Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Социально-психологические механизмы воздействия на массовую аудиторию

Социально-психологические механизмы воздействия на массовую аудиторию Психология. Курсовая

  • Тема: Социально-психологические механизмы воздействия на массовую аудиторию
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ
Политическая жизнь современной России целиком и полностью зависит от средств массовой информации. Искусство формирования навязчивых образов и манипулирование общественным сознанием достигло такого технологического уровня, который позволяет формировать взгляды и политические предпочтения людей. Деятельность СМИ практически полностью контролируется государством. В \"демократическом обществе\" также присутствуют элементы пропаганды. Для успешного внушения используется ряд методов, формирующих политическую культуру и политическое сознание общества.
На сегодняшний день российское общество трудно назвать гражданским, потому что в нем не соблюдаются принципы демократического государства. Аудитория СМИ мало включена в политический процесс, политические решения принимает государственная верхушка и общественное мнение часто используется как фактор давления на массы. Большинство представителей общества не считают своё мнение решающим и остаются пассивными.
На протяжении всей истории человечества можно различать различные примеры внушения. Благодаря своей биологической природе человек подвержен внушению, подражательности и заразительности. Некоторые психологи утверждают, что подверженность внушению - постоянная участь человека. Но механизмы внушения не всегда работают одинаково. На различных этапах своего развития общество может быть более или менее склонно к внушению. Существует мнение, что в обществе, развивающемся по законам демократии, эффективнее действуют механизмы логического убеждения. В условии тирании, диктатуры, монархии народ, не привыкший к мыслительной деятельности, наиболее подвержен внушению. Установки молодого поколения в гитлеровской германии были изменены в течение 5 - 8 лет, в Советском Союзе в течение 10 лет (с 1931 по 1941 год). Различные приемы, применяемые в целях манипуляции, отрабатывались в Германии во время первой мировой войны. Например, в радиопередачах использовались приемы звукового воздействия, искусственно усиливающего агрессивные переживания толпы. Все речи Гитлера сопровождались музыкой из опер Вагнера. Тяжелая, сложная музыка оказывала гнетущее впечатление на слушателей, создавала ощущение надвигающейся военной машины. Использовался также прием \"эффект заражения \" людей в толпе особым эмоциональным состоянием. Трансляция по радио парадов, маршей, митингов проводилась для нагнетания массового психоза. Согласно механизму поведения в толпе, человек становится частью массы, попадает под власть страстей.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Понятие и сущность 6
1.2. Классификация 9
1.3. Переход к практике 12
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ ИЗДАНИЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 17
2.1. Общая характеристика СМИ в Тюменской области 17
2.2. Проведения исследования 20
2.3. Выводы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Бодрийар Ж. Реквием по масс-медиа // Поэтика и политика. Альманах российско-французского центра социологии и философии. СПб, Изд-во Логос, 2006., - 46 с.
2. Грачев М.Н. Микроуровневые теории политико-коммуникационных процессов в американской политической науке 20 века. М, 2005. - 340 с.
3. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и власть. Екатеринбург, 2006. УрО РАН - 130 с.
4. Калина Е.В. Массовая коммуникация как социальное явление. Спб, Изд-во Логос, 2007., - 265 с.
5. Латынов В.В. Политическая коммуникация. // Политическая энциклопедия: В 2 т. Т. 2. М, 2006., Изд-во Логос - с. 365
6. Макаревич Эдуард Психология восприятия информационных и пропагандистских сообщений // Диалог. 1997 г. №7, - с. 41
7. Мельник Г.C. Mass-mеdia: психологические процессы эффекты. СПб., Вагриус, 1996 , - с. 365
8. Основы социально-психологической теории // под ред. Бодалева А.А. и Сухова А.Н. М, Академия, 2005. с. 370
9. Отчеткин Я.Ю. Масс-медиа в нашей жизни. М, Академия, 2004., - 190 с.
10. Петров В.В. Социальная значимость массовой коммуникации в России. Самара, Вагриус 2006. с. 288
11. Руденский Е.В. Социальная психология. Москва-Новосибирск, АСТ, 2007. - с. 375
12. Савичева О.И. Работа с массовыми коммуникациями. Екатерин-бург, АСТ 2006. с. 217
13. Терин В.П. Массовая коммуникация и социологические исследования в США // Вопросы философии. 2006., - с. 65
14. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М, Вагриус, 2005. с. 405
15. Эверет Деннис, Джон Меррил Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 1997, - с. 265
16. http://www.admtyumen.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Влияние наглядно-образного мышления на восприятие детей дошкольного возраста Курсовая 2009 26 1500
Проблема формирования и развития высших психических функций в трудах Л.С. Выготского и его последователей. Курсовая 2009 28 1500
Тревожность как свойство личности и ее проявления Курсовая 2009 29 1500
Структура личности Курсовая 2010 44 800
Формирование вычислительных навыков у детей седьмого года жизни. Курсовая 2009 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.