Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Логика - Логические и психологические особенности делового общения.

Логические и психологические особенности делового общения. Логика. Курсовая

  • Тема: Логические и психологические особенности делового общения.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Логика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вступление

Наблюдая интеллектуально-речевую деятельность в сфере бизнеса, мы часто позитивно или негативно оцениваем различные приемы логичес¬кой и психологической организации деловой речи, т.е. то, что составляет куль¬туру личности бизнесменов и окружающих их людей.
Подобно тому, как человек учится говорить в контактах с другими людьми, он учится и мыслить. Поэтому все люди владеют навыками логического мышления (как, кстати, и правильной речи), однако уро¬вень их логического общения (как и речевой) весьма различен. Осо¬бенно показательна в этом отношении деловая жизнь. Те бизнесмены, которые хорошо умеют оперировать понятиями и суждениями, умо¬заключать и доказывать, как правило, делают свой бизнес более успеш¬но, чем бизнесмены, не владеющие этими навыками логического общения. Другими словами, без высокой логической культуры вести лю¬бой серьезный деловой разговор бессмысленно.
Психологическая культура делового общения это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологичес¬ких типов.

Содержание

1. Вступление
2. Основная часть
3. Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре.
4. Заключение
5. Список литературы

Литература

1.Кузин Ф.А. «Культура делового общения» Москва 2000 г.

2. Веснин В.Р. - «Менеджмент для предпринимателей» 1993 г.

3. Кириллов В.И., Старченко А.Д. «Логика» учебник для юридических вузов. Москва 1995 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Логика динамических систем. Курсовая 2004 31 1500
Логика - наука о законах и операциях правильного мышления. Курсовая 2000 25 1500
Диверсия: разбор понятия. Курсовая 2003 38 1500
Логистика на предприятии. Курсовая 2000 27 1500
Логика предикатов с одним переменным. Курсовая 2000 11 1500
Математическая логика в младших классах. Курсовая 2004 56 1500
Совершенствование системы взаимодействия логистики и маркетинга ( на примере организации) Курсовая 2008 44 1500
Синонимические ряды Курсовая 2010 28 1500
Логика формальная и диалектическая Курсовая 2011 25 1500
Контрольная по логике Курсовая 2011 5 1400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.