Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Анализ состояния компании как составляющая эффективного стратегического управления

Анализ состояния компании как составляющая эффективного стратегического управления Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Анализ состояния компании как составляющая эффективного стратегического управления
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Разработка стратегии работа, основанная на анализе, и в этой облас-ти менеджер не может добиться успеха только настойчиво¬стью и творческим подходом. Решение о том, какую стратегию выбрать, должно приниматься на основании оценки внутренней и внешней среды компании, полученной в результате исследо¬вания. В противном случае разработанная стратегия может ока¬заться нежизнеспособной. Исследование проводится по двум основным направлениям: изучаются (1) ситуация в отрасли и условия конкуренции в ней и (2) ситуация внутри самой компа¬нии и ее собственная конкурентоспособность. В данной главе рассматривается техника анализа ситуации в отрасли и условий конкуренции в ней. В следующей главе описываются приемы анализа положения в самой компании. Ситуация в отрасли и условия конкуренции в ней в широком смысле относятся к макросреде компании; анализ ситуации в самой компании пред¬полагает изучение ее микросреды. Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от кон¬кретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют неко¬торые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии.
В качестве основного объекта денной работы выступает ОАО «Пензди-зельмаш».
Предметом исследования является изучение инструментов стратегического анализа и оценки организации.
Основной целью данной курсовой работы является проведение стратегического анализа данного предприятия и формирование на этой основе производственной стратеги данного предприятия и разработке продуктовой и производственной стратегии завода на 2006 год.
В качестве основных теоретических целей данной работы выступают:
Изучение инструментов стратегического анализа и оценки организации.
Изучение методов стратегического анализа внешней и внутренней среды
Основными практическими задачами курсовой работы выступают:
Проведение стратегического анализ предприятия выступает ОАО «Пенздизельмаш»
Выполнить анализ стратегии выступает ОАО «Пенздизельмаш» и основных направлений деятельности.
Выполнить анализ положения на рынке и конкуренция.
Провести совершенствование разработки производственной стратегии выступает ОАО «Пенздизельмаш»
Теоретические основы данного исследования составляют работы различных авторов, чьи труды посвящены вопросам стратегического управления и их исследованию внешней среды. Прежде всего следует отметить следующих учёных: Ансофф И., Боумэн К., Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х., Голубков Е.П., Ефремов В.С., Котлер Ф., Портер М., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Фатхутдинов Р.А., Круглов М.И. и д.р. Работы данных авторов целиком посвящены изучению стратегического менеджмента.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок).

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Матричные методы анализа внешней и внутренней среды
1.2. Методы анализа внешней среды
1.3. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ПЕНЗДИЗЕЛЬМАШ»
2.1. Анализ деятельности предприятия
2.2. Проведение анализа миссии и целей ОАО «Пенздизель-маш»
2.3. Стратегический анализ ОАО «Пенздизельмаш»
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Разработка стратегий деятельности в функциональных на-правлениях ОАО «Пенздизельмаш»
3.2. Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 3

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеев А.М., Павловец В.И. Экономические показатели инвестиционных проектов в условиях инфляции. Экономика и коммерция. №3, 2004.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3. Айказян А., Нисевич Е. В поисках совершенства управления. // Вопросы экономики, 2007, №2.
4. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М: Прогресс, 2007.
5. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. 2003 г. № 3
6. Бурков В. Н. Управление большими системами. М.: Синтег, 2008, 432 с.
7. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организацион-ными системами. М.: Наука, 2004. 269 с.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. «Основы стратегического управления» М, 2003 год.
9. Завьялов П.С., Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Москва, ИН-ФРА-М, 2005 год
10. Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Изд-во «АиН», 2001.
11. Ковалев А. И. «Маркетинговый анализ» М, 2005 год.
12. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Ва Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. М.: АКаЛиС, 2006.
13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. М., 2006
14. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: ИНФРА-М, 2005.
15. Черкасов В.Е. Плотицына П.А. Банковские операции: материалы, анализ, расчеты. М.: Метаинформ, 2005.
16. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: "Дело", 2002. 320 с.
17. Шарп У. Инвестиции. М.: Инфра-М, 2007, 1024 с.
18. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2006.
19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2005

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Анализ финансовых результатов работы фирмы Курсовая 2008 39 1500
Воздействие внешней среды на стратегию фирмы Курсовая 2008 28 1500
Особенности и значение организации управленческого труда Курсовая 2008 47 1500
Эффективный руководитель- лидер. Курсовая 2008 25 1500
Планирование, организация, управление, мотивация и контроль на ООО «Салон красоты» Курсовая 2008 39 1500
Государственная инновационная политика Курсовая 2008 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.