Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Значение анализа конкурентной среды для разработки стратегий.

Значение анализа конкурентной среды для разработки стратегий. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Значение анализа конкурентной среды для разработки стратегий.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. В рыночной экономике каждое предприятие действует в определенной конкурентной среде, факторы которой оказывают на него определяющее влияние. Анализ и особенно прогнозирование конкурентной среды достаточно трудоемкая составляющая разработки стратегии.
Конкуренция - это сосуществование и борьба товаропроизводителей и других субъектов рыночной среды за достижение максимальных прибылей и других целей путем удовлетворения разнообразных потребностей потребителей с полным использованием при этом собственных сильных сторон и возможностей внешней среды, устранением слабых собственных сторон и угроз извне.
Субъектов конкурентной борьбы называют конкурентами.
Таким образом, в рыночной экономике предприятие находится в определенной конкурентной среде, а потому вынуждено принимать участие в конкурентной борьбе.
Конкурентная среда предприятия - это субъекты конкурентной борьбы (конкуренты) и их действия по обеспечению собственных интересов, в результате чего формируются определенные условия деятельности предприятия.
В каждой области формируется собственная конкурентная среда. Именно поэтому предприятие должно правильно оценивать своих конкурентов и их интересы, отрасль (или отрасли), в которой оно функционирует, чтобы выработать наиболее эффективные конкурентные стратегии, которые бы обеспечивали его высокую конкурентоспособность.
Целью работы выступает исследование сущности процесса анализа конкурентной среды для разработки стратегии.
Исходя из поставленной цели, задачами работы выступают:
1. Дать общую экономико-хозяйственную характеристику предприятия, которое выступает объектом исследования.
2. Провести анализ факторов внешней среды воздействия на предприятие.
3. Провести исследование конкуренции на рынке и конкурентоспособности предприятия относительно основных конкурентов.
4. Сформировать механизм использование SWOT анализа конкурентной среды для определения направлений и возможностей стратегического развития предприятия.
5. Разработать общую стратегию и построить дерево целей для компании.
Объектом работы является компания ООО «Крафт Фудс Рус». Поскольку продукция компании диверсифицирована, то для исследования был выбран рынок кофе.
Предметом исследования выступает анализ конкурентной среды предприятия.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Аналитические аспекты функционирования предприятия и проведения анализа конкурентной среды 5
1.1 Общая экономико-хозяйственная характеристика предприятия 5
1.2 Анализ факторов внешней среды воздействия на предприятие 10
1.3 Исследование конкуренции на рынке и конкурентоспособности предприятия относительно основных конкурентов 15
2 Перспективы разработки стратегии на основании анализа конкурентной среды предприятия 21
2.1 Использование механизма SWOT анализа конкурентной среды для определения направлений и возможностей стратегического развития предприятия 21
2.2 Формирования общей стратегии и построение дерева целей ООО «Крафт Фудст Рус» 26
Заключение 35
Литература 37

Литература

Литература

1. Аликина Е. Обзор российского рынка кофе // http://www.my-ki.ru/articles.php?c=3&n=165&a=5256
2. Гордон Ян. Целевая конкуренция: Новые рынки. Конкурентная разведка. Битва за будущее / С... Жильцов (пер.с англ.). М. : Вершина, 2006. 367с.
3. Забота Крафта // http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=502&Mid=502
4. Комплексное исследование рынка кофе в России Маркетинговым агентством ROIF Expert // http://roif-expert.ru/offer/34_rynok_kofe_v_rossii_vypusk_oktjabr_2009_g .
5. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. \"Мастер делового администрирования\" / С.Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 796с.
6. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М. : Инфра-М, 2007. с. 166.
7. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). 2-е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. с. 122.
8. Портер М. Конкуренция. Исправленное издание 2007. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007. с. 62
9. Портрет компании // http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=2350&Mid=2350
10. То сварится, то растворится снова. Обзор российского рынка кофе. 22.05.2008 // http://www.sostav.ru/news/2008/05/22/1issled/
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник по спец. \"Маркетинг\". М. : Экономика, 2005. 505с.
12. Федотов А. Ситуация на рынке кофе // http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1327
13. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 271с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Проект управленческого решения по расчету потребности организации в кадрах. Курсовая 2009 40 1500
Конфликты и управление ими Курсовая 2009 28 1500
Причины возникновения конфликтов и их последствия. Курсовая 2009 33 1500
Адаптация работников организации Курсовая 2009 27 1500
Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия. Курсовая 2009 15 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.