Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Малый бизнес:перспективные стратегии развития

Малый бизнес:перспективные стратегии развития Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Малый бизнес:перспективные стратегии развития
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы работы определяется тем, что переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организа-ционно-экономических преобразований во всех областях хозяйственной дея-тельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, является развитие малых форм производства. Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.
В Стратегии развития страны до 2020 года на малый и средний бизнес возлагаются большие надежды. От него зависит формирование среднего класса, создание конкурентной среды, развитие производства. Вместе с тем вопрос о развитии малого и среднего предпринимательства носит не только экономический, но и политический характер - это вопрос разных концепций путей развития страны. До сих пор продолжается борьба между сторонниками инновационного пути развития и сторонниками пути колониально-сырьевого.
Для движения по инновационному пути необходимо убрать административные барьеры на пути малого бизнеса. Вторым шагом должно стать законодательное обеспечение приоритетного развития малого бизнеса в инновационных секторах экономики, где его сейчас у нас практически нет.
Основная цель данной работы состоит в том, чтобы охарактеризовать малое предпринимательство в России на современном этапе его развития, выявить его специфические особенности и обозначить наиболее острые проблемы стоящие перед отечественным малым бизнесом.
Объектом работы выступает малый бизнес.
Предметом данной научной работы является изучение основных тенденций развития малого бизнеса в 2006 2011 годах.
Целью работы является изучение и анализ основных статистических показателей развития малого бизнеса в России и Пензенской области в 2000 2008 годах.
Для достижения данной цели а работе предполагается рассмотрение следующих задач:
 анализ малый бизнес в России: возникновение, этапы развития;
 изучение проблемы становления и развития малого бизнеса в России Развитие малого бизнеса в Пензе и Пензенской области;
 анализ малого предпринимательства в Пензенской области;
 изучение основных показателей деятельности малых фирм по итогам 2006 года;
 изучение основных показателей деятельности малых фирм Пензенской области за 2007 год;
 анализ результатов деятельности малых фирм и развития малого предпринимательства в Пензенской области в 1 квартале 2008 года.
Объектом исследования являются малые предприятия.
Предметом исследования является изучение перспективных стратегий развития малого бизнеса.
Методы научных исследований. Для решения поставленных задач ис-пользовались: экономический и статистический анализ, системный подход, экспертные оценки, теория нечётких множеств и др.
Методологическая основа исследования. В процессе исследования изучены и использованы результаты научных исследований отечественных ученых, таких как: Агеев А.И., Борисов Е. Ф, Вэриан Х.Р., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С., Маршев В., Крупцев М., Мау В., Медынский В.Г., Шаршукова Л.Т., Морозова Т.В., Пиндайк Роберт С., Сульман М., Тилли Р. И др.
Информационной базой исследования послужили официальные данные Государственного комитета статистики РФ, Министерства по антимоно-польной политике и поддержке предпринимательства РФ, материалы исследований деятельности малых фирм.

Содержание

Содержание
Стр.
Введение
1. Малый бизнес в России: возникновение, этапы развития
1.1. Этапы развития малого бизнеса в России
1.2. Проблемы становления малого бизнеса в России
2. Стратегии развития малого бизнеса в России
2.1 Анализ стратегических приоритетов развития малого биз-неса на федеральном уровне
2.2. Формирование стратегии развития малых фирм
2.3. Стратегии развития малого бизнеса на 2008 2011гг.
3. Стратегические направления развития малого бизнеса в Пензе и Пензенской области
3.1. Малое предпринимательство в Пензенской области в 2006 году
3.2. Основные показатели деятельности малых фирм Пензен-ской области за 2007 год
3.3. Результаты деятельности малых фирм и развитии малого предпринимательства в Пензенской области в 1 квартале 2008 года
Заключение
Список литературы
Приложение 3

