Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - руководитель и коллектив: принцип человеческих отношений.

руководитель и коллектив: принцип человеческих отношений. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: руководитель и коллектив: принцип человеческих отношений.
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 63
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем, что переход на рыночные отношения связан с немалыми трудностями, в том числе и в сфере управления предприятиями, однако успехи любого предприятия во многом зависят от эффективности менеджмента, а особенно от его важнейшей составляющей взаимоотношений руководителя и подчиненных.
Работая в какой-либо компании, мы постоянно осуждаем наше руководство за какие-то действия, решения, которые не всегда совпадают с нашими представлениями об управлении этой компании. Руководство же, в свою очередь, своим волевым решением довольно часто перестраивает не только всю структуру компании, но и привычные методы и принципы работы. Что и говорить, каждый руководитель считает, что его решения способствуют развитию компании и работают на ее перспективу.
Однако, часто руководитель, особенно небольшой компании, сталкивается с определенными трудностями, связанными с принятием его решений остальными сотрудниками компании. Ведь каждый из ее сотрудников считает, что он имеет полное право принимать участие в управлении фирмой и его мнение обязательно должно учитываться. К тому же, работники, занимающие более низкие должности по служебной лестнице, считают, что высшее руководство не может «увидеть», что происходит непосредственно на рабочих местах.
Психология и бизнес связаны друг с другом гораздо теснее, чем то может показаться человеку, не знакомому со спецификой бизнес-психологии.
Фактически предпринимательство подразумевает владение искусством эффективного управления производительными силами и целенаправленного совершенствования производственных отношений. Ведь все новое, лучшее и добротное все-таки производят не машины, а именно конкретные люди, находящиеся друг с другом в определенных отношениях. Следовательно, именно слаженная команда профессионалов оказывается важнейшим инструментом любого производства, а самым важным товаром, с которым приходится иметь дело предпринимателю, оказывается рабочая сила, имеющая различную цену в зависимости от ее качества и производительного потенциала.
Одной из важнейших забот любого предпринимателя является всестороннее и непрестанное развитие качества привлекаемых им к производственному процессу рабочих команд. Даже изобретя новый товар или услугу и грамотно составив технологическую схему его реализации, руководитель любого производства должен осуществлять контроль за соблюдением технологических предписаний, что обязывает к активным взаимодействиям с людьми. Сегодня луженой глотки или наказания рублем уже становится недостаточно для успешного руководства трудовым коллективом.
Кроме высокой квалификации и трудовой дисциплины, необходимо еще и самоактивное усердие работника и гармоничные взаимодействия друг с другом всех членов команды, чего без высокой мотивированности на достижение лучших результатов в труде не достичь.
Целью моей работы является всестороннее изучение и анализ процесса управления персоналом, построение эффективной схемы руководитель коллектив, в сфере обслуживания.
Предметом исследования в моей работе является менеджмент в системе управления торговым предприятием - совокупность принципов, средств, методов и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и, следовательно, увеличения прибыли. Предметом исследования выступает проблема развития управленческой деятельности, общения руководителя с подчиненными ему сотрудниками, а также теоретические взгляды авторов, которые будут рассмотрены в работе.
Объектом исследования выступает магазин оптово-розничной торговли «Радеж», специализирующийся на продаже продуктов питания.

Содержание

Содержание

Введение 3
Теоретическая часть 5
Глава 1. Управление коллективом 5
1.1. Коллектив. Управление коллективом 5
1.2. Познание индивидуальных особенностей личностей сотрудников 11
Глава 2. Методы и приемы деятельности руководителя 24
2.1. Конфликты, их разрешение и направления формирования нормальных взаимоотношений в коллективе 24
2.2. Пути преодоления конфликтов в коллективе 29
3. Практическая часть 31
3.1. Исследование «Руководитель-коллектив» 31
3.2. Изучение психологических качеств руководителя 34
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 61

Литература

Список литературы

1. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие.- М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999.
2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.: Знание, 1994.
3. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология: Учеб. Пособие. Мн.: Университетское, 2000.
4. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Ворст Й., Ревентлоу М. Экономика фирмы. М., 1994.
6. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М.: «Дело», 1991.
7. Гарелик М.А., Митина Л.А. Организация продажи продовольственных товаров. М., 1995.
8. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации. М.: Дело, 1993.
9. Дзарасов С.С. Каждому - об управлении. М.: Мысль, 1996.
10. Дука Б.В. Как преодолеть технологическое отставание российских компаний / Босс. 2001. №3.
11. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учеб. пособие для студентов экономических вузов и факультетов. / Под ред. А.Я.Кибанова. М.: «Издательство ПРИОР», 2001.
12. Ершов А. А. Взгляд психолога на активность человека. М., 1991.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991.
14. Зайцев О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ Науч. редактор А.А. Радугин. М.: Центр, 1998.
15. Ковалев А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 1975.
16. Кондэ Г. Развитие и совершенствование служб управления. М.: Прогресс, 1970.
17. Конфликтология: Учебник для вузов/ В.П. Ратников, В.Ф. Голубь, Г.С. Лукашова и др.; Под ред. В.П. Ратникова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
18. Круглов М.И. Актуальные проблемы российского менеджмента / Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №3.
19. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. М.: Русская деловая литература, 1998.
20. Кузьмин И. А. Психотехнология и эффективный менеджмент. М.: Россмен, 1995.
21. Ладанов И.Д. Практический менеджмент М., 1995.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1996.
23. Радугин А.А. Основы менеджмента. М.: Центр, 1997.
24. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. М.: Инфра-М., 2000.
25. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. М.Ю. Базарова, Б.А. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
26. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. М.: Юнити, 1998.
27. Щекин Г.В. Практическая психология менеджмента. К., 1994.
28. Якокка Л. Карьера менеджера. СПб., 1994.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Мотивация и стимулирования трудовой деятельности персонала Курсовая 2008 53 1500
Управление персоналом Курсовая 2008 41 1500
Совершенствование процесса мотивации в современной организации Курсовая 2008 36 1500
Цена и структура капитала компании Курсовая 2008 34 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2008 34 1500
Внутренняя и внешняя среда организации Курсовая 2008 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.