Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Теории Великого человека и лидерские качества

Теории Великого человека и лидерские качества Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Теории Великого человека и лидерские качества
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Лидерство это умение заставить кого-то сделать что-то, да так, чтобы он этого ещё и захотел.
Вообще слово лидерство (leadership) произошло от английского глагола «lead», что значит «вести».
«Даю уроки вождения», как говорил библейский пророк Моисей лидер великого исхода израильского народа из Египта, описанного в ветхом завете.
Если понятие лидерства уходит своими корнями в ведение, значит, есть, собственно, ведущий, то есть лидер, и есть ведомые те, кто следует за лидером. Легко согласиться, что настоящий лидер должен иметь последователей. Тогда лидерство можно оценивать наличием самих последователей или командой, идущей за ним.
Допустим, лидер ведёт за собой, следовательно, у него есть цель. Действительно, что такое лидер без цели? Кумир, окруженный толпой почитателей? Если лидер не может указать своим последователям, в каком направлении двигаться, то куда за ним будут идти? Тогда лидерство определяется наличием цели, а лидер умением выбирать и направлять людей к этой цели.
Люди пойдут не за любым человеком, знающим куда идти. Лидер должен обладать внутренней силой, если хотите притягательностью (харизмой). К лидеру должны тянуться. Лидер даёт людям веру, надежду, импульс. За лидером, не умеющим дать это, народ просто не пойдёт. И конечно, для того чтобы определить цель для своих последователей, лидер должен уметь мотивировать, уметь доносить мысли, идеи до окружающих. Уметь создавать вокруг себя пространство, в котором хотелось бы находиться, и будущее, в которое хотелось попасть.
Теории лидерства можно условно разделить на две группы. Основу первой из них преимущественно составляют свойства и способности личности, а в центре внимания находятся харизматические лидеры и лидеры-преобразователи, чье влияние обусловливают такие качества, как интеллект, энергичность, знания и опыт. Другая группа теорий - это так называемые трансактные теории лидерства, берущие за основу влияния социальный контракт. Необходимо сказать, что оба эти типа лидерства часто наблюдаются в сочетании, чистые типы встречаются редко.

Содержание

Содержание
Введение 3
I. Теории "Великого человека" и лидерские качества 5
II. Трансактные теории лидерства 7
Заключение 11
Список литературы ...13

Литература

Список литературы:
1. Васильев П. Московский конкурс «Менеджер года - 2000» //Проблемы теории и практики управления. 2001. №3. с.36-39
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. М., 2003. с.407
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2006. с.339
4. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелл Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы. М., 2007. с. 190
5. Карташова Л.В., Наумов А.И., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. М., 2005. с.297
6. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 2002. с.107
7. Литвинцева Н.А. Психологические тесты для деловых людей. М., 2001. с.206
8. Менеджмент: Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. М., 2005. с.295
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2006. с.362
10. Организационная психология / Сост. И общ. Редакция Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. СПб., 2003. с.207
11. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. Научный редактор А.А. Радугин. М., 2007. с.197
12. Подшибякин А. Будущее - в движении //Бизнес журнал. 2002. №8. с.16-19
13. Решетников А.В., Шамшурин В.И.,. Шамшурина Н.Г. Социально-исторический портрет лидера организации //Социс. 2006. №10. с.23-27
14. Штайрер Й. Харизма руководителя и управленческие архетипы // Проблемы теории и практики управления. 2005. №4. с.49-52

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основы введения логистики в оптово посреднической фирме Реферат 2008 11 500
исследование целевой функции и основных требований к ней. Реферат 2008 11 500
Разработка и принятие управленческих решений как стадия управления Реферат 2008 10 500
анализ финансовых аспектов медицинского страхования. Реферат 2008 13 1500
оптимизация и повышение эффективности труда Реферат 2008 12 500
Школы управления как научные концепции менеджменты:характеристика:значение в современном управлении. Реферат 2009 14 500
Технология принятия решения в сфере коммунального обслуживания населения Реферат 2009 13 500
Влияние человеческого фактора на организацию работы фирмы. Реферат 2009 10 500
Миссия,_цели,_свот,_БКГ,_Мак-Кинси Реферат 2009 20 500
Методы нормирования труда, их развитие и применение Реферат 2009 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.