Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Роль менеджмента и маркетинга в рыночной экономике

Роль менеджмента и маркетинга в рыночной экономике Экономика. Реферат

  • Тема: Роль менеджмента и маркетинга в рыночной экономике
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Менеджмент — это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента «производственные ресурсы» остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством. В условиях конкуренции жизнеспособность любого предприятия и, тем более, его успех особенно зависят от опыта и эффективности менеджмента. Опыт и умение правильно действовать являются единственными преимуществами, которые имеет предприятие в конкурентной экономике. Менеджмент — это также особый класс руководителей в индустриальном обществе. Возникновение менеджмента как неотъемлемого, особого и передового института стало центральным событием в истории общества XX столетия. Переход к рынку является мощным фактором роста эффективности производства. Создание в России совместных предприятий, банков, бирж, частных, кооперативных компаний, акционерных обществ и других экономических структур означало движение экономики к установлению рыночных отношений. В реальных условиях экономики в процессе деятельности повышается фактор неопределенности и увеличивается риск. Поэтому нужно активно контролировать динамику рынка, уровень конкуренции между производителями аналогичной продукции, поставщиками и покупателями: Современная экономика состоит из взаимодействия трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих элементов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных элементов и составляет основу маркетинга. Маркетинг – один из основных видов деятельности участников рынка. Если предприятие (фирма) хочет достичь наилучшего результата от своей деятельности, оно должно знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках всего рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; с помощью доступной цены донести до покупателя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным обществу, рекламировать товар таким образом, чтобы покупатели знали максимум информации о нем и захотели приобрести его. 1. Понятие и сущность менеджмента Термин «менеджмент» уже несколько лет как вошел в русский язык. Термин «управление» обозначает совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей . В. Зигерт дает такое определение: «Управление - это такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять поставленные задачи гуманным, экономичным и рациональным путем» . К этому надо добавить, что целеполагание, т.е. выбор целей и формулировка задач, также относится к управлению. Более того, целеполагание - одна из основных обязанностей менеджеров, особенно первых руководителей. Термин «менеджмент» имеет несколько значений. Рассмотрим их. 1) Менеджмент понимается как вид трудовой деятельности. Управление - это умственный труд, в результате которого осуществляется процесс управления. Коротко говоря, процесс управления - это непрерывное осуществление последовательных действий от прогноза предстоящей деятельности, постановки цели и разработки способов ее достижения до анализа ее фактического результата . 2) Менеджментом называют сам процесс управления, со всеми его функциями, методами и средствами. Процесс менеджмента предполагает выполнение определенных функций. Таких, как прогнозирование, планирование, создание организационных структур, командование, координация, стимулирование (мотивация) деятельности, контроль и анализ. Для реализации той или иной функции применяют различные методы. Например, прогнозировать можно с помощью статистических и/или

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность менеджмента 5
2. Роль и значение менеджмента для современной экономики 8
3. Маркетинг как концепция рыночного управления 10
4. Особенности маркетинга на российских предприятиях 16
Заключение 26
Список литературы 27

Литература

Список литературы

1. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 480 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000
3. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. М., 2005
4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. №1 / 2004.
5. Ефремов B.C. Новый мир менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №2 1998
6. Менеджмент // Социальное управление: Словарь-справочник / Под ред. В. И. Добренькова, И. М. Слепенкова М.: Изд-во МГУ, 1994. С. 84.
7. Сивова С. А. Управление и менеджмент: конкуренция терминов, конкуренция технологий // Социально-гуманитарные знания. 1999. № 4. С. 192-197.
8. Уткин Э.А. Маркетинг. М., Экмос,1998
9. Франчук В. И. Может ли менеджмент заменить социальное управление? // Социологические исследования. 1999. № 2. С. 127-130.
10. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог №12 /2002
11. Щекин Г. Социальное управление как система // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 2. С. 114-121.
12. Щербина В. В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности // Социологические исследования. 2001. № 10. С. 48-58.
13. Экк К. Д. Знание как новая парадигма управления // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 2. С. 214.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
«Информационные системы предприятия (строительная компания) Реферат 2009 7 500
Экономическая теория преступной и правоохранительной деятельности. Реферат 2009 24 500
Сталинградская реформа. Реферат 2009 23 500
Экономическое развитие России. Реферат 2009 23 500
Денежная реформа Витте. Реферат 2009 22 500
Нынешний экономический кризис, причины, последствия, антикризисные меры правительства, перспективы. Реферат 2009 18 500
Фондовые биржы. Организация и их деятельность. Реферат 2009 19 500
Издержки фирмы в краткосрочном и долгосрочном периоде. Реферат 2009 16 500
Принципы активного поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции. Реферат 2009 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.