Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Формирование корпоративной культуры

Формирование корпоративной культуры Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Формирование корпоративной культуры
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Менеджмент и культура организации взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
Корпоративная или, как часто говорят, организационная культура относится к факторам внутренней среды организации, является ее гуманитарной составляющей, поскольку связана с персоналом организации, ценностями, нормами, правилами, образцами поведения людей в организации.
Обычно при определении корпоративной культуры используют такие термины, как "культура организации", "культура предприятия", "корпоративная культура". Понятия "организационная" и "корпоративная культура" часто отождествляются. Однако, на наш взгляд, это неточно. Базовым понятием выступает "культура предприятия", "культура организации", в рамках которой можно выделить два слоя: "корпоративная культура" и "организационная культура". Они, с одной стороны, взаимосвязаны, а с другой, между ними существует и различие.
Словарь управления персоналом. Корпоративная культура - это целенаправленно формируемая управленческой командой система декларируемых ценностей, норм, правил, образцов поведения сотрудников организации, идеальный желаемый образ, каким управляющая команда хотела бы видеть свою организацию.
Организационная культура - это стихийно формирующаяся система реальных ценностей, убеждений, отношений, общих для всех сотрудников данной организации, предопределяющих нормы их поведения.
Корпоративная культура это слой культуры организации, который формируется сознательно, является предметом управленческих действий
Носителем корпоративной культуры является, как правило, руководящее ядро организации, управленческая команда.
Однако уровень корпоративного управления в нашей стране пока еще оставляет желать лучшего. Здесь сказываются некоторые характерные признаки российского акционерного капитала, сложившиеся в результате распределения мелких пакетов акций приватизированных предприятий среди большого числа акционеров физических лиц. Другой отличительной чертой российских акционерных обществ является наличие специфических «тесных» отношений между управленцами компаний и владельцами крупных пакетов акций. В результате формирования такой структуры акционерного капитала утвердилась ориентация крупных акционеров не на повышение доходов по акциям компании, не на рост ее капитализации, а на сохранение существующих взаимоотношений с предприятием .
В основном организационная культура рассматривается в книгах и учебниках как часть системы управления персоналом (Управление персоналом под ред. А. Я. Кибанова; С. В. Шекшня Управление персоналом в современной организации и др. работы). Работ же специализированных, рассматривающих организационную культуру как самостоятельную часть организации, как систему, в полной мере охватывающих все проблематику создания, функционирования и управления корпоративной культурой в России очень мало. К таким полноценным работам можно отнести лишь «Корпоративную культуру» В.А. Спивак и отдельные статьи, посвященные этой проблеме в журналах «Менеджмент в России и за рубежом», журнал БОСС и «Управление персоналом».
Исходя из актуальности темы и в работе поставлена цель предложить направления совершенствования корпоративной культуры предприятия.
Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие конкретные задачи:
 Дать обобщенное определение термину «корпоративная (организационная) культура» на основе уже существующих концепций и теорий, объясняющих содержание этого явления
 Определить место и роль корпоративной культуры в современной организации
 Охарактеризовать основные виды организационных культур, предложить различные основания для их классификации
 Проанализировать корпоративную культуру в «..»
 Предложить мероприятия по совершенствовании корпоративной культуры в «.»
Объект исследования: корпоративная культура организации
Предмет исследования: особенности корпоративной культуры в «».
Практическая значимость работы состоит в том, что рекомендации по совершенствованию отдельных элементов корпоративной культуры «..» могут быть использованы на практике в этой организации.
Структура работы включает в себя три главы: в первой главе представлены основные теоретические положения о корпоративной культуре, рассмотрена ее структура, типы и значимость для эффективного управления организацией.
Вторая глава представляет собой практическую часть работы, в которой на основании изложенной в первой главе концепции корпоративной культуры, анализируется существующая корпоративная культура в ООО «..»
В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию отдельных элементов культуры в исследуемой организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК РЕСУРС УПРАВЛЕНИЯ 7
1.1 Понятие, содержание и структура корпоративной культуры 7
1.2 Классификации корпоративных культур 16
1.3 Формирование, поддержание и изменение корпоративной культуры 22
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ «.» 32

