Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Организационная культура: процесс становления и факторы развития.

Организационная культура: процесс становления и факторы развития. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Организационная культура: процесс становления и факторы развития.
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В последние годы отечественные социологи и социопсихологи, изучающие проблемы российской экономики и предпринимательства, активно взяли на вооружение западные разработки, касающиеся принципов внутреннего структурирования и внешнего ориентирования предприятий самого разного рода.
Внутренние и внешние коммуникации фирмы нового типа характеризуются открытостью, не формальностью, индивидуализацией. Внутри организации, конечно, сохраняются и иерархия, и бюрократия, но горизонтальные связи становятся не менее важными. В связях с внешним миром организация должна (ибо иначе не выживет) учитывать глобальные факторы в развитии технологии, в экологических и социально-политических процессах, движения гуманитарного характера. Сформировавшиеся рынки потребителей и системы защиты прав потребителей диктуют иные правила игры на рынке. Причем не только в отношении потребителей, но и в отношениях с конкурентами. В частности здесь опять же проявляется большая открытость организации в плане информационном, готовность к сотрудничеству.
Цель работы выработать предложения по совершенствованию организационной культуры турпредприятия.
Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются теоретические аспекты организационной культуры современных организаций и турпредприятий в частности;
- рассмотреть на примере туроператора «Ренессанс Travel» действующую модель организационной культуры;
- дать предложения по совершенствованию организационной культуры турпредприятия.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры современных предприятий 3
1. Понятие организационной культуры 3
1.2 Функции и виды организационных культур 12
1.3 Корпоративная этика как компонент корпоративной культуры организаций сферы туризма 16
Глава 2. Организационная культура предприятия сервиса на примере туроператора « Ренессанс Travel» 22
2.1 Общая характеристика туроператора «Ренессанс Travel» 22
2.2 Оценка организационной культуры организации 28
2.3 Предложения по совершенствованию организационной культуры в ООО «Ренессанс Travel» 36
Заключение 41
Список использованных источников 43

Литература

Список использованных источников
1. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджмент. Р-н-Д: Феникс. 2007
2. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2005
3. Магура М. «Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений» // "Управление персоналом" №1, 2002 .
4. Материалы финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг
5. Материалы опроса сотрудников ««Ренессанс Travel»
6. Организационное поведение под ред. Э.М. Короткова, Тюмень, ИВЦ, 2002
7. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, ООО Март, 2003г
8. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001
9. Туризм как объект управления. Учебник. /Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н., Курило Л.В., Гаранин Н.И. и др. М: ФиС, 2004
10. Товмасян Е. Управляемое будущее // "Карьера" N 5, Май 2002
11. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 1997
12. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ, 2007
13. Шпехт Г., Эвальд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента//Проблемы теории и практики управления. - 2001. - №2
14. Фей Карл Ф., Организационная культура и эффективность: пример изучения иностранных компаний в России // Персонал Микс, 2001
15. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации, М., ФиС, 2004

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Мотивация и стимулирования трудовой деятельности персонала Курсовая 2008 53 1500
Управление персоналом Курсовая 2008 41 1500
Совершенствование процесса мотивации в современной организации Курсовая 2008 36 1500
Цена и структура капитала компании Курсовая 2008 34 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2008 34 1500
Внутренняя и внешняя среда организации Курсовая 2008 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.