Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Деятельность пресс-службы в корпорации(на конкретном примере)

Деятельность пресс-службы в корпорации(на конкретном примере) Журналистика. Курсовая

  • Тема: Деятельность пресс-службы в корпорации(на конкретном примере)
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГТУГА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

На сегодняшний день вопрос о создании ПР - подразделения или пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в крупных корпорациях, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации ПР подразделений.
В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким. Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами ПР-агентств, при чем в большинстве случаев, для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой недооценкой роли ПР для повышения конкурентоспособности самой организацией и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности.
Отношения со средствами массовой информации, по сути своей являются двусторонними. Пресс-служба служит связующим звеном между организацией, которую она представляет и прессой, радио, телевидением, информационными агентствами.
Объектом работы является деятельность пресс-службы.
Предметом выступает деятельность пресс-службы в корпорации , как важный компонент модели массовой коммуникации.
Цель работы определить особенности деятельности пресс-службы корпорации (на примере пресс-службы ОАО «Алмаз»).
Задачи:
1. Изучить особенности деятельности пресс-службы в корпорации;
2. Проанализировать особенности информационного взаимодействия и виды распространения информации в деятельности пресс-службы корпорации;
3.Рассмотреть виды СМИ, с которыми проводит работу пресс-служба корпорации.
4. Проанализировать особенности взаимодействия пресс-службы со СМИ
5.. Определить основные характеристики пресс-службы корпорации ОАО «Алмаз».
Были использованы методы анализа, описания, сравнения.

Содержание

Содержание

Введение3
1. Теоретические аспекты деятельности пресс-служб в корпорациях5
1.1. Особенности деятельности пресс-службы в корпорации.5
1.2. Особенности информационного взаимодействия. Виды
распространения информации8
1.3. Виды средств массовой информации.10
1.4. Особенности взаимодействия пресс-службы со СМИ.13
2. Практика работы пресс-службы корпорации на примере
пресс-службы ОАО «Алмаз».15
2.1. История создания.15
2.2. Продвижение компании..16
2.3. Публикации 2009 года.17
2.4. Выставки и совещания20
2.5. Цели и задачи пресс-службы..22
Заключение.25
Список использованной литературы26

Литература

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2007.
2. Демин В., Пак Т.. Организация работы пресс-служб международные стандарты. Методическое пособие Казахстан, Общественный Фонд «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. . Пер. с англ. М., 2000.
4. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1999.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - Спб., 2000.
6. Кривоносов А. Д. Ильченко С. Н. Современная пресс-служба. Издательcтво: СПбГУ.;2005.
7. Попиделко А.В., Лукашев А.В. "Черный PR" как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. М., 2000.
8. Почепцов Г.Г. Как успешно управлять общественным мнением. М., 2008.
9. Скот М. Катлип, Аллен X Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Восьмое издание. - М., Спб., Киев, 2000.
10. Сэм Блэк. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону. 1998.
11. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2003.
12. Щебуняев А. ПР-подразделение в органах государственного управления. Электронный источник официальный сайт Международного пресс-клуба: http://pr-club.com/PR_Lib/PRGovOrg.doc

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Телевидение и радиовещание Курсовая 2009 21 1500
Кинодокументалитика.: Правда-вымысел, снятие аппозиции Курсовая 2009 32 1500
Специфика рекламных текстов в рекламе аптек Курсовая 2008 30 1300
Жанровые особенности массовой прессы (информационные жанры) Курсовая 2009 22 1300
Общее и особенное в теории журналистики как важнейшей составляющей системы социальных коммуникаций Курсовая 2005 34 1300
Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера Курсовая 2010 32 1400
Место и роль отраслевых журналов на современном рынке печатных СМИ Курсовая 2010 27 1500
Корпоративная этика в СМИ Курсовая 2010 22 1500
Роль и место редактора в современном редакционно-издательском процессе. Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.