Литература

Список литературы

1. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М., 2001.
2. Андреев В. Правовой статус малых фирм // Российская юстиция, 2000, № 9.
3. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. М.: ЮрайтМ,2002. 635.
4. Булатова А. С. Экономика: учебник. М.: Бек. 2005. Гл. 16.
5. Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Н.Л.Фроловой. М.:ЮНИТИ, 2008.
6. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика, С - Пб. 2007
7. Ивашковский С. Н. Макроэкономика: Учебник. М.: Дело, 2007. 470.
8. Курс экономической теории: Учебник/Под общей ред.: проф. Чепурина М. Н., проф. Киселёвой Е. А.Киров:АСА, 2008.624.
9. Макконелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Учебник. М.: ИНФАМ, 2005. 928.
10. Маленова С. Малый инновационный бизнес: факторы устойчивого развития // Международный журнал "Проблемы теории и практики управления", 2000, № 4.
11. Малые предприятия: организация, экономика, учет, налоги: Учебник для вузов / Под ред.проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
12. Маршев В., Крупцев М. Власть и бизнес: новое осмысление старого // Международный журнал "Проблемы теории и практики управления", 2000, № 5.
13. Масарский М. О социальной ответственности российских предпринимателей // Политэконом, 2007, № 1.
14. Мау В. Экономическая реформа: сквозь призму конституции и политики. - М.: Ад Маргинем, 2007.
15. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Т. Инновационное предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2005.
16. Мкртчян М., Саркисян Р., Спектор А. Необходимость и факторы перехода к ресурсоэкономному развитию // Российский экономический журнал, 2003, № 11-12.
17. Мкртчян М.Ц. Рынок и эффективное использование материальных ресурсов. - М.: Дело, 2002.
18. Морозова Т.В. Малое предприятие: учет, отчетность, налоги. - М.: Главбух, 2000. 214. Строев Е. Новые подходы к реформе экономики // Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, 2005, № 4.
19. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. 2-е изд., изм. - М.: НОРМА, 2006.
20. Пиндайк Роберт С., Рубинфельд Дэниел Л. Микроэкономика: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Дело, 2001.
21. Сульман М. Как России реализовать экономический потенциал // Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, 2003, № 4.
22. Тилли Р. Предпринимательская мораль и предпринимательское поведение в XIX веке: приметы немецкой буржуазности (перевод С. Буровой) // Политэконом, 2007, № 1, май.
23. Управление экономикой в переходный период. - М.: Институт экономики РАН, 2007.
24. Чепуренко А.Ю. Предпринимательский класс в возрождающейся России // Мир России, 2003, № 1, т. II.
25. Черник Д.Г. Налоговая реформа в посткризисный период // Налоговый вестник, 2001, № 7.
26. Чернявская Е.И. Предпринимательство в инновационной сфере. В кн.: Экономическая устойчивость и инвестиционная активность хозяйственных систем. - М.: Изд-во РАГС, 2007.
27. Экономическая теория: учеб. для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. В.Д. Камаева. 7-е изд., перераб. и доп.. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
28. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007.
29. Яковец Ю.В. Тенденции структурных сдвигов в экономике //Экономист, 2007, № 12.
30. http://www.uralpolit.ru/urfo/socium/world/id_92804.html
31. http://www.rtpp.ru/news/2008/rus_mart31_04.htm
32. http://www.penza.ru/national_economy/predpr/
33. http://www.penza.ru/national_economy/predpr/?page_pager=2
34. http://www.penza.ru/national_economy/predpr/otbor?highlight=%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81
35. http://www.penza.ru/invest/investments/incubator?highlight=%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Управление карьерой в организации. Курсовая 2008 50 1500
Сетевое планирование и управление в менеджменте Курсовая 2008 23 1500
Специфика менеджмента в России Курсовая 2008 25 1500
Исследование организационной структуры предприятия Курсовая 2008 25 1500
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ ОРГАНИЗАЦИИ Курсовая 2008 27 1500
Нематериальные методы стимулирования Курсовая 2008 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.