Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Разработка бизнес-плана создания предприятия

Разработка бизнес-плана создания предприятия Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Разработка бизнес-плана создания предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: БГУЭП
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Предпринимательство это особый вид эко¬номической активности (под которой мы понимаем целесо¬образную деятельность, направленную на извлечение при¬были), которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее.
Предпринимательство характеризуется обязательным наличием инновационного момента будь то производство нового товара, смена профиля деятельности или основание нового предприятия. Новая система управления производ¬ством, качеством, внедрение новых методов организации про¬изводства или новых технологий это тоже инновационные моменты.
Основным субъектом предпринимательской активности выступает предприниматель. Однако предприниматель не единственный субъект, в любом случае он вынужден взаимо¬действовать с потребителем как основным его контрагентом, а также с государством, которое в различных ситуациях может выступать в качестве помощника или противника. И потреби¬тель и государство также относятся к категории субъектов предпринимательской активности, как и наемный работник, и партне¬ры по бизнесу.
Во взаи¬моотношениях предпринимателя и потребителя предпринима¬тель относится к категории активного субъекта, а потребителю свойственна прежде всего пассивная роль. При анализе стороны этих взаимоотношений потребитель вы¬полняет роль индикатора предпринимательского процесса. Это понятно, поэтому все то, что составляет предмет деятельности предпринимателя, имеет право на реализацию только в случае позитивной (положительной) экспертной оценки потребителя. Такая оценка осуществляется потребителем и выступает как го¬товность последнего приобрести тот или иной товар. Предприниматель, при планировании и организации своей деятельности никоим образом не может игнорировать настроения, жела¬ния, интересы, ожидания, оценки потребителя.
Целью предпринимателя выступает не¬обходимость "завоевать' потребителя, создать круг собст¬венных потребителей.
В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.
В условиях трансформации рыночной экономики, в связи с распространением круга потенциальных отечественных и иностранных инвесторов в сфере производства и услуг, возникает потребность в подготовке бизнес проектов и использовании методов делового планирования, которые отвечают современным тенденциям в международном бизнесе.

Содержание

Оглавление


Введение 3
1. Разработка бизнес-плана создания предприятия 6
1.1 Резюме 6
1. 2. Ваш продукт или вид услуг 7
1.3 Оценка рынка сбыта услуг фирмы 10
1.4. Конкуренция 11
1.5. Стратегия маркетинга 12
1.6 План производства 15
1.7. Организационно-управленческий план 15
1.8 Оценка рисков и страхование 17
1.9. Стратегия финансирования 26
1.10. Юридический план 31
2. Реализация бизнес-плана 33
Заключение 49
Список литературы 51

Литература

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации - М.: ИНФРА М НОРМА, 2000.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, испр., доп., 2007
3. Барроу К., Барроу П., Барроу Р. Бизнес-план: Практическое пособие - К.: Знание, 2008 г.
4. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование: Конспект лекций, Г.: Финансы и статистика. 2007
5. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Бизнес-планирование: Шпаргалка, М.: Финансы и статистика, 2007
7. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошки В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. М.:Танем, 2000 г.
8. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. Изд-во ТРТУ, 2005
9. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки: Изд. 5-е, перераб., доп., 2006
10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: АКАЛИС,2008

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Бизнес-план на примере предприятия электробытовой отрасли промышленности Курсовая 2009 41 1500
Инвестиционный проект организации производства ноутбуков Курсовая 2010 29 1500
Анализ рынков сбыта товаров и услуг Курсовая 2010 32 1500
Характеристика бизнес-плана создания новой производственной фирмы Курсовая 2007 35 1000
Бизнес план по созданию предприятия сферы услуг Курсовая 2010 25 1500
Формирование информационной базы оценки с учётом отраслевой специфики оцениваемого бизнеса Курсовая 2010 30 1500
Презентация бизнес-плана Курсовая 2010 29 1500
Организация управления бизнесс-процессами Курсовая 2010 26 1500
Бизнес-план Курсовая 2011 47 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.