Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Влияние объема на себестоимость издания

Влияние объема на себестоимость издания Экономика. Курсовая

  • Тема: Влияние объема на себестоимость издания
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГСГИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Издательская продукция и процесс ее создания имеют свои специфические особенности, оказывающие существенное влияние на применяемые в книгоиздании цены и методику их расчета. Книга - одно из величайших творений человечества, она играет важную роль в развитии общества, в передаче знаний и информации, в развитии науки и культуры, она была и остается одним из основных средств влияния на человека. Как источник знаний каждого отдельного человека и как великая общественная сила книга позволяет осуществлять свободное общение между читателем и автором, а читателю предоставляет возможность свободного выбора в восприятии новых идей и знаний. Это одно из самых простых и дешевых средств передачи мысли, в силу чего книга является и самым распространенным инструментом получения знаний, средством самовыражения. Особыми чертами издательской продукции являются ее идеологический характер и неповторимость. Издательская продукция удовлетворяет специфические духовные потребности человека: в получении знаний, в повышении образовательного и культурного уровня, в расширении кругозора. Основной характеристикой издательской продукции является её нематериальная ценность. Книги как духовные ценности не обладают свойством воспроизводимости, так как являются уникальным результатом творчества их создателей и отличаются исключительностью и неповторимостью. Вместе с тем книга имеет материальную форму, является товаром и обладает стоимостью. Целью данной работы является изучение влияния объема на себестоимость издания. Для написания данной работы были использованы труды таких авторов, как Кузнецов Б.А., Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н. и др. 1. Организация книжной деятельности Организация учета затрат на производство продукции основана на следующих принципах: неизменность принятой методологии учета затрат на производство и калькулирование себестоимость продукции в течение года; полнота отражения в учете хозяйственных операций; правильное отнесение расходов и доходов к отчетным периодам; разграничение в учете текущих затрат на производство и капитальные вложения; регламентация состава себестоимости продукции. Кооперирование осуществляется между издательствами и полиграфическими предприятиями. Комбинирование представляет собой сосредоточение на одном предприятии взаимосвязанных разноотраслевых производств или сфер деятельности. В зависимости от характера объединения отдельных стадий переработки предметов труда комбинирование в современной промышленности выступает в трех формах: последовательной переработки сырья, использования отходов производства, комплексной переработки сырья. В издательской деятельности получила развитие своя форма комбинирования - объединение сфер деятельности путем создания издательско-полиграфических объединений. Изготовление издательской продукции на полиграфических предприятиях - это сложный технологический процесс, основанный на широком использовании химических, механических, физико-химических, фотографических и других процессов. Особенностями полиграфического изготовления издательской продукции являются многовариантность

Содержание

Содержание.

Введение
1. Организация книжной деятельности
2.Влияние объема и оформления на себестоимость издания
3.Анализ структуры себестоимости и отпускной цены научно-популярного издания
3.1. Анализ оформления и затрат на издание

Заключение
Список используемой литературы

Литература

Список используемой литературы
1. Бакаев А. С. Бухгалтерский учет. М., 2002.
2. Бухгалтерский учет под редакцией Безруких П.С., М., 2002.
3. Вагин И. , Рипинская П. Как стать миллиардером. Практический коучинг. М.: АСТ, 2004 г.-304 стр.
4. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н.Экономика и организация издательского дела: краткий курс. М., 2002- 73 с.
5. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет. М., 2002.
6. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет. М., 2001.
7. Кузнецов Б.А.Экономика и организация издательской деятельности. М.:АСТ, 2006 г.
8. Пястолов С.М.Экономический анализ деятельности предприятий. М.: Академический проект , 2004
9. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. «Экономика предприятия - М.: Издательство Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.
11. Шуляк П.Н. «Ценообразование»: учебно-практическое пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2001.
12. Экономика и организация деятельности торгового предприятия, под ред. А.Н. Соломатина. М.: «Инфра-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Конкуренция Курсовая 2009 35 1500
Анализ и оценка обоснованности производственной программы Курсовая 2009 14 1500
Анализ и прогнозирование развития экспортного сектора экономики Китая Курсовая 2009 35 1500
Статистический анализ товарооборота РФ со странами ЛАКБ 1995-2008 Курсовая 2009 40 1500
Программные средства используемые в работе органов социальной защиты населения Курсовая 2009 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.