Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Источник набора ,отбора и приема персонала

Источник набора ,отбора и приема персонала Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Источник набора ,отбора и приема персонала
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КИЭП
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов найма и отбора персонала.
До 60-х годов в вопросах найма и отбора персонала ориентировались лишь на текущие потребности предприятия. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение лишнего персонала практически ничего не стоило. Изменения в условиях деятельности предприятий выдвинули в качестве общего для всех требование ориентироваться при формирование ресурсов не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Это требование касается всех видов ресурсов, в том числе и человеческих.
В 70-80 гг. в практике найма и отбора персонала стал применяться систематический анализ перспективных потребностей предприятий и фирм в отдельных категориях персонала.
Кризис сферы труда привел к изменению поведения персонала в сфере производства. Основная особенность работников в том, что кроме выполнения производственных функций, они являются активной составляющей производственного процесса. Работники могут способствовать росту эффективности производства, могут, относится безразлично к результатам деятельности предприятия, на котором работают, а могут противодействовать нововведениям, если они нарушают привычный для них ритм работы.
За последние годы работник превратился из «досадной, но необходимой статьи расходов» в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышения квалификации, создание благоприятных условий деятельности как особый вид инвестиции.
В нашей стране на протяжении долгих лет при назначении на должность определяющим считалось не профессионализм и компетентность, а идеологические мотивы. Вместе с тем лозунг «Кадры решают всё» не потерял свою актуальность и на современном этапе набор и отбор персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров.
Новая система набора и отбора кадров должна идеально соответствовать модели организации, для которой необходимо сформировать адаптированный к ней, эффективно действующий корпус специалистов. Необходима серьезная работа по составлению научно-обоснованных профессионально-квалифицированных требований к должностям.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы отбора персонала 6
1. Теоретические основы отбора персонала 6
1.1 Схема процедуры отбора 6
1.2 Методы отбора персонала на различных предприятиях 9
2. Система отбора и набора персонала на предприятии 16
2.1. Характеристика предприятия 16
2.2. Анализ системы отбора персонала и выявление основных недостатков 22
3 Предложения по совершенствованию системы отбора и найма персонала на предприятии 28
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложения 49

Литература

Список использованной литературы


1. Купер, Д. Отбор и найм персонала: технология тестирования и оценки М.: Вершина, 2005. 332 с.
2. Шапиро, С.А. Основы управления персоналом в современных организациях: уникальный подход, обеспечивающий эффективную работу компании - М.: ГроссМедиа, 2005. 208 с.
3. Управление персоналом: учебник для вузов/ под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 423 с.
4. Иванова, С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 160 с.
5. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 1997. 210 с.
6. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: НОРМА ИНФРА, 2002. 286 с.
7. Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1997. 340 с.
8. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. М.: Юристь, 1998. 362 с.
9. Актуальные проблемы управления персоналом, под ред. Ю.П. Платонова. СПб.: Делком, 2004. 286 с.
10. Основы управления персоналом: Учебник для вузов/ под ред. Б. М. Генкина. М.: Высшая школа, 1996. 383 с.
11. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учебник для ВУЗов М.: ИНФРА-М, 2003. 637с.
12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация : Учебное пособие. М.: ЭКЗАМЕН, 2003. 334с.
13. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2001. 312с.
14. Бирюзкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка. М.: Экономика, 1998. 264с.
15. Королевский, М.И. Поиск и отбор персонала. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998. 254с.
16. Зудина, Л.Н. Организация управленческого труда: Учебное пособие М.: ИНФРА-М, 1997. 316с.
17. http://www.proflider.ru/company.jsp
18. http://www.megafondv.ru/irkutsk/
19. http://www.kdelo.ru/nb/t/15
20. http://www.bishelp.ru/uprbiz/detail.php?ID=57031

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.