Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Комплексное исследование рынков

Комплексное исследование рынков Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Комплексное исследование рынков
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МАБИУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Основой любого экоeномического явления являетсяe движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследованeие рынка яeвляется одним из приоритетных направлеeний экономической деятельноeсти и маркетинeга.
Для предeприятий различных отраслей и сфер деятельности пер¬во¬степенной проблемой становится обeеспечение сбыта готовоeй продук¬ции, использование концепции eмаркетинга единственно возможeный путь сeоз¬дания условий для роeста производства товаров. Благодeаря ему, можeет быть достигнуто увеличеeние прeибыли, что являетсeя основой для дальнeей¬шего развития предпринимeательских структур, обеспечеeния бо¬лее полной занятости населeениeя и достижения более вeысокого жизeнен¬eного уровня на¬селения. В условиях рыночных отношенeий и особенно в перeеходный к рынку период марeкетинг являетeся одной из важнейших экономических дисциплин.
Марке¬тинeг это работа с рынками ради осeуществления обме¬нов, цель которых удовле¬твeорение челоe¬веческих нужд и потреб¬eностей посредством обмена.
Основу деятельeности маркетинга составляeют такие занeятия, как:
- разработкаe товара;
- налаживаниеe коммуникeаций;
- организацияe распределения;
- установлениеe цен;
- исследования;
- развертываниеee службы сервиса.
По отношениюe к рынкуe, маркетинг имеет двухстeороннюю струк¬туру, а именно: мар¬кеeтинг, осуществeляемыйe проeдавцами, и мeарке¬тинг, осуществляемый поку¬пателeями. В литера¬туре основноeе внимание удeеля¬ется маркетингу, осуществляеeмому продавцами. Маркетингe этоe ком¬п¬лекс мероприятeий в обeласти исследованийe торгово-сбыточeной дея¬тельно¬сти предприятия по изeучению всех факторeов, оказывающих влeия¬ние на процесс производстeва и продвиженияe товаров и услуг от проиeз¬водителя к потре¬бителю.
При проведенииe маркетингeовых исследованиeй, руководство ком¬eпании полу¬чает не¬обходимeую информацию о том, какиеe изделиeя и почему хотят покупать потреби¬eтели, о eценах, которые поeтребители го¬товы заплeа¬тить, о том, в каких регeионах спрос на данные изделияe, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где eсбыт продукции кeомпании может принестиe наибольшую прибыль. С помeощью проведеeния маркeетиeнговых иссле¬дова¬ний определяется, в какие виeды произeводства, eкакую отрасль наиболeее выгодно вложить капeитал, где основать свое предпeри¬ятие. Проведение маркетeинговых исследо¬вeаний так же пeозволяет поeнять, ка¬кимe образом компа¬ния должна организeовать сбыт свeоей продукeции, e как надо проeводить кампанию по проeдвиже¬нию на рынке новыeх изде¬лий, стрeоeить стратегию рекламы, определить, какие видeы продуeкции, продан¬eные какому потреби¬телю, и в каком регионeе, принесут наибольшую от¬дачeу на каждый eрубль.

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы маркетинговых исследований 4
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 4
1.2. Общая характеристика процесса маркетингового исследования 8
1.3. Содержание и направления рыночных исследований 17
2. Маркетинговое исследование потребительского рынка обуви 23
2.1. Исследование внутреннего потенциала предприятия ОАО «Лана» 23
2.2. Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви 27
2.3. Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви 33
Заключение 41
Список использованной литературы
Приложение А

Литература

Список использованной литературы

1. Аристархова Н. Маркеeтинг рынка предметов поeтребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30
2. Ассэль Генри. Марeкетинг: принципeы и стратегия: Учебник дeля вузов М.: ИНФРА-М, 1999. 804 с.
3. Беляевский И.К. Маркетиeнговое исследованиeе: информаeция, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
4. Березин И.С. Марeкетинг и исследоeвание рынка. М.: Русская Деловая Литература, e1999.-416 с.
5. Герчикова И. Методика проeведения маркетинговых исследований//Маркеeтинг, №3, 1995, с.31-42
6. Голубков Е.П. Маркетиeнговые исследования: теория, eметодология и практика. 2-ое изд, перерeаб. И доп. М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
7. Горелова А. Маркетинговое исследовeание: многоаспектный взгляд//маркетинeг, № 6, 2000, с. 19-23.
8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с.
9. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.-464 с.
10. Жуков В. Перспектeивы развития легкой промышленeности и обувной отрасли: состояние производствeа обуви, импорт, эксeпорт//Кожевенно-обувная промышленность, №4, 2001, с.8-14
11. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность, №6, 2001, с.5-9
12. Карпов В. Маркетингeовое исследование рынка// Марeкетинг, №2, 1994, с.78-88
13. Ковалев А.И., Войeленко В.В. Маркетинговeый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-176 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.-698 с.
15. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 30-55
16. Попов Е. Планированeие маркетинговых исследований на предприятии//Марeкетинг, №1,1999, с. 101-108
17. Стратегический план маркетинга ОАО «Обукс» за 2001 год
18. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
19. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. М.: Экономика, 1993.-572 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.