психологические особенности девиантного поведения подростков Курсовая 2010 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.