Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Информационно-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере пресс-службы президента республики Татарстан

Информационно-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере пресс-службы президента республики Татарстан Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Информационно-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере пресс-службы президента республики Татарстан
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: КГУ им. В.И. Ленина-Ульянова
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

. Введение

«Любая государственная организация, независимо от ее масштабов и сферы деятельности, должна заниматься планированием работы со средствами массовой информации, так как это позволит существенно сократить неопределённость ожидаемых результатов и разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами»[4, с.40].
Поскольку серьезная политика в современном демократическом обществе существует только в достаточно массовом измерении, то массовое информационное пространство выступает основной сферой существования политики. Поэтому главным для политического PR оказывается понимание психологии информационного пространства и массовых коммуникаций как виртуального способа организации политического действия. Речь идет о той сфере, которая называется массовая информационная среда. Именно в ней происходят массовые коммуникационные процессы, которые нуждаются в специальном осмыслении с точки зрения политического PR [4, с. 42]
«Ф. Зейтель жёстко сформулировал, что специалист по PR это профессиональный коммуникатор.»[3, с.54] Именно профессионал как никто другой должен уметь выстроить коммуникацию для самых разных каналов, контекстов, задач. Естественно, что в первую очередь это касается политических целей.
Президенту страны, как человеку, занимающему официальную выборную должность, необходимо решать в комплексе множество задач. Одной из важнейших является налаживание связей с общественностью. В этом главе государства помогает слаженная команда экспертов, специалистов, советников.
Пресс-служба президента Татарстана информирует общественность о деятельности главы республики. Поэтому пресс-служба важнейшая структура в аппарате Президента Татарстана. В этом заключается актуальность выбранной мною темы.
Объектом моей работы является пресс-служба в государственном секторе. Предметом выступает пресс-служба Президента Татарстана, как важный компонент модели массовой коммуникации в государственном секторе. Цель моей работы определить особенности место государственной пресс-службы в массовой коммуникации в государственном секторе (на примере пресс-службы Президента Татарстана).
Задачи: 1) изучить функции пресс-службы Президента Татарстана, 2) представить общие принципы работы пресс-службы, 3) определить основные характеристики пресс-службы Президента Татарстана в сравнении с другими пресс-службами.
Мною были использованы методы анализа, описания.
В своей работе мною была использована следующая литература: Э. Галумов «Имидж против имиджа», Д. Ольшанский «Политический PR», В. Митрохин «Россия: власть, президент, выборы», Чумиков А. Н. «Связи с общественностью», «Связи с общественностью в политике и государственном управлении» ( при Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, под общей редакцией В. С. Комаровского), Сэм Блэк «Паблик рилейшнз», Конецкая В. П. «Социология коммуникации», специализированный журнал для пресс-секретарей и специалистов связей с общественностью «Пресс-служба» (статья А. Кочетковой «PR-планирование в государственной сфере»), официальный сайт Президента Татарстана http://president.tatar.ru

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Пресс-служба как средство коммуникации
1.1 Понятие пресс-службы в государственном секторе
1.2. Понятие массовой коммуникации
1.3. Моделирование массовой коммуникации
Глава 2. Пресс-служба Президента как типичный представитель в государственном секторе
2.1. Общее описание пресс-службы Президента РФ
2.2. Анализ функций пресс-службы президента РФ
2.3. Пресс-служба Президента РФ в системе массовой коммуникации
Заключение
Список использованной литературы

Литература

Список использованных источников и литературы:

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2002., - 202с.
2. Галумов Э. Имидж против имиджа.- М.: Изд-во «Известия»,2005.- 552с.
3. Конецкая В. П. Социология коммуникации М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. 304 с.
4. Кочеткова А. PR- планирование в государственной сфере// Пресс-служба, №8, 2007.- с.40-48
5. Митрохин В.И. Россия: власть, президент, выборы. М.: «Союз», 1996.-139 с.
6. Ольшанский Д. Политический PR- СПб.: Питер, 2003.- 544 с.
7. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ Российская академия Российской Федерации; под общ. Ред. В.С. Комаровского.- М.: Изд-во РАГС, 2001.-520 с.
8. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.- 296 с.
9. www.president.tatar.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Маркетинговая деятельность отдела по связям с общественностью на примере КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ Курсовая 2010 55 500
Организационная деятельность отдела по связям с общественностью на примере ООО Курсовая 2010 35 500
Творческая деятельность отдела по связям с общественностью на примере ветеринарной клиники Курсовая 2009 47 500
Информационный маркетинг в PR-деятельности Курсовая 2009 54 1500
Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы Курсовая 2009 20 1500
Деятельность креативного отдела рекламного агенства Курсовая 2009 25 1500
Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома») Курсовая 2008 41 1200
Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития) Курсовая 2008 47 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.