Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг_в_сфере_услуг

Маркетинг_в_сфере_услуг Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг_в_сфере_услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИМПЭ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Сегодняe сфера услуг становится все болееe значимойe в экономике России так как онаe создаетe многочисленные рабочиеe местаe и вносит существенный вкладe во внутренний национальный продуктe. Кроме этого, значимость услуг определяетсяe не только их вкладомe в созданиеe рабочих мест, но и тем, что многиеe виды деятельностиe, не имеющих самостоятельногоe значенияe для конечных покупателейee, по существу являются услугамиe, которые потребляются промежуточнымиe покупателями такими как отделыe и подразделения организацийee. Скоординированность и взаимодействие подразделенийe внутри организацийe возрастаетe не только на основе административноe-управленческих мерe, но в большейe мере это достигается на основеe моделей обслуживанияe. К сожалениюe, в мировой практике толькоe складываетсяe такая модель деятельностиe, но ее внутренняя логика и результативностьe уже просматриваются. Пока появляются только ее отдельные составляющие, но результаты, полученныеe даже при неполной компоновке всех элементовe, заставляют организации пересматривать традиционныеe моделиe деятельности.
Несмотря на важностьe отрасли услугe, теоретическая концепция услуг в России не получила своего развития и распространения. Такое положение можно попытаться объяснить тем, что идеология марксистской теории отдавала предпочтение прежде всего материальному производству, а услуги практически не рассматривались как самостоятельная сфера. Кроме того, идеологическая концепция пролетариата как авангарда социалистического общества, вероятно, не могла не рассматривать теорию услуг, как самостоятельную отрасль деятельности, в силу того, что теория услуг несет в себе еретическую идею обслуживания кого-то, противоречащая идее освобождения труда.
В сфере услуг успешность маркетинга зависит от многих аспектов бизнеса - и от четкой организации производства и от грамотной работы с персоналом. Но правда в том, что и на предприятиях, которые производят товары, действуют те же законы.

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Особенности и основные понятия маркетинга услуг 4
2. Классификация услуг и их отличительные черты 14
3. Конкуренция в сфере маркетинга услуг 18
4. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR 23
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Литература

Список использованной литературы

1. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок, издательство Альпина Паблишер, год издания 2003 г.- 295 стр.,
2. Веденев Д.С. Отличительная особенность рынка аудиторских услуг. Маркетинг в России и зарубежом. 1999
3. Котлер Ф Основы маркетинга. :М-Прогресс. 1990
4. Маркетинг./Под ред.: В. Видяпин. Издательство Питер, 2004 г.- 1136
5. Маркетинг: новые технологии в России. Терещенко В.М. Издательство Питер, 2004г.-416 стр.
6. Маркетинг: энциклопедия. Бейкер М. Изд-во Питер, 2002 г.-1200 стр.
7. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. Ромат Е.В. Издательство «Студцентр», год издания 2001 г.- 352 стр.
8. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. Малхорта Н.К., изд-во «Вильямс», 2002 г.-960 стр.Маркетинговые каналы. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. издательство «Вильямс», год издания 2002 г.- 624 стр.
10. Маркетинг. Багиев Г.Л. и др. Издательство Экономика, год издания 2001 г.- 718 стр
11. Маркетинговые коммуникации. Смит П.Р. 2003 г.-796 стр.
12. Маркетинговый анализ. Березин И. Издательство Интел-Синтез, 2004 г.- 351 стр.
13. Методы маркетинговых исследований. Е.Б. Галицкий. Издательство: Институт Фонда Общественное мнение, 2004 г.-398 стр.
Периодическая литература:
1. Глубокий С.К. Маркетинг услуг/Маркетинг, реклама и сбыт №20.- Республика Беларусь: Изд-во «КвалитетАудит», 2007г.- 80 стр.
2. Голубков Е. П. Услуги и их значение/Маркетинг в России и за рубежом №15. - СПб: Изд-во «Издательская группа «Дело и сервис», 2006г.-110 стр.
3. Ижорский А.С. Модернизация в сфере услуг/Маркетолог №52. М.: изд-во «Росмедиа», 2007г.-64 стр.
4. Липинская А.Г. Влияние маркетинга услуг на рынок потребителей/Новый маркетинг №83. Киев: Изд-во «Стандарт», 2006г.-88 стр.
5. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг/ Маркетинг в России и за рубежом №14. СПб: Изд-во «Росмедиа», 2006г.-110 стр.
6. Христофорова И.Н. Конкуренция в сфере услуг/Маркетинг услуг №55. М.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007г.-74 стр.
7. Циммерлан Е.В. Коммуникации в сфере услуг/Маркетинг pro №72. М.: изд-во «Росмедиа», 2006г.-100 стр.
8. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятия «продукт», «товар», услуга»// Маркетинг в России и за рубежом. 2001- №2
9. Чинарья Р.С.Маркетинг и сферы его влияния/Управление продажами №80. СПб.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007г.-85 стр.
Сайты в Интернете:
1. www.marketingandresearch.ru
2. www.bci-marketing.aha.ru
3. www.marketolog.ru
4. www.dis.ru/market/
5. www.advi.ru
6. www.marketing.web-standart.net

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.