Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Планирование мероприятий по улучшению позиции товара

Планирование мероприятий по улучшению позиции товара Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Планирование мероприятий по улучшению позиции товара
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СПбГУИТМО
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способности не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры рыночной среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.
Центральное место в маркетинговой деятельности занимает исследование рынка. Ведь именно на рынке наиболее четко обозначается спрос на те или другие товары, интересы и потребности потребителей. Изучение их является главной задачей для каждого предпринимателя.
Целью написания работы выступает исследование рыночной позиции товара.
В ходе написания работы необходимо решить следующие задачи:
1. Провести отбор и оценку параметров потребительского предпочтения.
2. Исследовать потребительские линии относительно параметров товара
3. Провести расчет уровня конкурентоспособности товара на основе потребительских предпочтений.
4. Разработать план мероприятий по улучшению позиции товара.
Объектом исследования в работе выступают потребительские предпочтения относительно товара «телевизор».
Предметом исследования выступает процесс исследования рыночной позиции товара.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Отбор и оценка параметров потребительского предпочтения 4
2 Исследование потребительских линий относительно параметров товара 16
3 Расчет уровня конкурентоспособности товара на основе потребительских предпочтений 19
4 Планирование мероприятий по улучшению позиции товара 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Литература

Список использованной литературы

1. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. СПб. : Питер, 2004. 269с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). 3-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. 733с.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М. : Финпресс, 2008. 496с.
4. Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. К. : Знання, 2008. 643c.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. 2. европ. изд. М.; СПб.; К. : Издательский дом "Вильямс", 2006. 943с
6. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. "Мастер делового администрирования" / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 796с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
8. О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С... Жильцов (пер.с англ.). СПб. : Питер, 2005. 857с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.