Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Состав и структура доходов и расходов бюджетного района

Состав и структура доходов и расходов бюджетного района Финансы. Курсовая

  • Тема: Состав и структура доходов и расходов бюджетного района
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 49
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


В современной экономической системе государство выполняет ряд общественно-значимых функций.
Государственный бюджет - это один из основных рычагов государства, используемый в интересах развития общества; соответственно и местные бюджеты должны играть роль действенного экономического инструмента управления территориальным развитием в руках местных органов власти.
Укрепление местных бюджетов способствует расширению их регулирующего и стимулирующего воздействия, создает условия для более активного влияния на территориальную социально-производственную инфраструктуру.
Упор на удовлетворение социальных потребностей качественно меняет ориентацию территориального развития, происходят радикальные изменения в механизме управления, значительно расширяются права местных органов власти, возможности использования ими бюджетных рычагов для обеспечения комплексного развития территорий. Местные бюджеты становятся основным звеном бюджетной системы.
Местные органы самоуправления, используя бюджетные рычаги, могут оказывать активное влияние на размещение предприятий различных отраслей народного хозяйства, развитие социальной инфраструктуры.
Необходимо отметить специфику местных бюджетов как экономического метода управления, отмечающую их от других, в том числе и финансовых, методов. Она связана с перераспределительными характером бюджетных отношений. Ни одна из других финансовых категорий не участвует в таком многовидовом и многоуровневом перераспределении финансов, как местные бюджеты. Через их систему перераспределяются средства между отраслями народного хозяйства, территориями, производственной и непроизводственной сферами, различными слоями населения.
Использование местных бюджетов в процессе территориального управления основывается на соответствующих методах стимулирования и регулирования интересов различного уровня. В процессе применения этих методов реализуются распределительные и перераспределительные отношения, связанные с созданием и расходованием денежных доходов и накоплений, регулируются денежные потоки, проходящие через бюджетную систему. Характер и эффективность воздействия местных бюджетов зависят от того, насколько существующая система распределения, формы и методы ее организации соответствуют объективным потребностям территорий, экономическим интересам государства, регионов, субъектов хозяйствования, отдельных граждан.
В условиях, когда в стране активно формируются органы местного самоуправления, проблема зависимости их бюджетов приобретает все более острый политический характер. Становится все более нетерпимой ситуация неопределенности положения местных бюджетов в системе федеративных отношений, которая сегодня служит серьезным препятствием для решения вопросов вертикальной несбалансированности всей бюджетной системы.
Успешная их реализация предполагает, что каждая государственная программа должна иметь соответствующую финансовую поддержку. Государство использует финансовые ресурсы, аккумулируемые бюджетной системой за счет налогов и других видов доходов, на финансирование программ расходов. Расходы государства затрагивают интересы каждого гражданина, в демократических странах они привлекает к себе широкое общественное внимание, и являются предметом активной дискуссии. Предприятия, организации, граждане являются налогоплательщиками, они участвуют в финансировании доходной части бюджета и поэтому заинтересованы в том, чтобы государство эффективно распоряжалось финансовыми ресурсами. В развитых странах мира большое внимание уделяется развитию общественного контроля за формированием и исполнением программ расходов.

Содержание

Введение 3
1. Социально экономическая сущность местного бюджета 6
2. Доходы бюджетного района 14
3. Расходы бюджетного района 31
Заключение 45
Список использованных источников 48

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Налоговый кодекс Российской Федерации.- М.:ПРИОР,2002.-320с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. № 145- ФЗ от 31.07.98г.
3. Федеральный закон от 15 апреля 1993 г. №4807-1 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов.
4. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. №116-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в ред. от 21 марта 2002 г.).
7. Бирюков В. В. О сбалансированности консолидирование бюджетов РФ в 2004 году // Финансы. 2009. № 2. С. 7-10.
8. Голикова Т.А. Основные направления реструктуризации бюджетного сектора и совершенствования бюджетного процесса // Финансы. 2009. № 2.-С 4-6.
9. Государственный бюджет: Учебное пособие. Под ред. М. И. Ткачук - Минск, Высшая школа, 2009. 234 с.
10. Горегляд В., Подпорина И. Бюджетный кризис и пути его преодоления // Российский экономический журнал, № 10, 2008. 362 с.
11. Илларионов А. Бремя государства // Вопросы экономики, № 1, 2009. 452 с.
12. Коков В., Любимцев Ю. Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы // Экономист, № 11, 2009. 542 с.
13. Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация // Вопросы экономики, № 8, 2009. 521 с.
14. Лившиц А. Я. Основные ориентиры финансовой политики // Финансы, №1, 2009. 487 с.
15. Павлова Л. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга // Экономист, № 4, 2009. 562 с.
16. Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования // Экономист, № 7, 2008. 569 с.
17. Сумароков В. Н. Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования. - М., Финансы и статистика, 2009. 621 с.
18. Социально-экономическое положение России - М., Госкомстат, 2009.- 245 с.
19. Финансы. Под ред. В. М. Родионовой - М., Финансы и статистика, 2009.- 238 с.
20. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов. Под ред. проф. Л. А. Дробозиной - М., Финансы, ЮНИТИ, 2009.- 587 с.
21. Финансовые проблемы бюджета - 97 // Финансы, № 10, 2009. с 25-36
22. Финансы и кредит: Краткий курс лекций. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2009 - 185 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Финансовый анализ неплотежеспособности предприятия Курсовая 2005 14 800
Вексель как инструмент финансового рынка Курсовая 2012 49 1500
Методы финансового анализа Курсовая 2010 49 1500
Управление валютным риском в коммерческом банке. Курсовая 2009 27 1500
Межбюджетное выравнивание. Курсовая 2009 38 1500
Приоритетные направления развития системы государственного контроля в современной России Курсовая 2009 46 1500
Планирование_финансов Курсовая 2009 36 1500
Собственный капитал и эффективность его использования Курсовая 2009 29 1500
Финансы организации предприятий. Курсовая 2009 25 1500
Место и роль операционного анализа в управлении финансами организации (на материалах организации) Курсовая 2009 51 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.