Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - исследование конкретного предприятия

исследование конкретного предприятия Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: исследование конкретного предприятия
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется недостаточной изученностью и важностью проблем стратегического управления развитием турфирм в условиях развивающегося рынка туристских услуг.
Целью работы является разработка теоретических и методических основ, а также обоснование системы мер по совершенствованию стратегического управления развитием туристической фирмы (за счет открытия нового предприятия филиала действующей фирмы), направленных на повышение результативности деятельности в текущем и долгосрочном периодах.
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
- анализ подходов к созданию системы стратегического управления развитием турфирмы в условиях конкуренции на рынке туристских услуг;
- определение целей, критериев и принципов стратегического управления развитием туристической фирмы;
- определение этапов, раскрытие содержания и последовательности формирования и реализации стратегии развития туристической фирмы.
Предметом исследования является совокупность теоретических и методических вопросов совершенствования стратегического управления развитием турфирмы.
Объектом исследования - туристическая фирма «N», открывающая свой филиал, предназначенный для осуществления организации отдыха, как на территории страны, так и за рубежом.
Информационной базой явились новейшие работы российских и зарубежных ученых-экономистов, в области стратегического управления развитием учреждений социальной сферы, Закон \"Об основах туристической деятельности в Российской Федерации\", федеральная «Программа развития туризма в Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации», а также инструкции, положения и информационные материалы о развитии туризма в Российской Федерации и регионах, а также уставные, финансовые и управленческие документы туристической фирмы «N».
Структура работы определена ее целью и задачами: состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Методика исследования основывается на результатах исследований российских и зарубежных ученых по проблемам разработки конкурентной стратегии управления предприятиями, повышением их конкурентоспособности на рынке турпродукта и их влияния на экономическую эффективность фирмы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.3
1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента..5
1.1. Анализ внутренней среды...5
1.2. Анализ внешней среды...8
1.3. Swot анализ и выбор стратегии 12
2. Анализ разработки и разработка стратегии и тактики в турфирме N 20
2.1. Организация работы туристской фирмы 20
2.2. Действующий порядок разработки стратегий в турфирме 22
2.3. Разработка стратегии турфирмы 22
2.4. Выбор стратегии 27
3. Развитие стратегии турфирмы 29
3.1.Общие проблемы повышения эффективности управления 29
3.2. Совершенствование функциональной структуры управления 30
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения..37

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамов В.Е., Ильенко С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Баканов И.М., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. 2004. - №1 С. 118-127.
4. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП \"Итем\" ЛТД, 2005. - 447 с.
5. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во \"Корвус\", 2004.
6. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2003. 464 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2006. - 174 с.
8. Веснин В. Р. Основы менеджмента. М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2004. 384 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, компания, процесс. М.: Фирма Гардарика, 2001. 416 с.
10. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма. М: Финансы и статистика, 2005 240 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2006. 192 с.
12. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: Финансы и стати, 2004.
13. Деловое планирование (Методы, Компания, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 2005 - 368 с.: ил.
14. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - Мн.: \"Экономпресс\", 2006. - 400с.
15. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. 2005. - № 6 С. 56-63.
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр \"Маркетинг\", 2007 - 195 с.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: компания деятельности: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2006 - 256 с.
18. Карлик А.Е. Экономика предприятия. М.: СПб ГУЭФ, 2004.
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006 320 с.
20. Кейлер В.А. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2000.
21. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:1982 г. - 395 с.
22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М: Издательство Центр, 2002 - 184с.
23. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ - 2003 - 560с.
24. Менеджмент в России и за рубежом. Журнал. № 1/98. Издательство \"Финпресс\", 2005. с. 117-130
25. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. - 2005. - №6.
26. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT - 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006 -№1.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр \"Маркетинг\", 2003 - 364 с.
28. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2005. 288 с.
29. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/94. С. 89-100.
30. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/98 С. 97-101, 107-113.
31. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 1/97 С.110-115.
32. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 6/95 С. 102 - 107.
33. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература, 2005. - 510 с.
34. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. М.: ИНФРА-М., 2005. 314 с.
35. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес - 2003 - № 8.
36. Шекшня С.В. «Управление персоналом современных организаций», 2004.
37. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, 2006. 308 с.
38. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2007. - 240с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
финансовая политика компании Курсовая 2008 48 1500
Совершенствование организации информационных потоков, обслуживающих системы управления предприятием Курсовая 2008 53 1500
Нормирование труда руководителей и специалистов Курсовая 2008 49 1500
Методы мотивации персонала Курсовая 2008 44 1500
Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации Курсовая 2008 31 1500
ПОСТАНОВКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ Курсовая 2008 52 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.