Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Организация рекламной деятельности фирмы

Организация рекламной деятельности фирмы Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Организация рекламной деятельности фирмы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Московский государственный индустриальный унивеситет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска.
На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.
Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности.
В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 45%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок будет в среднем составлять в мире 10:1 (в Европе 7:1). Прогнозируется, что международные туристы в % к национальным в перспективе составят в Европе 14%, в Северной и Латинской Америке только 8%, в среднем в мире 7%.

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ФИРМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1. Сущность, принципы и особенности организации маркетинга туристических фирм 5
1.2 Реклама: понятие, принципы, цели, особенности 8
1.3 Подготовка рекламы турпродукта 10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 14
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «ГЛОБУС» 14
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Глобус» 19
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.
2. Биржакова М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009.
3. Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.
4. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006.
6. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
7. Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.
8. Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
9. Клебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2004.
10. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
12. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика,2003.
13. Яковлев В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Исследование систем управления отдела снабжения на примере конкретного предприятия. Курсовая 2009 53 1500
Значение анализа конкурентной среды для разработки стратегий. Курсовая 2009 37 1500
Проект управленческого решения по расчету потребности организации в кадрах. Курсовая 2009 40 1500
Конфликты и управление ими Курсовая 2009 28 1500
Причины возникновения конфликтов и их последствия. Курсовая 2009 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.