Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации.

Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации.
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность настоящей работы. Экономика России в настоящее время отличаются от советской многим, в том числе существование конкуренции на товарном рынке. Советская плановая экономика пыталась избежать этого момента, однако теперь уже не спорят о том, какой метод планово-командный или свободного рынка лучше, для нашей страны настало время подробного анализа сложившейся новой экономической системы с тем, чтобы лучше данными процессами управлять. «Конкуренция как экономический процесс может быть представлена в виде совокупности определенных действий субъектов хозяйствования» . Эти действия в совокупности образуют экономический цикл, состоящий из следующих элементов: формирование материальных и человеческих ресурсов производства; организация производства - снабжение его сырьем, а также взаимодействие с иными (производственными, кредитными) организациями на возмездной основе; создание конкурентоспособной продукции; сбыт продукции, включающий меры по определению объемов, времени и места ее реализации; создание за счет прибыли инвестиционного фонда и его использование для расширения производства. Таким образом, при изучении экономики, модель которой построена на базе признания конкурирующего рынка, становится важным изучение процессов сбыта как одного из элементов деятельности конкурирующего хозяйствующего субъекта.
В последнее время также много внимания уделяется изучению маркетинга. Действительно, страна с плановой экономикой в маркетинге и иных формах продвижения товара не нуждалась (или казалось, что не нуждалось), однако условия действительности в текущем моменте требуют знания и применения на практике достижений науки маркетинга. «Маркетинг это система организации деятельности предприятия (фирмы), когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах, а также производственно-сбытовые возможности данного предприятия (фирмы)» .
Объект настоящего курсового исследования подсистема управления сбытовой деятельностью.
Предмет процессы, позволяющие оптимизировать сбытовую деятельность предприятия.
Цель настоящей работы анализ планирования сбытовой деятельности предприятия.
Задачи работы:
- исследование теоретической базы планирования деятельности предприятия;
- рассмотрение планирования сбытовой деятельности предприятия на примере предприятия «Примнефть».

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Цели, задачи и содержание сбытовой деятельности предприятия 5
2. Организация сбытовой деятельности предприятия «Примнефть» 8
2.1 Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Характеристика каналов распределения 11
2.2.1 Определение протяженности каналов распределения и затрат на их содержание 11
2.2.2 Оценка эффективности существующих каналов распределения 15
3. Планирование сбытовой деятельности предприятия 17
3.1. Перспективы развития предприятия 17
3.2 Разработка вариантов плана реализации продукции предприятия, оценка их эффективности и выбор наиболее приемлемого 19
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования сбытовой деятельности предприятия 22
Заключение 25
Список используемой литературы 27

Литература

Список используемой литературы

1. Власова В.М. Маркетинг и менеджмент. М.:ПРИОР, 2004
2. Голованова А.С. Статистический анализ. М.:Финстатпром, 2003
3. Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. М.: ПРИОР, 2004
4. Сорокина А.С. Маркетинг в сфере нефтегазовой промышленности. М.: Юргород, 2003
5. Справочник предпринимателя/ Сост. А.Н. Никитин М.: МР3 Пресс, 2004
6. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П.Г. М: Финансы и статистика, 2003
7. Яковлев П.А. Управление сбытом. М.: Экономикс, 2002

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Анализ финансовых результатов работы фирмы Курсовая 2008 39 1500
Воздействие внешней среды на стратегию фирмы Курсовая 2008 28 1500
Особенности и значение организации управленческого труда Курсовая 2008 47 1500
Эффективный руководитель- лидер. Курсовая 2008 25 1500
Планирование, организация, управление, мотивация и контроль на ООО «Салон красоты» Курсовая 2008 39 1500
Государственная инновационная политика Курсовая 2008 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.