Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы

Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГТУ ГА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Развитие отношений между государством и обществом имеет свою историю. Авторитарные режимы, государственные органы советского периода обладали мощными возможностями влияния на сознание населения, эффективно осуществляли информационное обеспечение своей политики. Их деятельность была основана на методах пропаганды как коммуникационной технологии, «открытой» еще в XVI веке католической церковью.
Позднее на смену этим методам пришли связи с общественностью или public relations, которые в государственной сфере стали атрибутом демократического общества, а в сфере рыночной эффективным инструментом по воздействию и получению обратной связи на целевую аудиторию компаний. В России, где биография рыночных преобразований началась в 90-х годах прошлого века, связи с общественностью активно развиваются. Многие исследователи отмечают противоречивость и характерные для переходного периода элементы совмещения пропаганды и PR. Вместе с тем, имеющийся опыт работы российских пресс-служб представляет собой определенную сферу деятельности со своими технологиями и тенденциями развития.
Одной из определяющих сторон деятельности пресс-службы является организация ее функционирования и в том числе работы с документами. Вообще любая PR-деятельность сопряжена с профессиональными PR-документами. Их виды и роль в работе пресс-службы и будут рассмотрены автором в данной работе.
Цель данной курсовой работы изучить виды pr-документов, которые повсеместно используются в деятельности пресс-служб компаний, некоммерческих организаций, политических партий и государственных структур; определить классификацию этих документов и понять роль каждого из них в повседневной работе.
Тема работы является актуальной в связи с тем, что pr-деятельность в целом и деятельность пресс-служб в частности по большей части (до 80% по оценкам некоторых экспертов) состоит из работы, связанной с разнообразными pr-документами, из чего можно сделать вывод в высокой степени важности знания их специфики для любого специалиста по Public Relations.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение .................................................................................................... 3
2. Классификация и роль документов разных типов в работе
пресс-службы ............................................................................................. 5
3. Заключение ................................................................................................ 18
4. Список литературы ................................................................................... 20

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. 208 с.

2. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. 256 с.

3. Гундарин М.С. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. 366 с.: ил.

4. Почепцов Г.Г. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ для профессионалов. М.: Ваклер, 2003. 628 с.

5. Тимофеев М.И. Связи с общественность (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.

6. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»
http://lab.advertology.ru/

7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Базовые документы по PR. Электронная статья
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/pr_basics_1.htm

8. Официальный сайт журнала «Пресс-служба»
http://www.press-service.ru/
9. Пресс-служба. Электронная статья в Википедии, свободной энциклопедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пресс-служба

10. Профессиональный PR-портал СОВЕТНИК
http://www.sovetnik.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Деятельность креативного отдела рекламного агенства Курсовая 2009 25 1500
Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома») Курсовая 2008 41 1200
Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития) Курсовая 2008 47 800
Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года) Курсовая 2008 39 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр») Курсовая 2010 49 1500
МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В. Курсовая 2008 5 750
Специфика рекламы в политике. Курсовая 2008 33 1500
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) Курсовая 2010 54 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.