Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Работа над усвоением лексического значения слов на тему "Спорт в начальной школе"

Работа над усвоением лексического значения слов на тему "Спорт в начальной школе" Педагогика. Курсовая

  • Тема: Работа над усвоением лексического значения слов на тему "Спорт в начальной школе"
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема курсовой работы - «Работа над усвоением лексического значения слов на тему 'Спорт в начальной школе'». Я считаю, что вопрос по усвоению лексического значения слов для современного школьника сегодня очень актуален. В условиях научного прогресса в обиход входят все новые и новые слова, многие из которых трудны и непонятны. Поэтому первостепенной задачей учителя русского языка является работа над обогащением и уточнением словарного запаса школьников: чем большим количеством слов владеет человек, тем точнее реализуется коммуникация между людьми, как в устной, так и в письменной форме.
Этот вопрос всегда привлекал внимание методистов и учителей русского языка. Так, Ф.И. Буслаев (1844) рекомендовал учителям родного языка «развивать в дитяти врожденный дар слова». И.И. Срезневский (1860) советовал преподавателям обогащать детей «словами и выражениями, для этого годными», добиваться того, чтобы «не осталось неизвестным их памяти и непонятным их умам» слов, научить пользоваться словами и выражениями, обращать разумное внимание на значение слов и выражений. К.Д. Ушинский писал, что нужно «через слово ввести дитя в область духовной жизни народа».
Каждый учитель начальной школы должен организовать работу на уроках русского языка так, чтобы ребенок в процессе обучения учился размышлять, анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы. А для этого ему нужен богатый словарный запас, хорошо развитая связная речь.
В своем исследовании я попыталась раскрыть сущность работы со словарями на уроках русского языка, направленной на развитие речи учащихся, на усвоение ими лексического значения слов и таким образом обогащение словарного запаса.
Проблема исследования состоит в обновлении приемов словарной работы традиционной парадигмы (технологии) обучения на уроках русского языка.
Цель: получить знания о сущности проблемы усвоения лексических значений слов.
Объектом исследования является процесс работы по усвоению лексического значения слов в начальной школе.
Предмет исследования - методы и приемы работы по развитию речи на уроках русского языка с целью развития речи, обогащения словарного запаса школьников.
Методы исследования (теоретические и эмпирические), которые были использованы при работы:
изучение теоретических разработок по проблеме;
классификация изученного материала;
наблюдение за работой учащихся;
Развитие речи - слово полисемантическое. 1. Это сам процесс обогащения речи школьников. 2. Раздел методики преподавания русского языка, в котором представлены методы и приемы работы над обогащением словарного запаса учащихся.
Средства обучения - это специально созданные пособия и материалы различного характера, которые помогаю учителю управлять познавательно-практической деятельностью школьников, решать стоящие перед ним задачи: давать знания, формировать умения и навыки, воздействовать на детей и т.д. [c. 70]

Содержание

Содержание

Введение 2
Глава 1. Методики развития речи и усвоения лексических значений слов учащимися начальной школы 4
1.1. Методика работы 4
1.2. Обогащение словарного запаса 6
1.3. Работа над лексическими значениями слов 10
1.4. Тематические группы слов 11
Глава 2. Построение работы по усвоению лексического значения словарных слов 14
2.1. Основные рекомендации 14
2.3.Разработка тестирования по словарной работе 16
Заключение 27
Литература 29

Литература

Литература

1. Богородицкий В.А. Общий курс русской грамматики. М. - Л., 2000, с. 207.
2. Методика преподавания русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2101 «Рус.яз. и лит.» / М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов и др.; Под ред. М.Т. Баранова. - М.: Просвещение, 1990. - С.70.
3. Мещанинов И.И. Общее языкознание. М., 1999, с. 35.
4. Де Соссюр Ф. Курс общей лингвистики. М., 1999, с. 130.
5. Кацнельсон С.Д. Краткий очерк языкознания. Л., 1999, с. 34.
6. Мещанинов И.И. Общее языкознание, с. 37.
7. РУССКИЙ ЯЗЫК (Виноградов В.В. Русский язык. - М., 1999.)
8. Русская грамматика. В 2-х ч. М., 2000. Ч.1.
9. Русский язык. В 2-х ч. /Н. В. Костромина, К. А. Николаева, Г. М. Ставская, Е. Н. Ширяев. Под ред. Л. Ю. Максимова. М., 2002.
10. Современный русский язык. В 3-х ч. /Под ред. Н. М. Шанского. М., 2001.
11. Современный русский язык /Под ред. В. А. Белошапковой. М., 2009.
12. Современный русский язык. /Н. С. Валгина, Д. Э. Розенталь, М. И. Фомина. М., 2007.
13. Культура русской речи. Учебник для вузов под ред. Граудиной Л.К, и Ширяева ЕЛ. изд. Норма М. 2001 год,
14. И.Б. Голуб. Стилистика русского языка. Изд. Айрис Москва 1997.год.
15. И.Б. Голуб. Русский язык и культура речи. Уч. пособие. М «Логос», 2001 год.
16. Русский язык и культура речи. Практикум. Под ред. Проф. В.И. Максимова. М. «Гардарики», 2001 год.
17. Русский язык и культура речи. Уч. пособие под ред. Проф. О.Я. Гойхмана М., «Инфра - М», 2002 год.
18. Розенталь Д.Э. и Голуб И.Б. Секреты стилистики. М. «Айрис», 1996 год.
19. Борисоглебская Э.И. и др. Русский язык. Пособие для поступающих. Минск «Высшая школа», 1998 год
20. Голуб И.Б., Давыдова Л.В.Сочинения и изложения без репетитора. М., «Владос»,
21. Фроянова Т.И. Культура русской речи. Практикум С- Пб. «Паритет» 2003 Ю.Русский язык и культура речи. Под ред. пр. Черняка В.Д.
22. Плещенко Т.П. Стилистика и культуры речи: Учеб. Пособие /Т.П. Плещенко, Н.В. Федотова, Р.Г. Чечет; Под ред. П.П. Шубы. _ Мн.: "ТетраСистемс", 2001. _ 544 с.
23. Шанский Н.М. Русский язык на "отлично". Ростов н/Д, 1998.
24. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Снова в мире слова. М, 2001.
25. Успенскийй Л. В. Слово о словах. Ты и твое имя. М, "Детская литература". 1962.
26. Львова С. И. Этимология на службе орфографии. М, 2002.
27. Львова С.И. Там, где кончается слово... (О слитных, дефисных и раздельных написаниях). М., 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Инновационные формы обучения иностранным языкам Курсовая 2009 40 1500
Способы организации самостоятельного поиска младшими школьниками решения задачи. Курсовая 2009 49 1500
Психологические аспекты методики профессионального образования Курсовая 2009 33 1500
Сказка, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста Курсовая 2009 31 1500
Педагогическое наследие Макаренко Курсовая 2010 33 1500
Организация культурно-досуговой деятельности с детьми из многодетных и малообеспеченных семей Курсовая 2010 42 1000
педагогические условия и средства подготовки молодежи к семейной жизни Курсовая 2010 58 1000
Обучение русскому языку в начальной школе в условии двуязычия Курсовая 2010 69 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.