Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Презентация: смысл, назначение, содержание

Презентация: смысл, назначение, содержание Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Презентация: смысл, назначение, содержание
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Изучение методов, способов и приемов проведения презентации является актуальной темой для исследования, поскольку конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности. А непременный атрибут успешной конкуренции увеличение своей заметности. В профессиональной деятельности заметность состоит в том, чтобы быть увиденным, быть услышанным, быть признанным.
Пытаясь привлечь к себе внимание, предприниматели и специалисты разных областей в наши дни сталкиваются с беспрецедентными трудностями. Слишком многие желают того же, и борьба оказывается поистине жестокой. Средства долговременного воздействия то и дело приходится менять.
Презентация испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.
Целью работы являлось рассмотрение этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике.
Согласно цели работы сформулированы следующие задачи:
Дать основные понятия презентации, описывающие ее смысл, назначение и содержание;
Рассмотреть и проанализировать основные этапы разработки презентации;
Охарактеризовать особенности работы с аудиторией во время презентации.
Работа сформирована в составе введения, трех глав, заключения и списка литературы. В ведении обозначены актуальность данного курсового проекта, цель и задачи работы. Первая глава посвящена назначению презентации, ее смысла и назначения в современной экономике. Во второй главе описываются основные этапы при разработке презентации. В заключении сделаны выводы, согласно цели и задач работы, определены основные положения работы.
При подготовке данной работы были использованы такие источники как «Бизнес-презентация. Подготовка и проведение. 100 рекомендаций» Сергея Ребрика, которая рассматривает проведение презентаций бизнес-проектов, инвестиционных и коммерческих предложений. Здесь подробнее рассматривается структурирование содержания и речевой контент. Также даны рекомендации по невербальному поведению оратора. Книга предназначена тем, у кого публичное выступление является инструментом профессиональной деятельности: менеджерам, руководителям, бизнесменам и политикам.
Отдельно хотелось бы отметить практическое пособие Мазилкина Е.И. «Искусство успешной презентации: Типы презентаций, их планирование и подготовка; Формирование позитивного отношения аудитории; Продуманные "мелочи" крупного успеха», в издании излагаются основные подходы к проведению различных типов презентаций: от представления предприятий и выпускаемой продукции на зарубежных рынках до презентации продукции на дому у покупателя. Подробно рассматриваются этапы подготовки к презентации, такие как планирование, подготовка, тренировка и проведение презентации. Особое внимание уделяется выбору темы презентации, определению времени и места проведения презентации, подготовке демонстрационных материалов и работе с ними. Пособие предназначено как новичкам, начинающим свою трудовую деятельность, так и специалистам со стажем, выстраивающим свою карьеру и заинтересованным в достижении карьерного роста.

Содержание

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Назначение и содержание презентации 5
1.1. Общие положения презентации 5
1.2. Информационная база презентации, и ее особенности 7
Глава 2. Основные этапы разработки презентации 11
2.1. Планирование презентации 11
2.2. Определение цели презентации 12
2.3. Формирование заключения и вступления 14
2.4. Подготовка основной части выступления 16
2.5. Демонстрационные средства презентации 18
Глава 3. Особенности работы с аудиторией во время презентации 20
3.1. Эффективное проведение презентаций - оценка аудитории 20
3.2. Как подготовить лучшие презентации для иностранной аудитории? 21
Заключение 24
Список литературы 28

Литература

Список литературы:
1. Авдеев А.П. Искусство презентаций. М.: Бизнес, 2006. 235 с.
1. Арредондо Л. Искусство деловой презентации / пер. с англ. В. Звонарева, А. Виноградовой. Челябинск: LTO, 2003. 519с.
2. Бендер Питер Урс. Секреты успешных презентаций. Практическое руководство. Издательство: Попурри, 2005. 240 с.
3. Бизнес-презентация. Подготовка и проведение. 100 рекомендаций. М.: Эксмо, 2006. 120 с.
4. Вагин И.О. «Золотые "фишки» презентации. М.: Издательство: АСТ. 131 с.
5. Вайсман Е.Д., Лазарева Г.В. Основы презентации: учебное пособие / ЧГТУ, кафедра «Экономика и финансы». Челябинск: издание ЧГТУ, 2002. 23 с.
6. Венедиктова В.И. Деловая репутация. М.: Институт новой экономики, 2004. 208 с.
7. Вискап М. Искусство убеждать. Секреты успешной презентации. Издательство: Эксмо, 2006. 224 с.
8. Грейдина Н. Л. Основы коммуникативной презентации. Издательства: АСТ, Восток-Запад, 2005. 384 с.
9. Джей Э. Эффективная презентация /пер. с англ. Т. А. Сивакова. М: Амолфея, 2002. 207с.
10. Дженнифер Ротондо, Майк Ротондо Презентация бизнеспроектов. Краткое руководство для менеджера. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005. 235 с.
11. Желязны Д Бизнес- презентация: руководство по подготовке и проведению. Издательство: ИКСИ, 2005.
12. Кушнер А. Презентации для «чайников». Издательство: ИД Вильямс
13. Лидстоун Дж. Искусство презентаций и общения со СМИ. Издательство: Литтерра, 2005. 200 с.
14. Мазилкина Е.И. Искусство успешной презентации: Типы презентаций, их планирование и подготовка; Формирование позитивного отношения аудитории; Продуманные "мелочи" крупного успеха: Практическое пособие. М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2006. 248 стр.
15. Марс А. Мастер презентации. М.: Hippo, 2006. 246 с.
16. Презентация бизнеспроектов. Краткое руководство для менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 421 с.
17. Рафел М. Как завоевать клиента / пер.с англ. Д. Раппопорте. Минск: Питер, 2002. 344 с.
18. Рон Хофф Как подготовиться к презентации и с блеском её провести. Издательство: Независимая фирма «Класс», 2005.
19. Соловьёв Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. М: ось-89, 2001. 175 с.
20. Сэмпсон Э. Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006. 369 с.
21. Сэмпсон Элери Бизнес-презентация: Творческие идеи для блестящего выступления (2-е издание). Издательство: МПБ «Деловая культура», Альпина Бизнес Букс, 2005. 258 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
исследование конкретного предприятия Курсовая 2008 41 1500
финансовая политика компании Курсовая 2008 48 1500
Совершенствование организации информационных потоков, обслуживающих системы управления предприятием Курсовая 2008 53 1500
Нормирование труда руководителей и специалистов Курсовая 2008 49 1500
Методы мотивации персонала Курсовая 2008 44 1500
Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации Курсовая 2008 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.