Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе

Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Для успешного функционирования на рынке любой фирме необходимо владеть информацией о его состоянии, ёмкости, поведении потребителей, и, главное, деятельности конкурентов. С этой целью применяются различные методы маркетинговых исследований.
Оценка конкурентных преимуществ компании, ее потенциальная воз-можность удерживать долгосрочные деловые позиции и завоевывать новые сегменты рынка, является одной из важных и сложных проблем ее маркетинговой деятельности.
Цель данной работы маркетинговое изучение конкурентов и оценка возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть основные факторы, отражающие конкурентоспособ-ность фирмы (товара);
Изучить методику оценки уровня конкурентоспособности фирмы (товара);
Изучить инструменты и методы маркетинговых исследований, позволяющих оценить уровень конкурентоспособности фирмы, выбрать наиболее релевантный из них;
Произвести мониторинг регионального рынка рекламных услуг;
Рассмотреть специфику завоевания рынка на примере гипотетиче-ского рекламного агентства;
Выработать рекомендации, позволяющие фирме совершенствовать свою деятельность, укрепляя конкурентные позиции.
Объектом исследования выбрано гипотетическое рекламное агентство, расположенное в г. Коломне Московской области.
Предметом исследования являются конкурентные позиции гипотетиче-ского рекламного агентства на клиентурном рынке.
В работе использовались труды таких авторов как Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Уткин Э.А. и др.
Сведения для практической части были получены лично автором в ре-зультате мониторинга рекламного рынка г. Коломна Московской области.
Работа изложена на 35 страницах и структурно состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы, включает 3 рисунка, 2 таблицы, 4 формулы. Список литературы включает 8 источников.
Предполагается, что предложенные в данной курсовой работе мероприятия по совершенствованию деятельности базового рекламного агентства, смогут быть успешно реализованы на любом предприятии рекламной отрасли, обеспечивая его конкурентные преимущества.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА КАК
ИНДИКАТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ..5
1.1. Основные факторы конкурентоспособности товара....5
1.2. Управление конкурентоспособностью товара и оценка ее уровня.9
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ.13
2.1. Методы сбора маркетинговой информации13
2.2. Панельное исследование как метод получения информации о
конкурентах19
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА.23
3.1. Показатели для анализа маркетинговой деятельности рекламного
агентства.23
3.2. Оценка возможностей по завоеванию рекламного рынка г.Коломны..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..35

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2005.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и мето-ды. СПб.: Вектор, 2005.
3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. 3-е изд., перер. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
4. Голубков Е.П.Маркетинг: словарь-справочник. 2е изд. М.: Дело, 2001.
5. Дейан А. Изучение рынка. СПб.: Нева, 2003.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. , перераб. и доп. СПб: Питер, 2008.
7. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. М.: Изд-во «Зерцало», 1998.
8. Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. СПб.: ИД «Нева», 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.