Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Управление качеством

Управление качеством Экономика. Реферат

  • Тема: Управление качеством
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема данной работы: «Конкурентоспособность и качество».
Говоря о качестве продукции, его улучшении, необходимо знать, каково достигнутое качество, и иметь возможности сравнивать его с качеством аналогичных изделий. Чтобы улучшить качество, необходимо измерять его, количественно оценивать. Тогда можно говорить о том, в какой степени оно соответствует потребностям людей, современным требованиям производства, насколько его надо улучшить.
Первоначальным этапом управления качеством продукции является установление уровня качества продукции, обеспечивающего получение при ее создании и использовании наилучших результатов. Управление качеством продукции состоит в определении цели, которая должна быть достигнута в процессе создания и использования продукции.
Второй этап управления качеством продукции состоит в обеспечении требуемого качества продукции посредством осуществления на всех стадиях жизненного цикла продукции комплекса соответствующих мер.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых аспектов качества продукции определить ее влияние на конкурентоспособность предприятия в целом.
Достижение поставленной цели потребует решение определенных задач, таких как:
1. рассмотреть основные понятия и определения качества и конкурентоспособности продукции;
2. проанализировать факторы качества и конкурентоспособности.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Основные понятия и определения 4
2. Конкурентоспособность и качество 6
3. Факторы качества и конкурентоспособности продукции 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Литература

Список использованной литературы

1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. №4. 2003.
2. Березкин. И. Практика исследования рынков. М.: Бератор Пресс, 2003.
3. Вашекин. Н.П. Маркетинг. М.:ИД ФБК ПРЕСС,2003.
4. Воронов. // Человек и труд. 2002. №12.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
6. Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003.
7. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №1.
8. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Перевод с английского. СПб.: Издательство: Питер., 2003.
9. Парахина В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность региона как экономическая категория. // Сборник научных трудов. Серия «Экономика», вып.5. Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет, 2002.
10. Перлов. В. И. Стратегия и практика маркетинга. М.: Издательство. МГУП, 2001.
11. Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции: / А.В. Плясунков. Мн. БГПА, 2002.
12. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Издательство Дом «Вильямс», 2001.
13. Портер М.Э. Международная конкуренция./ Пер. с англ. М.: Международные отношения., 2003.
14. Ноздрева. Р.Б. Гречков. В.Ю. Маркетинг. М.: ЮРИСТ, 2000.
15. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». №1. 2003.
16. Трубилин А. Конкурентоспособность главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. 2002. №12.
17. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия "Высшее образование" М.: ИНФРА-М, 2000.
18. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №4.
19. Шкардун В.Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара: на примере кондиционеров. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. №4.
20. Эриашвили. Н.Д, Ховард.К, Ципкин. Ю.А, Маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
21. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. 2004. №1.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
История экономических учений Реферат 2009 17 500
Поведение потребителя и действие закона убывающей предельной полезности. Реферат 2009 25 500
Демографические факторы регионального развития. Реферат 2009 18 500
Теория Государственного регудирования экономики Кейнса Реферат 2009 15 500
Экономика недвижимости Реферат 2009 17 500
Антикризисное управление Реферат 2009 23 500
Свободная торговля: ВТО и России Реферат 2009 17 500
Теория спроса и полезности Реферат 2009 17 500
Изменения в денежной заработной плате Реферат 2009 24 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.