Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Этические нормы поведения менеджера в организации

Этические нормы поведения менеджера в организации Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Этические нормы поведения менеджера в организации
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Эволюция качества жизни существенно меняет парадигму потребностей современного общества, структуру национальной и мировой экономики, заставляет искать и находить новые формы и методы управления любого хозяйственного субъекта (корпорации) .
В понятийном аппарате зарубежного управления понятие «менеджер» очень часто соседствует с понятием «бизнес», как деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг. Значит, менеджмент бизнеса - это управление ком¬мерческой деятельностью, хозяйственными организациями.
Но бизнесмен и менеджер это не одно и то же. Бизнесмен это человек, который «делает деньги», владелец капитала, находящегося в обороте и приносящего доход, деловой человек, у которого нет подчиненных, или крупный собственник, который не занимает никакой постоянной должности в корпорации, однако является владельцем ее акций и, может быть, состоит членом ее правления. Менеджер же обязательно занимает постоянную должность, в его подчинении находятся люди. Более частным случаем бизнеса является предпринимательство. Этот вид деятельности связан с личностью человека предпринимателя, который занимается бизнесом, реализует нововведения, вкладывает собственные средства в новое дело, принимая на себя риск.
Функции менеджера и ситуации, в которых они реализуются, различны. Менеджер руководит работой одного, нескольких или многих сотруд¬ников, он управляет фирмой или ее функциональным подразделением, имея определенную самостоятельность для принятия решений. Менеджер ¬это прежде всего наемный управляющий, который организует конкрет¬ную деятельность подчиненных ему работников и одновременно выполня¬ет определенные управленческие функции.
Менеджмент призван обеспечить надежное взаимодействие человека и системы, суть которого состоит в том, что менеджер, являясь центральной фигурой этого процесса, должен знать, какие характеристики личности определяют поведение человека в системе и какие параметры окружающей сре¬ды воздействуют на включение человека в целенаправленную деятельность данной фирмы.
Актуальность темы.
Человек в системе менеджмента имеет определенные притязания и ожидания, касающиеся: содержания, смысла и значимости работы; творческого характера работы; степени независимости, прав и власти на данной работе; степени ответственности и риска; престижности, общественного статуса работы; безопасности и условий работы; признания и поощрения хорошей работы; заработной платы и премий; социальной защищенности; гарантий роста и развития; отношений между членами организации. Чтобы можно было некоторым образом реализовать эти притязания, строят модель в виде матрицы для каждого работника, в которой отражаются обобщенные ожидания по отношению к организации.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Факторы, характеризующие модель менеджера 6
1.1. Навыки и умения менеджера 6
1.2. Личные качества менеджера 7
1.3. Этика менеджера 9
Глава 2. Этические нормы поведения менеджера в организации 11
2.1. Этика, мораль, ценности и цельность личности 11
2.2. Этика управления 12
2.3. Коммуникационная культура менеджера 13
2.4. Регулирование и разрешение конфликтов в организации
15
Глава 3. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджмента
19
Выводы 22
Список литературы 24

Литература

Список литературы

1. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. 160 с
2. Вересов Н.Н. Психология управления. М.: Изд.Моск. псих.-соц. Ин-та, Воронеж: МОДЭК, 2006, с. 164
3. Деловая этика и деловой этикет: Этика делового общения; Внешний вид делового человека; Переговоры, встречи, конференции и др. Кузнецов И.Н. М.: Феникс, 2007 252с.
4. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджемента. Ю.Н.Попов. // Паллиативная медицина и реабилитация, 2003 - №4. с. 9-10.
5. Менеджмент: уч. пособие / под ред. Ф.М.Русинова и М.Л. Разу М.: ФБК Пресс, 1999. 504с.
6. «Типы людей и бизнес»: АСТ, Астрель; 2005.
7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. - С. 40
8. Этика деловых отношений. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Изд-во Инфра М, 2006 368с.
9. Этика деловых отношений. Борисов В.К. Панина Е.М. Панов М.И. Изд-во ИД ФОРУМ Инфра-М, 2007. 176с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Методы страхования финансовых рисков и особенности их применения. Курсовая 2008 28 1500
методы оценки работы организации. Курсовая 2008 33 1500
Развитие системного подхода в организационном проектировании систем управления. Курсовая 2008 36 1500
Оценка финансового состояния компании Курсовая 2008 35 1500
Характеристика административной службы отеля Курсовая 2008 36 1500
Управленческая деятельность предприятия Курсовая 2008 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.