Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Организационная структура предприятия

Организационная структура предприятия Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Организационная структура предприятия
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ------
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



XXI в. век путешествий и открытых границ. Многочисленные турфирмы предлагают клиентам туры на любой вкус и доход, и при желании турист может попасть в любую точку планеты. Остается только выбрать, с помощью кого осуществить заветную мечту, а выбирать есть из чего: улицы пестрят от ярких вывесок с названиями турфирм, приглашающих потенциальных туристов провести отпуск в сказочных заморских странах. В условиях жесткой конкуренции первостепенной задачей любой турфирмы является, безусловно, завоевание лидирующего места на туристском рынке, получение и увеличение прибыли. Одним из способов обратить внимание потребителей на свой товар является предложение рынку нового товара, отличного от товара конкурентов. Именно своевременный вывод нового товара на рынок способен привлечь новых покупателей, увеличить доход предприятия.
Предприятие должны не только гарантировать качество товара и/или услуги, способность обеспечить удовлетворение требований заказчика, но также отражать потребность предприятия в создании самораз¬вивающийся системы организации управления.
Принципы стимулирования работы сотрудников должны строиться на уважении к индивиду. Но при всем при этом уважение к сотруднику должно сочетает с весьма интенсивным давлением на этого инди¬вида в рамках жестко установленных корпоративных правил и традиций.

Содержание

План
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.4

2. Практическая часть.20
2.1. Краткая характеристика предприятия20
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)...25
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия...27
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)28
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками (усовершенствованное).29
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия..30
2.7. Выводы по практической части курсовой работы39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..41

Литература

Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1992
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент М., ИНФРА-М, 2002
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента.- М. ООО «Элит»,2002.
4. Гарретт Б., Дюссож П., Стратегические альянсы: пер. с анг. Серия
5. Гречикова И. Н. Менеджмент, изд-во: «Юнити» 2004
6. Долгорукова А.М. стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение, М.: ООО «1С Паблишинг», 2004
7. Дручевская Л.Е. Формирование стратегических альянсов в гостиничном бизнесе. Дисс. канд. экон. наук. М., 2005
8. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе, уч. пособие, изд -во КноРус, 2005
9. Иванов Ю. Слияние, поглащение и разделение компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. М.: 2001.
10. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. - М., 2002
11. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.
12. Карпухина Е.А. Международные стратегические альянсы. М.: ДиС, 2004
13. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
14. Мескон Майкл Основы менеджмента: Перевод с английского. Альберт Майкл, Хедоури Франклин М.: Дело, 2004 Минск, 2001
15. Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000
16. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М., 2000
17. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М.2000
18. Уткин Э. А. Менеджмент, изд-воТеис, 2003
19. Уткин Э. А., Бутова Т. В. Менеджмент, изд-во «Экмос», 2002
20. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М.2000

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Анализ финансовых результатов работы фирмы Курсовая 2008 39 1500
Воздействие внешней среды на стратегию фирмы Курсовая 2008 28 1500
Особенности и значение организации управленческого труда Курсовая 2008 47 1500
Эффективный руководитель- лидер. Курсовая 2008 25 1500
Планирование, организация, управление, мотивация и контроль на ООО «Салон красоты» Курсовая 2008 39 1500
Государственная инновационная политика Курсовая 2008 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.