Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психология и педагогика - Контрольная работа - Инжэкон

Психология и педагогика - Контрольная работа - Инжэкон Психология. Контрольная

  • Тема: Психология и педагогика - Контрольная работа - Инжэкон
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 6
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ИНЖЭКОН(Санкт-Петербург)
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос 4.
Пять психических познавательных процессов:
Восприятие это целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств.
Внимание это направленность и сосредоточенность сознания на определённых объектах или определённой деятельности при отвлечении от всего остального.
Память это процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком его опыта.
Воображение это психический процесс создания новых образов на основе ранее воспринятых.
Мышление это обобщенное и опосредованное отражение человеком действительности в её существенных связях.
В любой профессиональной деятельности они являются неотъемлемыми компонентами, в том случае конечно, если деятельность должна быть успешной. Если в работе отсутствует какой-либо из этих компонентов, а может и не один, то вряд ли человек добьётся роста, успеха и процветания.
Возьмем деятельность работников сервисного отдела фирмы, которая занимается оптовыми продажами моторных масел, и на её примере рассмотрим, как проявляются в их работе все пять психических познавательных процесса.
В этом отделе работают три человека, у каждого из них есть свои функции, но в случае необходимости все они могут выполнять их одни, поэтому, описывая данный вид деятельности, буду употреблять термин «отдел». Каждый день в отдел стекается огромное множество информации о том, где, как и когда можно купить, продать или обменять; о том, какие бывают масла, для чего они предназначены, их свойства, технические показатели и т.д. Поступают какие-то вопросы, предложения, претензии от клиентов. Среди всей этой информации важно выделить основную и наиболее существенную, понять, на что нужно обратить внимание в первую очередь, что просто принять к сведению, а что вовсе пропустить мимо ушей. Процесс восприятия и обеспечивает ориентировку в этой среде.
Работнику важно сосредоточиться непосредственно на том объекте, с которым он в данный момент работает, на той информации, которую он в данный момент получает. Если он не мобилизует своего внимания, то в его работе неизбежны ошибки, а в восприятии пробелы и неточности. Не сосредоточив внимания, мы можем смотреть и не видеть, слушать и не слышать. Таким образом, когда поступила претензия от клиента, нужно сосредоточиться именно на этой отгрузке, найти, в чём была проблема, решить её и перезвонить клиенту. Когда работник занимается заявкой, нужно быть внимательным, чтобы не допустить ошибку в накладной, например, отпустить не по той цене или совсем не то масло. При огромном объёме работы в данной фирме быть внимательным особенно важно, ведь чем больше задач, тем больше вероятность допустить ошибку, а они влекут за собой неприятные последствия.
Чем больше запоминают работники сервисного отдела, тем быстрее и качественнее их работа. Взять хотя бы элементарно, начальник попросил отчет по реализации, а работник забыл и не сделал его, сказал подготовить сертификаты для клиента, а работник об этом даже не вспомнил, в результате клиент просто может отказаться работать с фирмой, а всему виной плохая память работников отдела. Это пример того, что помнить просто необходимо, если не помнить всех указаний начальства или пожеланий клиентов, то работать в сервисном отделе нельзя. Ну а если запоминать как можно больше информации о клиентах, ценах, маслах, то работа будет очень слажена и успешна. Если отдел доставки уточняет адрес организации, намного быстрее ответить по памяти и при этом быть уверенным, что адрес верный, а не искать в каких-то записях. Если клиент спрашивает, по какой колонке его отпустили, то, помня, как работник это делал, он оперативно ответит на этот вопрос, и ему не нужно будет узнавать курс валют на день выписки накладной и вычислять цены, по которым он отпустил. Так же, необходимо помнить номера телефонов, по которым он звонит неоднократно в течение дня, чтобы не тратить время каждый раз на поиски их в записной книжке и т.д.
Воображение тесно связано с мышлением. Воображение ориентирует работника в процессе деятельности. Например, начисляя процент вознаграждения менеджера от продаж продукции, он производит много расчётов, группировок. Выполняя эту работу, у него возникают мысли о том, что все эти расчёты могут производиться автоматически в какой-то таблице, он представляет себе эту таблицу, видит, как она должна выглядеть, потом начинает размышлять, какие данные внести, какие построить формулы, чтобы расчёты были достоверными. После того, как он создаст эту таблицу, этот процесс упростится, ускорится. Так же воображение помогает представить каждую конкретную ситуацию. Например, когда клиент объясняет, в каком состоянии был получен груз, и работник при этом рисует в воображении картинку, это помогает предположить, что могло привести к таким повреждениям. Или, когда поставщик предлагает новую упаковку масла и описывает канистры словесно, работник представляет, как они выглядят, и предполагает, будет ли их товарный вид иметь успех у покупателей.

Содержание

Вопрос 4.
Вопрос 11.
Вопрос 18.
Вопрос 25.
Вопрос 32.
Вопрос 39.

Литература

Материалы интернет.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ консультативной ситуации Контрольная 2011 16 200
Анализ работы З.Фрейда «По ту сторону принципа удовольствия» в рамках проведённых исследований по ЭЭГ-индикации эмоциональных состояний человека Контрольная 2009 2 300
Ответы к семинарам по педагогической психологии в Рязанском государственном университете (по методичке) Контрольная 2007 51 600
Психодиагностика. Методы психодиагностики. Контрольная 2011 13 400
Эволюция представлений о сущности и процессах компенсации. Психофизиологическая и социально-психологическая составляющие компенсации дефекта Контрольная 2010 19 200
Эффективность коммуникативных отношений в семье Контрольная 2009 18 200
Понятие интуиции по Бергсону Контрольная 2011 17 200
Сглаживание последствий социальной депривации Контрольная 2010 16 600
Анализ консультативной ситуации Контрольная 2009 20 150
Психофизическая проблема у Декарта. Картезианская модель рефлекса. Контрольная 2011 4 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.