Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Комплексное прогнозирование товарных рынков. Видеокамеры

Комплексное прогнозирование товарных рынков. Видеокамеры Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Комплексное прогнозирование товарных рынков. Видеокамеры
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

По мнению Ф. Котлера, рынок состоит из всех потенциальных потребителей, имеющих частные нужды или желания, готовых их удовлетворить и способных оплатить такое удовлетворение. Основа рыночной практики - способность идентифицировать потребителя или клиента, способность адаптироваться к точке зрения потребителя.
Потребители могут группироваться по ряду факторов. Их позиция по отношению к этим факторам определяет истинные границы рынка.
С другой стороны, производители, особенно без рыночных экспертов, склоняются к тому, чтобы считать, что рынок значительно шире. На этом рынке следует различать покупателей и пользователей, что не одно и то же. Важным является и то, что лишь часть потенциальных покупателей покупает товар данной марки, а часть - нет. Мерой этой разницы является проникновение - часть (процент) лиц на рынке, которые являются действительными пользователями специфического продукта или услуг по отношению к общему числу потенциальных пользователей.
Рынок, как правило, образует группы потребителей с совершенно различными нуждами и желаниями. Каждая такая группа - определенный сегмент рынка с отличающимися характеристиками потребителей. Процесс деления рынка на такие группы называется сегментацией или целевым маркетингом. Понятие маркетинга объединяет следующие положения:
- системное рассмотрение продукта на всех стадиях жизненного цикла от разработки до сбыта конечному потребителю и эксплуатации;
- осуществление комплекса мероприятий по доведению продукции до потребителя;
- активное воздействие на рынок путем его изучения, анализа и формирования.
Целью настоящего курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.
Задачи курсового проектирования:
Разработка товарной стратегии фирмы.
Проведение рыночного исследования; сегментация рынка по типам и сортам продукции; по характеристикам покупателей-пользователей.
Выбор стратеги маркетинга и определение ожидаемой эффективности.

Содержание

Содержание

Введение...3
Теоретическая часть: Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. .5
Расчетная часть: Видеокамеры
1. Выбор и описание товара видеокамер на примере видеокамер «Сони».
1.1. Оценка товара по параметрам.9
1.2. Характеристика товара в потреблении.13
1.3. Характеристика результатов потребления18
2. Сегментирование рынка по потребителям и товару.
2.1. Модель графической сегментации рынка.20
2.2. Сегментация рынка по параметрам продукции23
2.3. Выбор целевого сегмента рынка26
3. Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя...29
4. Позиционирование товара...32
5. Этапы товародвижения...34
6. Разработка стратегии рекламы...36
Заключение.....39
Список литературы....41

Литература

Список литературы
Основная
1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. - 416 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
3. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998. - 192 с.
4. Лиманских А.Е. Теория маркетинга и сбыта. М.: ПРИОР, 2005
5. Молоканова А.И. Позиционирование. Спб: ПИТЕР, 2006
6. Организационно-методические материалы по маркетингу на предприятии. - М.: Всесоюзный центр статистических методов и информатики Центрального правления Всесоюзного экономического общества, 1991. - 91 с.
7. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с.
8. Семенов А.Е. Маркетинговое продвижение товара. М.: Лотос, 2005
9. Официальный сайт М.Видео
Дополнительная
10. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,1997. - 224 с.
11. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Особенности лидерства в управлении организациями в современной России Курсовая 2008 35 1500
Современные теории управления Курсовая 2008 24 1500
Концепция системы управления на предприятии Курсовая 2008 52 1500
Организация заработной платы Курсовая 2008 35 1500
Проведение стратегического анализа деятельности фирмы Курсовая 2008 34 1500
Презентация: смысл, назначение, содержание Курсовая 2008 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.