Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - БЖ - Принятие управленческих решений по результатам проведения деловой оценки персонала

Принятие управленческих решений по результатам проведения деловой оценки персонала БЖ. Курсовая

  • Тема: Принятие управленческих решений по результатам проведения деловой оценки персонала
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: БЖ
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Проблема принятия управленческих решений по результатам проведения деловой оценки персонала одна из наиболее актуальных в современной науке об управлении. И тому есть ряд вполне объективных причин.
В отечественной литературе по теории, психологии и социологии управления сложилась традиция начинать изложение с указания на то, что произошедшие в РФ за последние десятилетия радикальные социально-экономические изменения резко повысили актуальность этих областей науки. Это хотя и правильно, но неточно. Речь здесь идет не о «всплеске» исследований в сфере управления, а б том, что теория и психология управления наконец-то и в России постепенно занимают свое истинное нормальное место то, которое занимают и в науке, и в менеджменте за рубежом. Об этом свидетельствуют такие авторы, как А.В.Карпов, Н.С.Моргунов, В.А.Розанова, Р.А.Фатхутдинов, С.В.Шекшня и др.
Знания о закономерностях и нюансах управленческой деятельности, о психологическом фундаменте поведения человека в организациях рассматриваются и анализируются сегодня, по сути, как необходимая составляющая общего кругозора, общей культуры личности профессионала любого профиля. Естественно, это относится и к требованиям, предъявляемым к сфере его профессиональной компетентности. В какой бы организации ни работал специалист и чем бы не отличалась его деятельность, он в любом случае задействован в «мире организаций», в системе управления, занимая в ней то или иное место (часто руководящее). Условием его успешного труда, а в конечном итоге и успеха всего жизненного пути является знание и понимание организационных, управленческих закономерностей и нюансов. Вполне понятно поэтому, что основы менеджмента, социологии и психологии управления часто являются необходимым условием компетентности. При этом большое внимание уделяется вопросам принятия управленческих решений. Дело в том, что предметная сфера деятельности специалистов может быть различной; различной будет, в силу этого, и специфика принятия управленческих решений.
Цель данной работы теоретический анализ проблемы принятия управленческих решений по результатам проведения деловой оценки персонала.
Задачи:
- рассмотрение понятия и сущности деловой оценки персонала;
- формирование общего представления о функции принятия управленческих решений;
- анализ вариативности принятия управленческих решений по результатам проведения деловой оценки персонала;
- характеристика нормативных требований к принятию управленческих решений по результатам проведения деловой оценки персонала;
- формулирование выводов.
Объект исследования научная литература по менеджменту, психологии и социологии управления.
Предмет исследования специфика управленческих решений, принимаемых по результатам проведения деловой оценки персонала.
Работа включила две теоретические главы, заключение и список литературы.

Содержание

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Деловая оценка персонала и принятие управленческих решений:
терминологический анализ 5
1.1 Понятие и сущность деловой оценки персонала 5
1.2. Общее представление о функции принятия решения в управленческой
деятельности 15
Выводы по главе 19

Глава 2. Теоретические основы принятия управленческих решений по результатам
проведения деловой оценки персонала 21
2.1 Вариативность принятия управленческих решений по результатам проведения
деловой оценки персонала 21
2.2. Нормативные требования к принятию управленческих решений по результатам
проведения деловой оценки персонала 24
Выводы по главе 27