Литература

Список источников

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М. ИНФРА М. 2005. с.386.
2. Алиев В.Г.. Дохолян C. Организационное поведение: Учеб. пособие. Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2007- 274 с.
3. Андреева В.С. Как сформировать корпоративность // Директор по персоналу» № 7, 2006 с.48-52
4. Базылев И. Анализ влияния составляющих организационной культуры на эффективность работы предприятия/ Управление персоналом. - №10, 2007. с. 76-80.
5. Валюженич Н. Организационная культура и трудовая мотивация/ Управление персоналом. - №16, 2007. с.43.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2000. 296с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2003. 528с.
8. Герасимов Б.Н.Г Морозов ВЛ, Яковлева HS. Оценка профессионализма в процессе развития компетентности специалиста: Метод, пособие. Самара: МУЦ, 2004 107 с.
9. Жалило Б. Операция на душе/ Управление персоналом. - №1, 2007. с.48-55.
10. Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США-М., «Наука», 2003 177 с.
11. Конев В.А. Культура труда в системе культурного производства/ Человек и труд. - №8, 2005. с.69.
12. Корпоративная культура: Учебное пособие/ Автор сост. И.Н. Кузнецов. Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2006. 304с.
13. Корпоративное управление Учебное пособие / Под ред. Шихвердиева А. П. Издательство Академии Государственной службы, 2006 95 с.
14. Костров А.В. Основы информационного менеджмента: Уч. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. - 336с.
15. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Спб: Питер Ком, 1999. 896с.
16. Куинн Р., Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2005 341 с.
17. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. 2005. № 11
18. Магура М. Организационная культура как средство успешной реализации изменений/ Управление персоналом. - №1, 2007. с.24.
19. Магура МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005 271 с.
20. Магура М.И., Кубатова М.Б. Обучение персонала. Как конкурентное преимущество, М., 2004 190 с.
21. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Коротков Э.М., Ольдерогге Н.Г. Корпоративный менеджмент, М., Омега-Л, 2005 310 с.
22. Макашева З.М., Калиникова И.О. Социальный менеджмент: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 207с.
23. Николаев А.И. Корпоративная культура как культура перемен/ Инновации. - №8, 2006. с.20.
24. Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации: Уч.пособие/ К.Э. Оксинойд. М.: Флинта: МПСИ, 2007. 160с.
25. Организационное поведение под ред. Э.М. Короткова, Тюмень, ИВЦ, 2005 296с.
26. Основы менеджмента: Учебное пособие/Под ред. Радугина А.А. М.: Центр, 1998. 432с.
27. Павенкова М. Мифология и мифотворчество в организации: истоки возникновения // Персонал Микс, 2006, №5- с.77
28. Питерс Т. В поисках эффективного управления. М. Прогресс, 2006. 563с.
29. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006 212с.
30. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб: Питер, 2004. 352с.: ил.
31. Таранов П.С. Золотая книга руководителя: законы, советы, правила. М.: Вече: Персей: АСТ, 2004. 560с.
32. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: Практ.пособие. 3-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2006. 336с.
33. Товмасян Е. Управляемое будущее // «Карьера» N 5, Май 2006
34. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2007 638 с.
35. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. М.: Издательство «Экзамен», 2004 368 с.
36. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2005 473 с.
37. Чаплина А.Н. Руководство и культура организации. Учебное пособие. Красноярск: издательство КГУ, 2007. 98с.
38. Фей Карл Ф., Организационная культура и эффективность: пример изучения иностранных компаний в России // Персонал Микс, 2005, №2 с.61
39. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации, М., ФиС, 2004 348 с.
40. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: «Питер», 2001. 336с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ и повышение квалификации персонала фирмы Дипломная 2009 83 4000
Открытие магазина автоэлектроники Дипломная 2009 70 4000
Совершенствование системы управления качеством продукции предприятия (на примере ОАО "Аммофос") Дипломная 2009 106 4000
Совершенствование организационной структуры управления (на примере организации авиатопливообеспечения «ТЗК Иркутск» Дипломная 2008 76 4000
Повышение эффективности менеджмента в образовательном учреждении на основе применения средств автоматизированного документооборота Дипломная 2010 72 3400
Повышение эффективности предпринимательской деятельности на основе совершенствования внутренней среды филиала ОАО Социальный коммерческий банк Приморья Дипломная 2010 95 4000
Совершенствование организации внутрифирменного обучения на примере Новосибирского филиала «Организация» Дипломная 2010 100 4000
Разработка стратегии организации на примере ИП «Мир Электроники». Дипломная 2008 79 3500
Развитие телевизионной рекламы в условиях региона: состояние и перспективы Дипломная 2010 71 3000
Управление конфликтами в организации Дипломная 2006 125 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.