Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Телевидение и радиовещание

Телевидение и радиовещание Журналистика. Курсовая

  • Тема: Телевидение и радиовещание
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Югорский государственный Университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Средства массовой информации занимают в современном обществе неоднозначное положение. С одной стороны они призваны информировать и просвещать аудиторию трансляция объективной информации, но при этом, занимая несколько субъективную позицию, СМИ выполняют функцию убеждения, оказывая непосредственное воздействие на формирование ценностных ориентацией своих зрителей, слушателей и читателей, создают и воспроизводят культурные мифы, характерные для данного общества.
Влияние средств массовой информации на стиль жизни и образ мышления своей аудитории является безусловным. Тема существован6ия и функционирования телевидения и радиовещания малых народов Российской Федерации в настоящее время является с одной стороны одной из самых актуальных в журналистике, с другой стороны, мало разработанной в отечественном высшем и дополнительном (послевузовском) профессиональном образовании. Объективная причина этого новизна темы. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей курсовой работы.
Целью работы является анализ особенностей телевидения и радиовещания малых народов Российской Федерации.
Достижение этой цели возможно только после анализа конкретного материала. Поэтому объектом исследования в курсовой работе являются теоретические сведения по рассматриваемому вопросу, статьи.
Предмет работы оценка информационного пространства малых народов Российской Федерации.
Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач:
1. Анализ теоретических основ понятия «малый народ».
2. Анализ особенностей электронных СМИ малых народов Российской Федерации. Выявление типологических характеристик телевидения малых народов.
3. Выявление типологических характеристик радиовещания малых народов.
Наблюдение проводится на материале, отобранном из статей, учебников, Интернет-ресурсов.
Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод наблюдения и описания материала, сопоставления. Для создания целостной и, по возможности, полной картины в курсовой работе был применен также метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней.

Содержание

Содержание

Введение...3
Глава 1. Теоретические основы понятия «малый народ» ...5
Глава 2. Общая характеристика электронных СМИ малых народов Российской Федерации 11
2.1. Типологические характеристики телевидения малых народов 11
2.2. Типологические характеристики радиовещания малых народов .16
Заключение 19
Список литературы ...21
Список Интернет-ресурсов ......22

Литература

Список литературы

1. Арутюнян, Ю. В., Дробижева, Л. М., Сусоколов А. А. Этносоциология / Ю. В. Арутюнян, Л. М. Дробижева, А. А. Сусоколов. - М.: Аспект-Пресс, 1999. 254 с.
2. Беляев, С., Коробицын, В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание / С. Беляев, В. Коробицын. - М.: Аспект Пресс, 2002. 259 с.
3. Вартанова, Е. Л. Современный медиабизнес и фрагментирующиеся аудитории / Е. Л. Вартанова // Экономика и менеджмент СМИ. М.: Издательство «ВК», 2005. С. 59-81.
4. Давлетгильдеев, Р. Ш. Международно-правовое сотрудничество государств-участников Содружества Независимых Государств в области труда и социального обеспечения / Р. Ш. Давлетгильдеев. Казань, 1998. 274 с.
5. Конвенции и рекомендации, принятые Международной Конференцией Труда, 1957-1990 годы. - Том 2, Международное бюро труда. - Женева, 1991.
6. Коренные малочисленные народы России на пороге XXI века: проблемы, перспективы, приоритеты. Материалы Всероссийского конгресса / под ред. А. А. Бурыкина. - СПб.: Просвещение, 2000. 471 с.
7. Куриков, В. М. Российский Север. Проблемы, вопросы, решения: крат. соц.-эконом. очерк / В. М. Куриков. - СПб.: Алфавит, 1996. 311 с.
8. Куриков, В. М. Социально-экономические проблемы сохранения и развития коренных малочисленных народов Севера / В. М. Куриков. - СПб.: Питер, 1999. 189 с.
9. Фарутин, А. Немота коренных народов. В Карелии обеспокоены угрозой исчезновения национальных языков / А. Фарутин // Независимая газета. 2005. 15 ноября. С. 8 9.
Список Интернет-ресурсов

1. «Вестник». - http://www.isurgut.ru/~company/vestnik/stat.asp?ida=122603
2. Средства массовой информации. - http://www.admhmao.ru/smi/index.htm
3. Средства массовой информации Сургута Википедия. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Средства_массовой_информации_Сургута

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Кинодокументалитика.: Правда-вымысел, снятие аппозиции Курсовая 2009 32 1500
Специфика рекламных текстов в рекламе аптек Курсовая 2008 30 1300
Жанровые особенности массовой прессы (информационные жанры) Курсовая 2009 22 1300
Общее и особенное в теории журналистики как важнейшей составляющей системы социальных коммуникаций Курсовая 2005 34 1300
Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера Курсовая 2010 32 1400
Место и роль отраслевых журналов на современном рынке печатных СМИ Курсовая 2010 27 1500
Корпоративная этика в СМИ Курсовая 2010 22 1500
Роль и место редактора в современном редакционно-издательском процессе. Курсовая 2010 30 1500
Массовая культура и масс-медиа Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.