Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Принципы_современного_менеджмента_и_их_реализация_в_современной_практике_рабоы_предприятий_в_России

Принципы_современного_менеджмента_и_их_реализация_в_современной_практике_рабоы_предприятий_в_России Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Принципы_современного_менеджмента_и_их_реализация_в_современной_практике_рабоы_предприятий_в_России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМПЭ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальностьe проблемe организационногоe управления обусловлена возможностьюe повышенияe отдачиe на вложенные ресурсы путем совершенствованияe способаe их соединения, т.еe. организационной структуры. В этой связи eк исторически первой моделиe трех факторов производства (земля, труд, капиталe) добавляется четвертыйe предпринимательские способности, которыеe в широкомe смыслеe можно трактоватьe как выгодные свойства организационнойe структурыe производственногоe процесса. Оказалось, что за счет совершенствования организационнойe структуры можно извлекатьe прибавочнуюe стоимостьe дополнительноe к результатам использованияe другихe факторов производства, причемe не только не повышая, но иногда и снижаяe интенсивность их использованияe.
Управлениеe, как и любой другойe вид человеческойe деятельности, базируется на определенныхe принципах, соблюдениеe которых гарантирует стабильное и успешное функционированиеe. При детальномe рассмотрении и осмыслении принциповe менеджментаe можно открыть дляe себя много нового и найти причиныe неэффективной работыe предприятия. Приe правильном внедрении и соблюдении принциповe существенноe снижается риск неэффективногоe веденияe управленческойe деятельности в связи с более глубоким пониманиемe сущности самого процессаe управления.
Основнымиe задачамиe науки управления являютсяe изучение и практическое применение принциповe развитияe всей совокупностиe управленческих целей, разработке плановe, создании экономическихe и организационныхe условий для эффективной деятельностиe трудовых коллективовe. Изучениеe и овладение этими закономерностямиe являетсяe необходимымe условием совершенствования управленияe общественным и частнымe производством, улучшения экономическойe инфраструктуры и подъемаe народного хозяйства страныe.
Представленияe о роли и месте управления организациейe, о содержании управленческой деятельностиe, методахe и принципах её осуществления неоднократноe претерпевали существенныеe измененияe с тех пор, как управление сталоe рассматриватьсяe какe особыйe вид деятельности, осуществляемойe в организации. Взглядыe на управление развивалисьe по мере того, какe развивалисьe общественные отношенияe, изменялся бизнес, совершенствовалась технологияe производстваe, появлялисьe новые средства связи и обработки информацииe.

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Понятие, сущность и развитие принципов управления. 4
2.Характеристика принципов современного менеджмента, специфика Российского менеджмента 15
3. Элементы современного менеджмента 21
Заключение 32
Литература 33

Литература

Литература

1. Амблер Т. Практический маркетинг .Пер с англ.-СПб: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. - СПб: «Питер», 1999.
3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2000.
4. Богданов Е.Н. Психология личности в конфликте. Калуга, 2002
5. Веснин В. Р. Менеджмент для всех - М: Юрист, 2000,
6. Вернер Зигерт, Ланг Лючия. Руководитель без конфликтов, - М,: Экономика, 1990.
7. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России // Менеджмент в России и за рубежом №3, 2005
8. Картавый М.А., Нехашкин А.Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом №3,2002
9. Киселев А.Г. Государственное управление в регионах: новые подходмы // Менеджмент в России и за рубежом №5, 2003
10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. 424с.
11. Комаров Е Управление карьерой// Управление персоналом., 1999 №1
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2001.
13. Прохоров А.П. Перспективы развития российской модели управления // Менеджмент в России и за рубежом №2, 2005
14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М., 1998.
15. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент. Воронеж, 1995.
16. Сухов С.В. Модель управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом №6, 2004
17. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. М.: Инфра-М, 1997. 512с
18. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю.Базарова. М., 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.