Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Управление маркетингом розничного торгового предприятия

Управление маркетингом розничного торгового предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Управление маркетингом розничного торгового предприятия
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
На Западе полным ходом идет индустриализация торговли по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников цепочки поставок, нацеливая их на обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов. Торговцы начинают формировать лояльность людей к торговой точке, а не к продающемуся в ней товару.
Господствующая роль розницы стала уже привычным явлением на западе, процессы «перехода власти» от производителей к ритейлорам отчетливо проявляются и в России. Активная конкуренция заставляет владельцев магазинов искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг.
В современных условиях российские компании, работающие на внутреннем рынке и особенно выходящие со совей продукцией на внешние рынки, все более остро ощущают необходимость изучения рынков производимых или планируемых к производству, продаваемых или планируемых к продаже товаров и услуг, оценку потребительского спроса на этих рынках, возможности и позиции конкурентов и прочее. Иными словами они нуждаются в мероприятиях, входящих в понятие «маркетинг».
В настоящее время в ведущих странах маркетинг рассматривается как одна из главных функций управления, определяющая рыночную и производственную стратегию фирмы и основанная на знании потребительского спроса.
На основании этого можно говорить, что маркетинг является системой организации деятельности предприятия, фирмы или корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях получения высокой прибыли.
Основной принцип маркетинга ориентация итогов деятельности компании на реальные рыночные потребности потребителей продукции.
На различных предприятиях маркетинг может быть организован по-разному. Это может быть как отдельный крупный отдел маркетинга, выполняющий все функции маркетинга внутри предприятия, не передавая их сторонним организациям, а может и такое быть, что маркетинг в компании развит на уровне руководителя или не реализуется вовсе.
Тем не менее, каждое предприятие должно эффективно строить систему маркетинга внутри компании, для наиболее полного и эффективного достижения конечных целей предприятия. От того насколько грамотно происходит управление маркетингом на предприятии, будет зависеть и конечный финансовый результат компании.
Цель настоящей работы изучение понятие «Управление маркетингом на предприятии» и выделение особенностей этого процесса на предприятии розничной торговли. Для ее достижения предполагается изучить: основы управления маркетингом, принципы управления маркетингом на предприятии розничной торговле на примере конкретной организации, а также внести ряд предложений в систему управления маркетингом для этого предприятия.

Содержание

Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Управление маркетингом на предприятии: теоретические основы. 5
1.1. Роль маркетинга на предприятии. 5
1.2. Содержание и управление маркетингом и его основные категории. 9
1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии. 14
1.3.1. Составляющие процесса управления маркетингом. Анализ рыночных возможностей. 14
1.3.2. Выбор целевых рынков. 18
1.3.3. Разработка комплекса маркетинга торгового предприятия. 21
Глава 2. Управление маркетингом на примере ООО «Вист-НН». 26
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Вист-НН». 26
2.2. Организационно-функциональная структура компании. 29
2.3. Организация управления маркетингом в ООО «Вист-НН». 33
2.4. Предложения по совершенствованию системы управления маркетингом в ООО «Вист-НН». 36
Заключение. 39
Список литературы. 40
Приложение 1. Уровни управления маркетингом.
Приложение 2. Оценка рыночной возможности, с точки зрения целей и ресурсов.
Приложение 3. Факторы, влияющие на стратегию маркетинга компании.
Приложение 4. Варианты переменных, используемых при сегментировании на потребительском рынке.
Приложение 5. Организационно-функциональная структура ООО «Вист-НН».

Литература

Список литературы.

1. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика фирмы: Учебник для вузов». М.: Юнити-Дана, 2003. 461.
2. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
3. Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. 450.
4. «Социальные основы маркетинга». - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
5. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
6. ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». Электронная статья. 06/09/2007.
http://www.siora.ru/ru/node/8364
7. Заикин А.А. «Маркетинг в розничной торговле». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №1, 2003.
8. Никишин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №4 , 2001.
9. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». СПб.: Питер, 2001. 752.
10. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.1
11. Еремеев А.И. «Содержание управления маркетингом и его основные категории». Электронная статья, 2006.
http://econom.mslu.ru/index.php?option=content&task=view&id=25&Itemid=47&limit=1&limitstart=2
12. Лекомцев С. «Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии» - Журнал «Практический маркетинг». - №7 (41), 2000.
13. Кокорев Р. «Организация маркетинговой службы в организации» Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
14. Мельниченко Л.Н. «Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции» Маркетинг в России и за рубежом №5 / 1999.
15. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». СПб.: Питер, 2008. 432с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.