Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория - Конкуренция: сущность, виды, функции

Конкуренция: сущность, виды, функции Экономическая теория. Реферат

  • Тема: Конкуренция: сущность, виды, функции
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вступление Современная рыночная экономика играет роль сложного сложный механизм, который состоит из многообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, которые взаимодействуют на фоне разветвленной системы правовых норм, и объединяются единым понятиям - рынок. По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называют количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), которые принимают участие в процессе обмена общего эквиваленту стоимости (денег) на какой-то товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения. Центральным понятием, которое выражает сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренция - это наиболее важное звено всей системы рыночного хозяйства. Стимулом, что побудит человека к конкурентной борьбе, имеется стремление превзойти других. Предметом конкурентного соперничества на рынках являются части рынка, контролируемы теми или другими производителями. Конкурентная борьба - это динамическая процесс. Он способствует лучшему обеспечению рынка товарами. В данной работе будет рассмотрено понятие конкуренции ее суть, виды и формы I.Сущность и функции конкуренции Конкуренция между производителями выступает в качестве типа отношений между производителями по поводу определения цен и объемов предложения товаров на рынке. Подобным образом можно обусловить конкуренцию между потребителями как их отношения по поводу образования цен и объема спроса на рынке Слово “сoncurrentia” в переводе с латинского языка означает “соревнование, соперничество”. ” В качестве экономической категория конкуренция – это битва между производителями товара за наиболее выгодные производственные условия реализации товаров и услуг, за присвоение максимальных прибылей. Конкуренция осуществляет роль регулятора темпов и объемов производства, инициируя производителя вводить научно-технические достижения, повышать плодотворность труда, улучшать технологию, организацию труда и тому подобное. Конкуренция является обусловливающим фактором регулирования цен, стимулом инновационных процессов. Она содействует вытеснению с рынков неэффективных предприятий, рациональному применению ресурсов, препятствует диктатуре производителей-монополистов в отношении к потребителей Конкуренция осуществляет в рыночной экономике такие функции Функция регуляции. Для того, участвовать в конкурентной борьбе, бизнесмен обязан предлагать изделия, которым отдает предпочтение потребитель. Функция мотивации. Для бизнесмена конкуренция обозначает шанс и риск в одно и тоже время: предприятия, которые предлагают улучшенную и качественную продукцию или изготовляют ее с минимальными производственными

Содержание

Содержание
Вступление 2
I.Сущность и функции конкуренции 3
ІІ.Формы конкуренции 5
Заключение 14
Список литературы 15

Литература

Список литературы
1.Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. М.: Информац.-внедренч. центр«Маркетинг», 1999.
2.Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: АСА, 1995.
3.Огивина Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 1999
4.Пиндайк Р. Монополистическая конкуренция и олигополия. М., Экономика, 1995
5.Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. М.: «Владос», 1999.
6.Цыганова А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование. М., Логос, 1999
7.Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архипова. М.: Проспект, 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
История экономических учений Реферат 2009 19 500
Инфляция - формы проявления и последствия. Реферат 2009 18 500
Теория переходной экономики. Экономика правовое понятие собственности. Реферат 2009 16 500
Банковская система:сущность,структура,механизм,функционирования Реферат 2009 26 500
Человеческий капитал - главный фактор экономического роста. Реферат 2009 24 500
Неотехнологии теории ( Реферат 2009 11 500
Экономический рост, факторы, показатели, типы. Реферат 2009 12 500
Преимущества рыночной системы и ее несовершенства Реферат 2009 18 500
Взаимодействие спроса и предложения на рынке Реферат 2010 15 500
Антимонопольная политика государства. Реферат 2010 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.