Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - "Инновационная деятельность предприятия"

"Инновационная деятельность предприятия" Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: "Инновационная деятельность предприятия"
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы исследования. Наряду с очевидными преимуществами развития инновационной деятельности предприятия несут определенного рода потери от неправильного распределения средств между двумя секторами своей деятельности: развития НИОКР и непосредственно производства.
Инновационная деятельность влияет на результаты работы предприятий, которые, со своей стороны, определяют социально-экономическое положение страны и уровень жизни населения. При эффективной инновационной деятельности и рациональных затратах на нее (относительно текущих затрат на выпуск своей продукции) предприятие поставляет на рынок пользующуюся спросом продукцию, улучшает ее качество, снижает затраты на ее производство и, если увеличение объема продаж зависит от размера цены, то может снижать цены, не уменьшая заработную плату, рентабельность производства, затраты на развитие предприятия. Инновационная деятельность предприятия входит в систему показателей, необходимых для управления предприятием (в том числе его платежеспособностью). Масштабы этой деятельности важны для достижения предприятием успеха в настоящем и будущем. Важно знать, как показатели инновационной деятельности обеспечивают достижение предприятием успеха.
В основном инновационная деятельность в России начала развиваться с появлением малых предприятий, отличительными чертами который, являются мобильность, восприимчивость к нововведениям, конкурентный климат. В настоящее время растет число средних и крупных предприятий, ориентированных на инновационную деятельность. К сожалению, возникает и ряд сложностей с расширением инновационной деятельности.
Среди исследований, так или иначе затрагивающих изучение российской инновационной деятельности предприятий, можно выделить следующие наиболее значимые направления: налоговая политика по отношению к предприятиям, занимающихся инновационной деятельностью (Новицкий Н., Бобылев Ю.А., Карахотин С, Денисов Г.А.); реформирование финансово-экономической системы инновационной деятельности (Кресс В., Грачев В., Мозгоев А. К, Зинченко Г.); оценка инновационной деятельности по типам научно-технического прогресса (Лахтин Г.А., Мендели Л.Э.); государственное финансирование (Кокурин Д., Денисов Г.А., Каменецкий М.И., Остапенко В.В.); венчурное финансирование (Фишер П., Гохберг Л., Кузнецова И.), инновационная деятельность малых предприятий (Воронов В., Терехов А.И., Миндели Л., Заварухин В., Бузник В.М., Бортник И.М.).
Информационную базу исследования составили законы, положения, указы, постановления Правительства Российской Федерации, регламентирующие инновационную деятельность и обеспечивающих поддержку научно-технических исследований и малого бизнеса в России; результаты исследований ведущих экономических научных школ и коллективов, труды отечественных и зарубежных ученых в исследуемой предметной области (А.С. Ашманова, Ю.А. Бобылова, М.В. Грачевой, В.И. Жиянова, А.Г. Хованского, С. Карахотина, Д. Кокурина, Л. Гохберта, И. Кузнецовой, Л.Э. Мендели, Г.А. Лахтина, В. Заварухина, A.M. Мозгоева, А.И. Терехова, Н. Новицкого, Г. Гроссмана, Е. Хелпмана, Ф. Ажона, П. Ховита и д.р.).

Содержание

Содержание

Аннотация 3
Введение 4
1. Теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия 6
1.1 Понятие и специфика инновационной деятельности предприятия 6
1.2 Информационные аспекты инновационной деятельности 12
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ВАТ «Черниговская макаронная фабрика» 16
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ организационной структуры предприятия 25
2.3. Анализ внешней среды предприятия 27
3. Усовершенствование инновационной деятельности предприятия 38
3.1. Система управления производством новой продукции 38
3.2. Анализ факторов освоения производства новой продукции 42
3.3. Оценка эффективности внедрения системы управления производством новой продукции 44
Выводы 48
Список использованной литературы 50

Литература

Список использованной литературы

1. Бушуев К. Конкурентная стратегия и ее реализация // Управление компанией. - 2008. - №6. - С.13-18.
2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997г. С.336
3. Волкова О. В. Экономика предприятия: Учебник: 2-е изд., - М.: ИНФРА-М, 2000г. С.295
4. Ендовицкий Д.А., Коменденко С.Н. Организация анализа и контроля инновационной деятельности хозяйствующего субъекта/Под. ред. Л.Т. Гиляровской. М., 2004. С. 101-102.
5. Завлина П. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие Миндели. -- СПб.: Наука, 2000г. С.325
6. Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М, Инновационный менеджмент: Учебник/. - М.: ЮНИТИ, 1997г. С.311
7. Инновационное управление современным предприятием/С.И. Алтухов, И.П. Мицук, М.А. Кручинин и др. Отв. ред. д-р экон. наук, проф. К.Т. Джурабаев. Новосибирск, 2006.
8. Инновационный менеджмент / под ред. С. Д. Ильенковой. − М. : ЮНИТИ, 1998.
9. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Под общей ред. С. А. Панова. -- М.: Экономика, 1997г. С.391
10. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. - СПб, 2007. - 300 с.
11. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. - М., ЮНИТИ, 1999г. С.179
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Питер, 2007. - 670 с.
13. Круглова Н. Ю. Инновационный менеджмент / Под науч. Ред. Д. С. Львова. - М.: Ступень, 1997г. С.401
14. Лазарев В.С. Управление инновационными процессами в школе. Учебное пособие. М.: Центр образования, 2008. 352 с.
15. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2007. - 650 с.
16. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 471 с.
17. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство. - М., Инфра-М, 1997г. С.289
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. - 890 с.
19. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. - СПб.: Изд-во «Питер», 2006. - 400 с.
20. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г. С.357
21. Оголевой. Л. Н. . Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2001г. С.236
22. Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. - М. Радио и связь, 1999. - 224 с.
23. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник: 5-е изд., перераб. и доп. -- М.: Дело, 2005г. С.448
24. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник: 4-е изд., перераб. и доп. -- СПб.: Питер, 2004г. С.421
25. Хомерики О.Г. Актуальные проблемы информационного обеспечения инновационных процессов и возможности их решения // Информационное общество, культура и образование: Материалы 11-й ежегодной международной конференции EVA-2008 (Москва, 1-4 декабря 2008 г.)
26. Хомерики О.Г. Информационное обеспечение инновационной деятельности // Образовательная политика. 2007. - № 3. С. 22-27.
27. Швандер В.А., Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -М.: ЮНИТИ, 2004г. С.398
28. Шумпетер, Й. А. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия / Й. А. Шумпетер. − М. : Эксмо, 2005.
29. Юданов А. Ю. Конкуренция. Теория и практика: Учебное пособие: 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: Тандем, 2000г. С.401
30. Янсен Ф. Эпоха инноваций / Ф. Янсен. М. : ИНРО-М, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 1500
Менеджмент организации Технохим Курсовая 2007 48 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.