Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Тренинг (психолого-педагогическая практика)

Тренинг (психолого-педагогическая практика) Педагогика. Отчет

  • Тема: Тренинг (психолого-педагогическая практика)
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3. Общее содержание программы.
В соответствии с этим им была создана специальная система упражнений техника активной нервно-мышечной релаксации, которая представляет собой курс систематической тренировки по произвольному расслаблению различных групп поперечно-полосатых мышц. Каждое упражнение состоит из чередующихся периодов максимального сокращения и быстро следующего за ним расслабления определенного участка тела. Непосредственным эффектом выполнения подобных упражнений является достаточно полное снятие напряжения в задействованной мышечной группе, усиление кровенаполнения сосудов данной области, что сопровождается возникновением ощущений тепла и тяжести. Таким образом, в основе техники нервно-мышечной релаксации лежит прямое воздействие на определенные физиологические системы, приводящее к возникновению ощутимых сдвигов в психической сфере.
Основание для другого, наиболее распространенного метода психологической саморегуляции состояний аутогенной тренировки служит использование приемов самовнушения. Она является более эффективным средством достижения глубинных степеней аутогенного погружения и реализации самоуправляющих воздействий. АТ как самостоятельный метод психотерапевтической работы был предложен немецким психиатром и психотерапевтом И.Г.Шульцем. Принципиальным механизмом АТ является формирование устойчивых связей между словесными формулировками и возникновением определенных состояний в различных психофизиологических системах.
Идеомоторная тренировка, как самостоятельный метод в сфере оптимизации функциональных состояний человека практически не встречается. Однако, в силу специфики данного метода его применение в сочетании с другими способами психологической саморегуляции

Содержание

1. Направленность программы тренинга и необходимые условия для ее реализации.

Программа тренинга по развитию образной памяти у детей на внеклассных занятиях направлена на работу со школьниками младших классов 6-7 лет.
Цели программы: Доказано, что каждое полушарие имеет свои специфические функции. Часто мозг работает в режиме доминирования одного из полушарий. Особенно это имеет место при утомлении, когда необходимо экономить энергетические ресурсы. Психофизиологи заметили, что образная память лучше развита, когда работа полушарий сбалансирована (Б.С.Котик). Компилируя психофизиологические методы, обеспечивающие нормальную работу функциональных систем организма и облегчающие процесс адаптации к новому виду деятельности (которой для первоклассника
является школьное обучение) с методами Образовательной кинесиологии, которая в свою очередь способствует повышению эффективности этой деятельности, был разработан Психофизиологический тренинг для детей 6-7 лет.
Общая цель: Разрабатывая данный тренинг, мы ставили перед собой задачу облегчить процесс адаптации, повысить школьную успеваемость в целом и развить образное мышление у детей в частности.
Общие задачи тренинга:
Реализация намеченных задач
осуществлялась за счет обучения первоклассников приемам психологической саморегуляции и возможности модулировать полушарную активность мозга детей данной возрастной группы, т.к. в этом возрасте не завершена латерализация основных психических функций и говорить о какой либо сформировавшейся право- или левополушарной стратегии еще рано.
Существует множество способов улучшения или нормализации состояний человека. К их числу относят и такие традиционные для наук о трудовой деятельности приемы, как оптимизация режимов труда и отдыха, рациональное чередование трудовых заданий, нормализация санитарно-гигиенических условий и эзотерические способы, например, методики изменения состояний

Литература

Список литературы

1. Безруких И.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: проблемы психологической адаптации. М.: Академия, 1996.
2. Бианки В.Л., Эволюция парной функции мозговых полушарий. М.: МГУ, 1975.
3. Брагина Н.Н., Доброхотова Т.Л., Функциональные асимметрии человека. М.: Медицина, 1988.
4. Габдреева Г.Ш. Основы самоуправления психическим состоянием // Проблемы самоуправления в системе психологической службы ВУЗов. Казань, 1983.
5. Дикая Л.Г., Гримак Л.П. Теоретические и экспериментальные проблемы управления психическим состоянием человека.// Вопросы Кибернетики. Психические состояния и эффективность деятельности. Москва, 1983.
6. Ермаков П.Н., Психомоторная активность и функциональная асимметрия мозга. Ростов н/Д.: РГУ, 1988.
7. Котик Б.С., Межполушарное взаимодействие у человека. Ростов н/Д.: РГУ, 1992.
8. Кряжева Н.Л., Развитие эмоционального мира детей. Ярославль: Академия развития, 1996.
9. Кудрявцева Э.Ф. Устранение симптомов умственного утомления с помощью самомассажа биологически активных зон кожи головы. // Психофизиологические состояния и информативность биологически активных точек кожи. Киев, 1979.
10. Леонова А.Б., Кузнецова А.С., Психопрофилактика стрессов. М.:МГУ, 1993.
11. Мустафин А.М. Биологически активные точки и интеллектуальная активность.// Вопросы психологии, 1997. - №2.
12. Пиккенхайн Л. Нейрофизиологические механизмы идеомоторной тренировки. // Вопросы психологии, 1980. - №3.
13. Спрингер С., Дейч Г., Левый мозг, правый мозг. М.: Мир, 1983.
14. Ульенкова У. К проблеме дифференцированной подготовки детей к школе. // Дошкольное воспитание, 1976. - №8.
15. Хомская Е.Д. Нейропсихология. М.: МГУ, 1979.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Отчет по практике (педагогика) Отчет 2009 42 1500
«По родному краю». Проект физкультурно-оздоровительной работы для сохранения и укрепления здоровья дошкольников в ДОУ Отчет 2010 17 400
Методика организации летнего отдыха детей и подростков Отчет 2010 21 1500
Механизм формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований г. Шумиха Отчет 2009 69 1500
Отчёт о прохождении производственной практики в детском саду Монтессори – «Академия Детства» Отчет 2011 29 1400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.