Заключение 28

Список литературы 30

Литература

Список литературы

1. Алексеева М.М. Культура экономической организации. //Социально-политический журнал. 1995. № 1. - С. 130-140.
2. Бараненко С.П. Государство и предпринимательство: механизм социально-делового партнерства // Автореф. дисс. на соискание учёной степени - М., 1995. 25 с.
3. Баринов В.А. Организационное проектирование. М.: Инфра - М, 2005. 399 с.
4. Биография частной фирмы по-русски и по-американски // Знание-сила, 1997. № 8. - С. 9-12.
5. Большаков А. С. Менеджмент. С-Пб.: Питер, 2000. 160 с.
6. Винтер А. Я и моя работа. -Калининград: Янтарный Берег, 2007. - 230 с.
7. Горшкова Л.А. Основы менеджмента и предпринимательства. Нижний Новгород, 2005. 56 с.
8. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М.: Канон Пресс, 2000. 305 с.
9. Душков Б.А., Королёв А.В., Смирнов Б.А. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности. М.: Академический проект, 2005. 848 с.
10. Занятная О.А. А завтраснова на работу-М.: ТОЛК, 2005. 54 с.
11. Зеер Э.Ф. Психология профессий. М.: Академический проект, 2003. 336 с.
12. Игонин З.И. Жизнь заново. М.: Ника, 1989. 133 с.
13. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 2005. 584 с.
14. Клаус Я.Э. Профессиональные функции и умения человека. -С-Пб: Нева - 2, 2005. - 99 с.
15. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. -М.: Перспектива, 1997. - 288 с.
16 Лиц Б.Э., Караваева Е.А. Менеджмент. Тольятти: Квадра Бит, 1999. 100 с.
17. Лицарева Е.Ю. Управление персоналом. Томск: ТГУ, 2002. 77 с.
18. Майерс Д. Социальная психология. С-Пб.: Питер, 2005. 794 с.
19. Макарова Л.Г. Усиление контрольно аналитических функций в управлении. Н.Новгород: Изд во Нижегородского университета, 2005. 120 с.
20. Митрофанов Т.Т. Другим ты станешь уже завтра. Саратов: Научная книга, 1999. 100 с.
21. Морозов А.В. Деловая психология. М.: Академический проект, 2005. 1040 с.
22. Наталушко Е.И. Напомним о себе. Калининград: Янтарный Берег, 2008. 55 с.
23. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. -Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. -91 с.
24. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес план. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Чебоксары: Волго Вятский региональный центр Ассоциации Российских ВУЗов, 2004. 261 с.
25. Психология. Под ред. В.Н.Дружинина. С-Пб.: Питер, 2000. 608 с.
26. Радугина А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления. Воронеж: Высшая школа предпринимателей, 1995. 196 с.
27. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства. М.: Новая школа, 1993. 208 с.
28. Ромашов О.В. Реформы в России глазами предпринимателей. // Социологические исследования. 1996. № 9. - С. 68.
29. Рысёв Н. Активные продажи. Эффективные переговоры. С-Пб.: Питер, 2002. 192 с.
30. С правом хозяина. Сост. Тузин Г.Я. Горький: Волго Вятское книжное издательство, 1985. 189 с.
31. Суходоева Л.Ф. Новые формы хозяйствования. Н.Новгород: Изд во Нижегородского университета, 1991. 136 с.
32. Таранов П.С. Управление без тайн. Донецк: Сталкер, 1997. 400 с.
33. Трошмер Дж. Работа. Особая стихия. Кемерово: Коммунар, 1990. 143 с.
34. Уланов А.Ю. Кризис фирмы. Как этого избежать? Мурманск: Северянин, 2007. 205 с.
35. Филонович С.Р., Кушелевич Е.И. Теория жизненных циклов организации И. Адизеса и российская действительность. // Социологические исследования. 1996. № 10. - С. 70-71.
36. Хвостов А.А. Гендерные особенности организационного поведения // Вопр. психологии, 2004, № 3. -С. 29 - 37.
37. Чернышева З.А. Методика формирования и оценки эффективности организационной культуры предпринимательской деятельности // Автореф. дисс. на соискание учёной степени. - СПб., 1994. 18 с.
38. Шепелев Е.М., Дятлов А.В., Фенёва М.А., Бесхмельницын М.И. Менеджмент. Ростов на Дону: Феникс, 2003. 352 с.
39. Шутов А.В. Что такое бренд. Челябинск: Митра, 2008. 104 с.
40. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. //Социологические исследования. 1996. № 7. - С. 55.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Функция контроля в управлении организацией Курсовая 2009 36 1500
Безопасность жизнедеятельности Курсовая 2009 44 1500
Автономное существование человека в природе Курсовая 2010 33 1000
Гражданская оборона Курсовая 2010 12 1000
Безопасность дорожного движения Курсовая 2010 34 1500
Понятия и виды вреда здоровью Курсовая 2011 13 1500
Военно-космическая оборона в системе национальной безопасности Курсовая 2010 41 1500
Вредные привычки и профилактика Курсовая 2010 32 1500
Здоровье и здоровый образ жизни молодежи наркотики алкоголь и никотин их влияние на здоровье человека Курсовая 2010 18 1500
Оценка утойчивости функционирования объектов к воздействию поражающих факторов аварий на системах и сосудах работающих под давлением Курсовая 2010 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.